Найти тему

Серафима.

Евгений на следующий день приехал за Серафимой очень рано, объяснив это тем, что на работе у него завал полнейший, позже не сможет. Серафима попрощалась с родителями и вышла на улицу. За воротами ее ждала Ирина. Она помахала подруге рукой:

- Серафима, на минутку.

- Привет, Иришка. Что заставило тебя прийти в такую рань? -непонимающе смотрела та на нее.

- Да знаешь, я вчера забыла тебе сказать, что замуж выхожу. И скоро приглашу тебя на свадьбу.

- Ого! За кого? - Серафима округлила в недоумении свои глаза.

- А вот ты никогда не догадаешься, - Ирина засмеялась.

- Ну давай, не тяни, а то Женя сейчас будет ругаться. Ему на работу надо. 

- Ладно, так и быть, скажу. За Ваню Метелева из нашего класса. А о подробностях расскажу тебе в следующий раз.

- Ничего себе! Вот чего уж я не ожидала и подумать бы не могла. Свадьба-то когда?

- Решили сделать перед новым годом. Так что готовься, - Ирина обняла подружку.

- Серафима, заканчивайте, - Женя стоял возле открытой дверцы, приглашая жену.

- Все, иду, иду, -она улыбнулась Ирине, -очень интересно узнать про вас с Иваном. Прямо заинтриговала. Все, пока. Постараюсь приехать в ближайшее время.

Она подошла к машине и скользнула на сиденье.

Всю дорогу она молчала. В голове роились мысли и приятные воспоминания о встрече с Игнатом. Она думала о такой короткой встрече. Удастся ли еще встретиться с ним? А если выпадет такое счастье, то где и когда. И тут же гнала эти мысли из головы «Нет, я поступаю неправильно. Я так обязана Жене тем, что моя мама живет. Как же я могу изменять ему. Это подло по отношению к моему мужу». 

Дома она первым делом пошла в комнату дочери. Но открыв двери, поняла, что комната преобразилась. Это была совсем другая комната. Не та розовая детская для их доченьки, которая была здесь еще несколько дней назад, а комната с белыми стенами, на которых висели картины. Большой кожаный диван и два таких же кресла с журнальным столиком украшали комнату. На столе стояла красивая хрустальная ваза с шикарным букетом розовых роз.

Она не слышала, как сзади подошел Евгений:

 - Серафима, я подумал, что так будет лучше, - он положил свои руки ей на плечи. – Ну нельзя так страдать. Эта комната всегда будет напоминать о Катюше. Прости, родная.

- Почему ты решил, что так будет лучше? Почему ты даже не посоветовался со мной? – Серафима говорила со злостью в голосе. – Ты сделал мне больно. 

Женя попытался ее обнять, но она оттолкнула его руки.

- Я просто не могу видеть твои страдания. Думаешь мне не больно? Ты живешь со своей болью, замкнулась, перестала со мной общаться, ушла в себя. Как долго это будет продолжаться? Понимаешь, жизнь не закончилась. Катю уже не вернешь. Мы с тобой родим еще много детей. Я люблю тебя, - он опять попытался обнять ее, но получил отпор.

- Ненавижу тебя, ненавижу, - разрыдалась Серафима и упала на диван. 

- Я знал, что ты никогда не сможешь полюбить меня, но все равно внутри жила надежда. Считал, что достаточно того, что я люблю тебя, но оказывается, что был не прав. Я поехал на работу, - Женя повернулся и вышел из комнаты.

Спать они легли в разных спальнях. Но Серафима думала, что Женя не выдержит и придет к ней. Но он не пришел и на следующую ночь. А днем делал вид, что ее нет. Серафима пыталась с ним заговорить, но он или молчал, или отвечал однозначно: да, нет. На следующий день он сказал, что на работе завал, и возможно, что домой не приедет, будет работать всю ночь. 

