В Школе будущего предметы объединяются в единую цепь вокруг одного «якоря» и преподносятся в творческой манере.
Например ЯБЛОКО это
и биология (яблоко как плод),
и химия (процессы, протекающие в яблоке),
и физика (Ньютон и его законы),
и литература (И.Бунин и его «Антоновские яблоки»),
история (появление культуры яблони в России, время Киевской Руси)
и многое другое, что можно объединить с понятием яблоко
Школы должны быть на природе, как у Михаила Щетинина. Должно быть пространство для творчества, наглядный пример труда и созидания творцом.
Представьте, что урок о яблоке происходит на природе и длиться он не 40 мин, а несколько уроков, просто они объединены. И начиная с семечка , мы доходим до спелого яблока. И заканчиваем рисованием по теме.
И нет такого, где перекличка, вспоминание, прошлой темы или что то подобное. Боже сколько же времени крадётся у детей.....
Здесь главное – интерес, что доказано вызывает 100%-ное запоминание материала и изменение отношения к учебному процессу вообще
Все дети от рождения способные, главное не пропустить.
Я против дистанционного обучения, я за школы другого формата, такие, как предлагает Михаил Казиник или уже проверенная временем школа Михаила Щетинина. А некоторые про них и не слышали. Да, есть такие.
А что предлагает наша система образования, начиная с детского сада? сплошное разрывное хаотичное мышление.
Я, как воспитатель детского сада, хоть и в прошлом, со многими моментами не согласна. Я про муниципальные сады говорю.
Только ребёнок заиграется, в эти не долгие минуты перед очередным режимным моментом, слышит:
- ТААК!! Заканчиваем игру, через три минуты занятие следующее!!
Хорошо ещё, если дали эти 3 минуты, а могут и просто оборвать
- Всё! складывай игрушки, идём на занятие!
Хочет ребёнок заниматься? В нём всё бунтует. Было так интересно.... и нет никого желания идти и делать то, что помешало игре.
А через игровую форму и идёт развитие ребёнка!
Казалось бы, все педагоги об этом знают, изучали. Но есть строгая методика, которая почему то противоречит психологии.
Есть расписанные уроки.
И даже, если ты понимаешь так нельзя, система обучения диктует своё.
Теперь обращаюсь к родителям, ограничьте пожалуйста просмотр мультиков хотя бы за едой. Дали телефон детям, включили мультики и тишина. Родители- это не правильно! Хоть и удобно.
Дети должны быть подвижные и худые, т.е спортивные)
Им всё должно быть интересно! Не то, что скачет в телефоне, а вокруг.
С детьми надо беседовать, задавать вопросы, хорошо, если они задают вопросы.
Дорога в детский сад – это не просто пять минут по асфальту, а целое путешествие, где можно вдруг увидеть ворону, лужу или рябину, которая стояла здесь уже «сто лет», но «открылась» ребёнку только сегодня. Посчитать пальмы, сколько их по дороге в сад, если вы на юге. Обратить внимание каких деревьев больше.
Лет 15 тому назад одну девочку, в 12 лет отправили в школу Щетинина. была она там 3 месяца. Уехала в школу Щетинина с двойками. Приехала уже совсем другим человеком Начала читать, чего делать не любила и вообще поменялся способ мышления. Далее училась в обычной школе, в среднем на 4. Предметы уже не вызывали сложности. Надо, значит надо, стало такое отношение к обычной школе. Но она уже знает, что можно думать и жить по другому-интересно. Правильно, Даша?
Она до сих пор вспоминает те месяцы с теплотой и большим уважением к учителям школы.
Я никого не рекламирую, просто очень хочется, чтобы мир изменился в сторону добра. А для этого нам надо стать осознанными.
Спасибо всем!