116,9K подписчиков

Карьеристка

54K прочитали
Почти двадцать лет назад Инга молодая и дерзкая после окончания института пришла в большую Нефтегазовую компанию.

Почти двадцать лет назад Инга молодая и дерзкая после окончания института пришла в большую Нефтегазовую компанию. Девушка с амбициями, целенаправленная, красивая и её летящая походка заставляла мужчин оборачиваться, и с интересом смотреть ей вслед.

Конечно к молодым специалистам относятся снисходительно, человек без опыта, ну что от неё ждать. Это потом возможно и получится что-то толковое, а пока… Так думают все руководители, когда принимают на работу молодых.

Инга сразу же влилась в коллектив со своим общительным характером и коммуникабельностью, многим понравилась эта красотка. Но в каждом коллективе есть люди, которые не воспринимают позитивно новеньких. И одна из них была Лера, лет тридцати, стройная, симпатичная, и неуёмная в своих обсуждениях и сплетнях. Никто ей никогда не нравится, все недостаточно умны, и вообще… «о чем с ними разговаривать», так она говорила. А в Инге она явно видела конкурентку.

Инга не заморачивалась по этому поводу, не обращала внимания на разговоры за спиной, работала, общалась, делала свою работу отлично. Несмотря на свою молодость, умела произвести впечатление, особенно когда доходило до обсуждения какого-либо проекта. Она так отстаивала свою точку зрения, что даже генеральный директор смотрел на неё с широко открытыми глазами. Через некоторое время он уже понял, что заполучил хоть и молодую, но перспективную специалистку, с её гаммой чувств, желаний и знаний.

Инга в институте встречалась с Артемом, собирались даже пожениться, но в последний момент он испугался, что с ним рядом будет такая сильная и умная жена. Он боялся, что подавит она его амбиции, это он точно знал, предвидел и вспыхнула у них ссора, которую он сам и спровоцировал.

После ссоры она сказала:

- Прощай, Артем. Оказывается, мы с тобой разные и ничего хорошего в нашей совместной жизни не будет. Я знаю, что женщине с мужчиной должно быть хорошо и тепло, а плохо жить можно и поодиночке. Я вижу, взаимопонимания у нас нет и не будет.

- Конечно, ты же умная и сильная, а я так… - язвительно ответил Артем.

- Да, пусть будет так, - она развернулась и гордо зашагала прочь от него, думая:

- Почему я сразу не разобралась в нем, притворялся, обещаний было море, а на деле, пшик!

Артем уехал в свой родной город, а Инга осталась здесь в большом городе, здесь больше возможностей для развития и перспектив. Она инженер, начальник отдела доверяет ей самые ответственные направления в работе, а ей хоть бы что. Она любое задание выполняет, может даже добавить своего креативчика. От спектра её идей начальник иногда приходит в легкое замешательство, но ему всё нравится. С удовольствием докладывает генеральному о её успехах и идеях.

Глеб, главный инженер, сразу приметил Ингу, как только она пришла в коллектив. Отметил её ум и знания, которые под силу мужчинам, а от этой красивой и молодой он никак не ожидал такой прыти. Он кстати холост, вернее в разводе, совсем недолго продлился его брак всего два с половиной года, не сошлись характерами. Он долгое время присматривался к Инге, и решил наконец-то пригласить её в кафе на ужин. Она не отказалась, вечер пролетел мгновенно. Они оба влюблены в свое дело, у каждого много идей и предложений, оба на одной волне, так что приехав домой, Инга рассмеялась:

- Вот это мы поужинали, разговор только по работе. А что ты хотела? - с этими мыслями уснула.

Утром, выпив кофе с бутиком, вылетела из подъезда, на бегу засовывая ключи от квартиры в сумочку, и поглядывая на часы.

- Инга, - услышала она справа, и повернув голову увидела, как из машины выходит Глеб.

- А я почему-то так и подумал, что ты сегодня будешь опаздывать, думаю, дай-ка заеду, мне все равно по пути. Запрыгивай в машину, поехали.

Инга обрадовалась:

- Ой, как здорово! Повезло мне, а то бы точно опоздала. Ну ничего, скоро куплю машину, права есть, а колеса пока не могу купить.

- А что, финансов не хватает, так давай я тебе помогу? Ну не смотри на меня так, я просто в долг могу дать. А что тут такого, у меня есть свободная сумма, могу же я поделиться с коллегой? - улыбаясь говорил Глеб.

Когда Лера увидела, что Инга выходит из машины Глеба, чуть не выпала в окно.

- Вот ничего себе, она уже Глеба прибрала к рукам, и когда успела? Ну нет этого я не допущу.

Пока они входили в офис, она вылетела из кабинета и поджидала их в коридоре, но увидела только Ингу, он задержался внизу:

- Слушай, ты, работаешь всего ничего здесь, а уже прибираешь к рукам чужих мужчин. Не подходи к Глебу, это мой мужчина, иначе будешь дело иметь со мной, я тебе не советую.

Инга пожала плечами и ушла в свой кабинет. Вечером Глеб её ждал.

- Инга, я тебя жду, вчера не договорили, у меня к тебе серьезное и деловое предложение, касательно работы.

