Найти в Дзене
АвТОгус

Самый маленький гном. Или почему мне так импонирует Suzuki Jimny?

Этот автомобиль действитель не для всех. Кто-то скажет, что он слишком маленький. И будет несомненно прав. Кому то покажется, что он излишне жесткий. И тут я спорить не буду. Но это автомобиль легенда! И вот с этим, наверное, согласятся все. Классический #рамный внедорожник , с мостами. С жестко подключаемым полным приводом, блокировками, солидным клиренсом. Все это Suzuki Jimny.

Если бы я выбирал себе машину для дальних путешествий, то я бы и не посмотрел в его сторону. Но, если вы любитель экстремальных путешествий на выходные, то это машина для вас. А насколько он удобен в городе? Вот именно на этот вопрос я и попытаюсь ответить сегодня.

-2

Дело все в том, что я уже неоднократно брал эту машину в пресс-парке на #тест . Я ездил на ней за город. Я выезжал на бездорожье. И нигде и никогда этот малыш меня не подводил. Но тут я подумал, а насколько он удобен именно в городе? Каково будет впечатление от рамного внедорожника в мегаполисе? И именно этому я решил посвятить статью.

-3

Я специально попросил увеличить сроки, и в представительстве компании Suzuki пошли мне на встречу, выдав Jimny не на стандартную неделю или две, а на месяц.

Малыш песочного цвета отличался от своих собратьев лишь тем, что был "обут" в довольно злую, внедорожную резину. Это сделало его выше и .....шумнее. Но это не вина автомобиля, а именно колес с мощными грунтозацепами. Конечно я бы предпочел, что бы он опирался на землю дорожными шинами, но. что есть, то есть. Выбирать не приходилось.

-5

Квадратный, и от этого смотрящийся более мужественно, #внедорожник действительно выглядит здорово. Вроде бы он совсем крохотный, но о Jimny стоит думать так же, как в той всем известной пословице - "мал золотник, да дорог". И я вовсе не о цене. При этом, не смотря а компактность, в нем действительно удобно. Даже я со своим ростом в 181 см прекрасно чувствую себя за рулем.

-6

Настроить кресло и баранку можно просто. Правда тут есть нюансы. К примеру спинка кресла регулируется ступенчато. А вот руль можно настроить лишь по вылету, но никак не по углу наклона. К тому же сама подушка "ездит" по рельсам в довольно ограниченном пространстве. Так, что будь я повыше могли возникнуть проблемы. Но у меня их не было, а значит и говорить про это не стоит.

#Автомобиль доставшийся мне был в максимальной комплектации. Которая предполагала большой дисплей, с возможностью активации Apple Car Play/Android Auto, однозонный климат контроль и "автомат". Архаика, скажете вы. И отчасти будете правы. Нет никакой электроники. Передний мост подключается жестко.

-8

Сам гидротрансформатор и его селектор будто бы приехали к нам из 80-х годов. Ручка селектора просто огромна, на фоне всего автомобиля. К тому же она имеет довольно старомодные режимы, типа "2" и "L"(пониженная). Но и это еще не все, на боковине ручки расположена кнопка "Over Drive". Молодежи этого не понять, но именно с ее помощью можно отключить четвертую передачу. Зато сами сидения удобны, с хорошим профилем и очень цепкие.

-9

Машинка при своих суперкомпактных размерах, при этом действительно четырехместная. Да, если вы немного перебрали с собственным весом, то будет тяжко, но вот я, супруга и сын, а ему скоро исполнится 22 года, и даже собака, у нас правда такса, чувствовали себя в салоне вполне комфортно. Правда учитывая конструкцию машины, то отправится, к примеру в Питер было бы сложновато. Все же #автомобиль довольно жесткий.

-10

Багажник. Ну он вроде как бы и есть. Но вот именно как бы. Мало того, что он просто махонький, так еще и при открытии третьей, багажной двери, поклажа так и норовит вывалиться из него.

-11

Но, если вы ездите один, ну максимум вдвоем, то второй ряд сидений можно сложить. И вот вы получаете просто универсальный фургон, с полным приводом и массой возможностей. К тому же объем отсека сразу подскакивает до 830 литров. Солидно! Холодильник конечно не увезешь, но уважение вызывает. Кстати спинки сидений отделаны водонепроницаемым пластиком, так, что испортить их не получится. Да, и обратите внимание, пол получается совершенно ровным.

-12

Jimny конечно же именно внедорожник, но как я уже сказал выше, я принципиально не собрался съезжать с дорог с асфальтовым покрытием. Моя задача была выяснить насколько он удобен в городе и на трассах. Так вот, именно благодаря своим суперкомпактным размерам он чувствует себя в мегаполисе словно рыба в воде. Даром, что под капотом всего 102 лошадки, их вполне хватает для того, что бы выдерживать скорость потока и маневрировать. Большие лопухи зеркал дают прекрасный обзор. Да и сама посадка почти идеальна для городских условий. Немного смазывает впечатление длинноходный руль. От упора до упора он делает аж четыре(!) оборота. Но тут всему виной перекочевавшая от предшественников система "винт-шариковая гайка". Но в остальном все просто замечательно. Да и я отдавал себе отчет в том, что нахожусь #за рулем вовсе не спорт-кара. Парктроники не нужны, габариты чувствуешь буквально с первой секунды. Да и с местом стоянки проблем ни разу не возникло. Ну небольшой он, а вернее действительно маленький.

А вот на трассе, с ее более высокими скоростями, все немного сложнее. Квадратный кузов, высоченный дорожный просвет и не слишком раскачанный мотор играют свою роль. С другой стороны отменно настроенная система стабилизации очень сильно выручает, даже при сильном боковом ветре. А вот с обгонами нужно быть аккуратнее. Маневр сложный, а 102 сил хватить может не всегда.

-14

Так подойдет ли эта небольшая машинка для эксплуатации в городе? Стоит ли обратить на нее внимание, если вы любите поездки на природу, пусть и в ближайшую область? Да, и еще раз да. #Suzuki Jimny действительно очень хорош. У него приемлемый аппетит, по трассе мне удалось снизить расход до 6,2 литров. В городе было чуть больше 7,5. Он компактен и при этом можно не бояться застрять в ближайшем сугробе зимой или съехать в дороги, и не только на грейдер. Ведь он самый настоящий "проходимец", в хорошем смысле этого слова. Если у вас семья из трех человек, то вы смело можете отправляться на выходные в лес. Ведь производитель предусмотрел даже наличие специальной палатки для модели. Значит и о месте ночевки задумываться заранее не имеет смысла.

-15

Это лишь один из вариантов. Есть даже специальный экспедиционный багажник на крышу, с возможностью установить на нем более вместительную и удобную палатку.

-16

Да, конечно машина на любителя. Или фаната, а их в мире очень и очень не мало. Но она действительно удобна. Причем минусы легко перекрываются плюсами. И если бы я сегодня выбирал себе автомобиль для ежедневных поездок по городу и кратких набегов на природу, то несомненно бы присмотрелся именно к Jimny. Да и зачем мне большая машина? Возить с собой пять метров воздуха? Да, и вот еще, что. Я очень благодарен ему за то, что он, пусть и ненадолго напомнил мне молодость. И за это му отдельное спасибо.

-17