1,6K подписчиков

Купил Google Pixel 6 с авито. Стоит ли брать?

3,4K прочитали
Купил я его за 35к с авито, японская версия.

Купил я его за 35к с авито, японская версия.
Обычно до покупки смартфона, я всегда смотрю кучу обзоров, читаю всякие источники и спрашиваю реальных юзеров девайса чтобы максимально приготовить себя к худшему.

Начну пожалуй с камеры, потому что камера это сильное преимущество пикселя

Купил я его за 35к с авито, японская версия.-2

1)Камера тут шикарная, ни на одном телефоне я не видел чтобы лица людей выходили настолько натуральными, как на пикселе. Отлично справляется с фотографированием детей и животных в движении, смазов практически нету, очень приятная цветопередача, видео пишет изумительно как днем так и ночью, стабилизация работает шикарно, каково было мое удивление, что тут есть хдр и рабочая оптическая стабилизация в видео в отличие от хуавей который юзает электронный стаб. Кстати, очень понравилось то, что в сторонних приложениях камера фоткает не ущербно и со стабом, как будто фотка со стокового приложения. Ужасно раздражает то, что если сразу после разблокировки начать снимать видео и включить ширик, оно это сделает с рывком, не плавно и пропустит секунду съемки либо вообще отменит съемку и скажет что не все видео сохранилось, но второе это редкость. Кстати очень не хватает ручного регулирования фокуса по ползунку.

Перейдем к интерфейсу.

2)Material you для меня оказался каким то слишком просторным после EMUI 12. Первое с чем я поигрался это с палитрой цветов, которое то ли работает некорректно, то ли это фича. Допустим ставлю стоковые обои с цветком и выбираю цветовую палитру, все вроде как в системе окей, все перекрасилось в нужные цвета и стало красиво, добавляю виджет а он ни с одним цветом из палитры не сочетается. В итоге забил и поставил один цвет ибо баловство какое то. Очень сильно раздражает, что стоковые живые обои с Цветения с анимацией в 30 фпс а экран 90гц и частенько они глючат. Ежедневно я пользовался мультиокнами на хуавее, а тут их вообще нету, одно лишь жалкое подобие окна для сообщений которое работает только с телегой.

Купил я его за 35к с авито, японская версия.-3

Анимации тут дичь какая то, отсутствует динамика в интерфейсе что ли, нету блюра, нету инерции, нету разных эффектов пружин, ощущения продавливания и т.д. из всех анимаций мне нравится только открытие и сворачивание приложений. В абсолютно каждом обзоре пикселя говорят про кучу багов которые таит в себе материал ю, и большинство из них до сих пор не пофиксили криворукие разрабы из гугл. После обновления на а13 из того что я заметил убрали только баг с выходом из горизонтального приложения, когда экран просто зависал в многозадачности и баг с автояркостью (когда с включеной вспышкой автояркость поднималась на всю), кстати про автояркость, оказывается эти гении сделали так, что информация о яркости берется с заднего и переднего сенсора, то есть, если ты находишься в темной комнате а спинка смарта смотрит в окно, то он опять же выкручивает яркость экрана на всю. Кстати очень нравится ассистент, всегда ставлю напоминания, будильники и даже пишу сообщения с него в ватсапе, очень удобно, так же дико нравится возможность делать скрин с многозадачности и сразу отправить кому то, можно даже ссылки и текст копировать с многозадачности, это очень удобно, но текст там копируется только к сожалению английский.

Экран.

Купил я его за 35к с авито, японская версия.-4

3) Кстати про экран, белый под углом тут уходит в радугу, это меня не напрягает от слова совсем так как я не смотрю на смарт под углом, а серый вечером сильно зеленит что очень раздражает, использование темного режима становится невозможным, под солнцем датчик отпечатка и датчик освещения сильно видны на светлых тонах.

Биометрия.

4)Отпечаток кто бы что ни говорил работает отвратительно, просто сука ужасно, меня уже тошнит от этой темы, если экран находится под солнцем забудь что у тебя есть сканер отпечатка пальцев и используй пароль. Не дай бог после физического труда у тебя появятся потертости и мозоли, отпечаток тебя пошлет куда и подальше моментально. С мокрым пальцем тоже самое, с слишком сухим та же история, лучше вообще выключить и забыть про этот ужас.

Вибро.

5) Про вибро. Оно тут приятное, хотя слабее чем на Ванплас 8 про, радует что не отстает при взаимодействии с интерфейсом и приложениями, но бесит в нем несколько вещей. Например не во всех сторонних прогах поддерживается хаптик, говорят что это не оптимизировал сам производитель приложения, не знаю правда ли, но на ванплас и хуавей таких проблем не было. Раздражает что при звонке или уведомлении обычная противная жужжалка, дико не хватает синхронизации хаптика с рингтоном и звуком уведомления как это реализовано в иос, оос, емуи и миюи, или хотя бы чтоб можно было выбрать несколько вариантов вибрации.

Купил я его за 35к с авито, японская версия.-5

Зарядка и автономность.

6) С зарядкой тут облажались, так как в характеристиках указано 30вт а на деле 20вт, заряжает он очень медленно, полтора часа. Аккум вроде держит нормально, но как только начинаешь считать часы экрана выходит совсем тема какая то непонятная. где-то часа 4-5, это при том, что GPS, BT, вайфай и лте всегда включены.

Нагрев.

7)Дома на вайфай он не отпускается ниже 36 градусов, это при том что я юзаю тг, ватс, ютуб, клеш рояль и все. Держать его некомфортно даже в чехле, если начинаешь скачивать что-то с браузера или тг, то он начинает греться настолько сильно, что аж через чехол обжигает руку. Кладу под струю ледяной воды или же кидаю в морозилку.

Связь.

8)Со связью все супер, проблем нет, в этом плане телефон - пушка, даже в глуши ловит лте.(не шутка)

Звук

9)Стереодинамики вполне хороши, но тише и хуже чем на том же ванплас 8 про, заметил что когда мне звонят, рингтон играет только на нижнем динамике, и если долго что то слушать на полной громкости, то пиксель сам убавляет громкость хотя адаптивный звук выключен. Звук с бт наушников шикарный.

То чем я пользовался на других смартах, а тут этого нету -

1) вывод картинки по HDMI-Type c на телевизор

2) Жесты в воздухе, типо как в пикселе 4 моушн сенс, что бы можно было ладонью принять вызов, остановить музыку и прочее

3) быстро набрать контакт по зажатию цифры в звонке

4) умный автоповорот согласно положению головы

5) незатухающий экран пока смотришь в него

6) невозможность без открытого плеера выбрать из чего будет с начала идти звук

7) нету мультиокон

8)нельзя сразу взять несколько иконок на раб столе и переместить по свайпу, приходится каждый вручную брать и тащить к краю экрана

9) тут я наверное докопался, но очень раздражает то, что я не могу удалить содержимое в калькуляторе с помощью зажатии ластика, впервые вижу такое, дикость какая-то. Надо дотянуться и нажать на АС Который находится в левом верхнем углу что не очень удобно.

Заключение: Хз но телефон вообще как по мне не стоит своих денег так как минусов как по мне тут намного больше, чем плюсов. Оболочку до сих пор нормально не допилили. Это не тот телефон который можно быстренько зарядить пока собираешься на работу, на нем особо не поиграешь в игры из-за сильного нагрева и вообще за эту цену лучше взять какой нибудь прошлогодний флагман на нормальном проце.