Во-первых, потому, что это можно сделать силой мысли... Но почему тогда 97, а не 200? Потому что больше причин в это верить... Если любой человек на марафоне Елизаветы Волковой загадает желание прожить 200 лет, знаете, почему ничего не получится? Нет, не потому, что таких долгожителей не было, а потому, что человек будет думать об этом факте и не будет верить! А число 97 (и это во-вторых) взялось не на пустом месте...
К ЕГЭ по литературе меня практически не готовили. Я собиралась поступать в театральный институт, поэтому на индивидуальном обучении писала для учительницы только маленькие сочинения. Но, на мой педагогический взгляд, это неправильный подход. Возможна ведь такая ситуация, когда первая часть кажется очень сложной ("Слово о полку Игореве" какое-нибудь. Нет, сейчас-то я оценила это произведение и даже решила в свободное время выучить его наизусть, а вот в 11-м классе...), а во второй любимый "Евгений Онегин", но вы не знаете, как писать сочинение! Я готовилась самостоятельно и ни на что не рассчитывала. Сначала в блокноте желаний было записано "сдать всё на 80+", а потом, когда по семейным обстоятельствам я перестала готовиться к поступлению в театральный, расписала желаемые баллы по каждому предмету: русский - 90+ (сдала на 100. кстати, совет потенциальным стобалльникам: ставьте именно цель 90+, а о сотке даже не думайте, потому что это вызывает очень сильные эмоции, а при подготовке их нужно сдерживать!), базовая математика - 4, потому что это предмет, который нужен только для аттестата (но я всё равно сдала на максимальный балл, даже забросив одно задание в апреле), история и обществознание - 80+ (так и вышло - 82 и 84), литература - 70-80. Вот с литературой немного не получилось... Наверное, потому, что первое слово дороже второго. Я волновалась в период ожидания результатов, но волноваться было незачем... 97! Но я даже не думала, что по литературе будет больше, чем 80+...
Ещё один случай. Мне надо было проверить первую курсовую работу на уникальность. А как пишется первая часть курсовой? Берётся информация, которую нужно записать примерно так: "По мнению Петрова, информационные технологии не приносят пользу человечеству". Допустим, у Петрова написано: "Информационные технологии бесполезны для нас". Здесь удалось перефразировать, но бывают такие предложения, в которых сделать это практически нереально! И я боялась, что таких предложений достаточно много... Надеялась хотя бы на процент уникальности 80+... И снова 97! Как? Это же нереально! Но ведь получилось...
Два раза одно и тоже: думала, что хорошо бы 80+, а получилось 97! И прожить до этих совпадений хотелось 80+ лет... Но теперь концентрируюсь на числе 97... И, несмотря на это. всё равно стараюсь прожить каждый день как последний.