Серафима поняла, что не все так просто и ей совсем не хочется терять своего мужа. Ей нравилась эта жизнь. Она могла позволить себе все, что хотела, Женя ее баловал и исполнял все ее прихоти. Казалось, ну, что еще надо? Она понимала, что поступила подло, сказав ему, что ненавидит. Ей надо было попросить у него прощение. «Я должна прямо сейчас позвонить ему и попросить прощение». Серафима набрала его номер, но он был недоступен. Она несколько раз пыталась дозвониться до мужа, но он оставался недоступен. Тогда она решила позвонить ему на рабочий номер. Трубку взяла его секретарша Виктория.

- Добрый день. Виктория, вас беспокоит жена Евгения Евгеньевича. Могли бы вы пригласить его к телефону?

- Добрый день. А Евгения Евгеньевича нет. Он вчера ушел из офиса, сегодня я его еще не видела. Извините.

Серафима не знала, что думать. Как это он ушел вчера? Но ведь он не ночевал дома. Значит с ним что-то случилось. Где его искать? Что делать? Серафима стала звонить в больницы, морги, полицию. Но везде слышала один ответ, что такой к ним не поступал.

Сердце Серафимы было не на месте. Она металась из комнаты в комнату, плакала. В голову ей лезли мысли, что с мужем случилось что-то страшное.

Но поздно вечером дверь открылась, и на пороге пред ней предстал Женя. Он был выпивши. Таким она его никогда не видела.

- Добрый вечер, Серафима. Ты прости, что я не приходил ночевать. Но работа, работа, - он поднял палец к верху. - Но она нас кормит. 

- А что же ты не предупредил меня, что работаешь не в офисе, а в другом месте? – Серафиме было интересно, что он ответит ей на ее вопрос.

- Почему не в офисе? Я работал в офисе.

- В каком? Ну, если только у тебя появилось еще одно рабочее место.

Женя смотрел на нее не понимающе, он никак не мог понять, про какое еще одно рабочее место говорит Серафима.

- Я звонила тебе сегодня на работу, и твоя секретарша Виктория ответила мне, что ты вчера ушел с работы, а сегодня тебя там еще не было. Так и где же ты ночевал? В каком офисе? К Милане, наверное, наведывался?

- А, вот оно в чем дело? –  Женя расхохотался. - Да, нет, Милана меня не привлекает. Она подлая бабенка. А вот то, что я могу встретить другую женщину, которая не будет воротить от меня нос, как это делаешь ты, вполне возможно. Ты же меня ненавидишь. Ты кидаешься такими словами и делаешь мне больно. Я согласился не на взаимную любовь, я знал, на что иду. Я понимаю, что тебе больно, готов простить тебе все, но только не твои обидные слова, что ты меня ненавидишь. Неужели я противен тебе настолько?

Серафиме было так стыдно перед своим мужем, она подошла к нему поближе и посмотрела в его глаза: 

- Прости меня, Женя. Прости, если можешь. Я никогда в жизни больше не буду бросаться такими словами.

- Как у тебя все просто. Думаешь, что сказала прости и все, меня отпустило? Да у меня здесь такая боль…- он постучал в область сердца кулаком. Из его глаз потекли слезы. - Почему люди не всегда задумываются о словах, которые говорят, как ты думаешь? Словом, можно убить. Ну иди ко мне, моя любимая.

Серафима подошла и прижалась к его груди. Женя обнял ее так крепко, что она вскрикнула от боли, ей показалось, что он хочет ее задушить.

- Женя, не надо меня так сжимать, мне больно.

- А вот, мне так же больно, чтоб ты могла понять, как больно мне, только внутри.

. - Пошли отдыхать, время уже позднее, а тебе завтра рано вставать.

Они пошли готовиться ко сну. Сегодня они легли спать вместе.

Это была самая страстная ночь. Женя обнимал, целовал, ласкал ее так, как никогда прежде. Серафиме казалось, что мир перестал существовать и только они вдвоем остались здесь. Она была счастлива и любима. 

Через девять месяцев у них родился сын, которого они назвали…Хотя, кому интересно, как они его назвали. Это уже другая история и другая жизнь.