Найти тему
НасТроение

И на урок охота

В Школе будущего предметы объединяются в единую цепь вокруг одного «якоря» и преподносятся в творческой манере.

Например ЯБЛОКО это

и биология (яблоко как плод),

и химия (процессы, протекающие в яблоке),

и физика (Ньютон и его законы),

и литература (И.Бунин и его «Антоновские яблоки»),

история (появление культуры яблони в России, время Киевской Руси)

и многое другое, что можно объединить с понятием яблоко

Школы должны быть на природе, как у Михаила Щетинина. Должно быть пространство для творчества, наглядный пример труда и созидания творцом.

Представьте, что урок о яблоке происходит на природе и длиться он не 40 мин, а несколько уроков, просто они объединены. И начиная с семечка , мы доходим до спелого яблока. И заканчиваем рисованием по теме.

И нет такого, где перекличка, вспоминание, прошлой темы или что то подобное. Боже сколько же времени крадётся у детей.....

Здесь главное – интерес, что доказано вызывает 100%-ное запоминание материала и изменение отношения к учебному процессу вообще

Все дети от рождения способные, главное не пропустить.

Я против дистанционного обучения, я за школы другого формата, такие, как предлагает Михаил Казиник или уже проверенная временем школа Михаила Щетинина. А некоторые про них и не слышали. Да, есть такие.

А что предлагает наша система образования, начиная с детского сада? сплошное разрывное хаотичное мышление.

Я, как воспитатель детского сада, хоть и в прошлом, со многими моментами не согласна. Я про муниципальные сады говорю.

Только ребёнок заиграется, в эти не долгие минуты перед очередным режимным моментом, слышит:

- ТААК!! Заканчиваем игру, через три минуты занятие следующее!!

Хорошо ещё, если дали эти 3 минуты, а могут и просто оборвать

- Всё! складывай игрушки, идём на занятие!

Хочет ребёнок заниматься? В нём всё бунтует. Было так интересно.... и нет никого желания идти и делать то, что помешало игре.

А через игровую форму и идёт развитие ребёнка!

Казалось бы, все педагоги об этом знают, изучали. Но есть строгая методика, которая почему то противоречит психологии.

Есть расписанные уроки.

И даже, если ты понимаешь так нельзя, система обучения диктует своё.

Теперь обращаюсь к родителям, ограничьте пожалуйста просмотр мультиков хотя бы за едой. Дали телефон детям, включили мультики и тишина. Родители- это не правильно! Хоть и удобно.

Дети должны быть подвижные и худые, т.е спортивные)

Им всё должно быть интересно! Не то, что скачет в телефоне, а вокруг.

С детьми надо беседовать, задавать вопросы, хорошо, если они задают вопросы.

Дорога в детский сад – это не просто пять минут по асфальту, а целое путешествие, где можно вдруг увидеть ворону, лужу или рябину, которая стояла здесь уже «сто лет», но «открылась» ребёнку только сегодня. Посчитать пальмы, сколько их по дороге в сад, если вы на юге. Обратить внимание каких деревьев больше.

Лет 15 тому назад одну девочку, в 12 лет отправили в школу Щетинина. была она там 3 месяца. Уехала в школу Щетинина с двойками. Приехала уже совсем другим человеком Начала читать, чего делать не любила и вообще поменялся способ мышления. Далее училась в обычной школе, в среднем на 4. Предметы уже не вызывали сложности. Надо, значит надо, стало такое отношение к обычной школе. Но она уже знает, что можно думать и жить по другому-интересно. Правильно, Даша?

Она до сих пор вспоминает те месяцы с теплотой и большим уважением к учителям школы.

Я никого не рекламирую, просто очень хочется, чтобы мир изменился в сторону добра. А для этого нам надо стать осознанными.

Спасибо всем!