Машина выиграла в сезоне 1989 года девять гонок заняв третье место в общем зачете лишь по причине того, что команда пропустила первые два этапа. Соперникам везет: чуть легкий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro IMSA-GTO. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi. Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании. Тогда и приняли решение об учас