В кафе за ужином они много смеялись, говорили, а Глеб предложил ей поработать над проектом.

- Слушай, у меня есть идея, я знаю она тебя заинтересует, но ты должна её доработать, ты сможешь со своей хваткой и способностями, я уверен. Если защитишь этот проект, генеральный сказал, что назначит тебя сразу начальником отдела, а тот скоро на пенсию.

                                            корпела над проектом
корпела над проектом

Инга занималась проектом долгое время, но все не зря, закончила успешно. За это время она купила машину, правда все-таки взяла в долг у Глеба, с условием, что отдаст. Она рассчитывала, что после проекта получит приличную премию. Пока корпела над проектом, с Глебом часто не встречались, он понимал и не отвлекал. Зато Лера успокоилась, постоянно вертелась возле него, приглашала в гости, или хотя бы в кафе, но он умело уходил от ответа, чтобы не обидеть женщину.

С подругой делилась:

- И что этому Глебу нужно. Я ничем не хуже этой выскочки Инги, почему-то её все считают умной, а я не вижу, чем она отличается именно от меня. Карьеристка несчастная.

Наконец Инга закончила работу над проектом, направили её в командировку в их Главный офис в столицу на защиту свой работы. Но там в комиссии она вдруг увидела Артема:

- Надо же, как он сюда попал? Не иначе его крутой папаша постарался.

Инга вышла с докладом, она хорошо потрудилась над его содержанием, кратко отразила суть, обозначила цель, и даже выдвинула свою гипотезу, грамотно обосновала её и достойно представила свой проект членам комиссии.

Артем сидел в комиссии и даже толком не слушал Ингу:

- Ничего себе Инга, наверное, не сама готовила проект, сейчас я её засыплю, пусть не радуется. Он всегда завидовал её трудолюбию и эрудиции, и некая обида на неё осталась.

Когда она закончила с докладом, Артем вдруг встал и сказал:

- Ну и что тут такого необыкновенного и интересного, я не понял конечной цели, конечного результата.

Инга растерялась, она считала, что отлично справилась с проектом. Председатель комиссии, уже немолодой мужчина с небольшой бородкой, встал и мельком глянув на Артема, произнес:

- Коллеги, я такого еще не слышал, несмотря на мой пожилой возраст. Такой проект заслуживает высшей похвалы, и я даже не знаю, как Вас коллега с этим проектом отпускать обратно. Этот проект нужен нам здесь. Чётко, компактно, креативно и доступно всё отражено в докладе. А на Вашем месте молодой человек я бы лучше промолчал. Вы только что сами расписались в своем незнании и непонимании сути проекта. Я буду ставить вопрос о Вашей аттестации, интересно как Вы попали в эту комиссию?

Артем сидел пунцовый, а Инга победоносно и с нисхождением смотрела на него. Ей даже предложили продолжить свою карьеру здесь в Главном офисе:

- Нам не хочется отпускать Вас, ведь такой потенциал знаний, который заложен в Вас, очень здорово поможет в дальнейших исследованиях. Вы четко и сжато обосновываете, и аргументируете свои результаты. Желаю Вам дальнейших успехов и удачи, - говорил председатель комиссии.

Инга от неожиданности не знала, что сказать, но собравшись ответила:

- Вы знаете, идею проекта мне подал наш главный инженер, а работала над ним я, так что получается, я не одна заслуживаю похвалы. И благодарю Вас за предложение, но я поеду домой. Мне там комфортней и привычней.

Встречали Ингу в офисе все дружно и весело с разноцветными шарами. А генеральный на общем собрании объявил благодарность, вручил толстенький пакет с купюрами и зачитал приказ о назначении на должность начальника отдела.

- Хочу Вам сказать коллеги, что наша Инга - стойкий оловянный солдатик. Её соблазняли в столице остаться работать, должность предлагали с достойной зарплатой, но она вернулась к нам. Мы все ценим Вас Инга за преданность нашей компании.

Все были рады и хлопали в ладоши, за исключением Леры, её мечта рушилась, коллеги поговаривают о свадьбе Глеба и Инги.

Вечером они сидели в ресторане, отмечали приезд, успешную защиту проекта и её назначение. Вдруг Глеб встал, и достал из кармана коробочку с колечком:

- Я предлагаю тебе руку и сердце, дорогая моя, я давно уже держу наготове это кольцо, я давно люблю тебя, можно сказать с первого взгляда. Ты согласна быть моей женой?

Инга от неожиданности чуть бокал не выронила из руки:

- Глеб! Я не ожидала, что именно сегодня мой день закончится на этой приятной ноте. Конечно, я согласна.

Проходят годы, семнадцать лет Глеб с Ингой вместе, воспитывают сына и дочку, Глеб уже генеральный директор. Инга все-также выдает целесообразные и квалифицированные проекты, а муж удивляется, сколько же в красивой голове жены умещается идей и предложений.

Лера также работает в компании, вышла замуж за коллегу, который был тайно в неё влюблен, и думал безнадежно, а она и не подозревала, но вот так получилось, и живут дружно.

Хорошего настроения всем и ярких красок в жизни. Буду благодарна за подписку и лайк.