Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Разработка и испытания двигателя ПД-8 идет полным ходом. Это, пожалуй, один из самых важных проектов в сфере двигателестроения для гражданской авиации России.
К слову, предназначение двигателя ПД-8 – самолет SSJ-NEW, Бе-200.
Сейчас на летающих SSJ-100 установлены двигатели SaM-146, которые имеют свои недостатки, но в целом силовые установки достаточно надежные.
Как бы эти двигатели не нравились, они в любом случае скоро станут неактуальными и уйдут в историю, а их место займет ПД-8. Вопрос только когда?
Совсем недавно, в конце августа, в Новосибирске состоялся форум «Технопром-2022».
На данном форуме выступал генеральный конструктор ОДК.
«Испытания продолжаются скоро как год. Проходил испытания газогенератор двигателя, узлы и системы. Нам нужно в рамках опытно-конструкторской работы изготовить девять опытных образцов и четыре сборки. Большой объём испытаний впереди», – сказал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Я думаю никто и не заметил, как пролетел, практически, год испытаний двигателя ПД-8. Конечно, впереди еще потребуется много времени, а возможно даже больше чем уже прошло, тем более речь о 9-ти опытных образцах и о большом объёме работ впереди.
Не знаю, реально ли успеть в 2023 году завершить все работы по двигателю, даже имея большое желание.
Тут ведь ситуация какая, пока двигатель не будет полностью готов, не начнется сертификация и летные испытания самолета SSJ-NEW.
Сертифицировать с нуля самолет и двигатель очень сложный и долгий процесс, вы это могли заметить по МС-21.
Да, с этим самолетом не так все просто, и было множество обстоятельств, однако сертификация продолжается по сей день.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #двигатели