Этот пост взят с моей страницы на Пикабу, решил, что хочу попробовать качать Свой дзен канал!
Поступила к нам претензия от покупателя с требованием заменить бракованный товар на аналогичный надлежащего качества. Товар — это стальная, эмалированная ванна, а брак, по мнению покупателя — это ржавые пятна, которые ничем не оттираются.
Договариваюсь с покупателем на осмотр изделия, приезжаю смотрю — не обманули, пятна есть, ржавчина, но на дефект (плохой прокрас эмали) не смахивает.
Спросил какими средствами пробовали чистить (по телефону было озвучено, что НИЧЕМ не оттирается!). Показала мне бутылку чистящего средства (гель), название не запомнил, вроде доместос (но это не точно, помню что удивился т.к. они вроде для сортира, т.е. для фаянса). Спросил, а раньше помогало? Ответила, что да, правда пятен ржавчины не приходилось тереть. Начинаю осмотр помещения, параллельно запрашиваю у завода изготовителя рекомендуемые чистящие средства.
Квартира в новостройке, ремонт в ванной закончили недавно, последние штрихи "допиливали", когда ванна уже стояла.
Ответ изготовителя не заставил себя ждать:
Информацию передал клиенту, попросил дать ванне шанс и использовать "рекомендуемое" средство.
На следующий день покупатель позвонил, извинился за беспокойство и аннулировал претензию, так как заменили чистящее средство и оно с задачей справилось.
Ну а появление ржавых пятнышек объясняется пылью с ремонта с металлическими примесями (от болгарки например) или качеством воды. Увы, но в новостройках вода цвета кваса - частое явление.
Вот такой случай. Если вам понравилась статья - подпишитесь на мой канал!)
#претензия #возврат #пятна на ванне #ржавые пятна как убрать #качество #гарантия