Что самое главное в рекламе? Большой бюджет? Работа команды профессионалов? Запоминающийся слоган? Яркое изображение?
Главное – правильно настроить рекламу.
Чтобы верно это сделать, необходимо провести работу по анализу целевой аудитории, подготовке магазина на ALNA.RU к продвижению и многое другое. Чтобы узнать больше о подготовке магазина к продвижению, ознакомьтесь с нашей статьей.
Каждый вид рекламы имеет плюсы и минусы, подходит для разных целей. Для комплексного продвижения советуем использовать каждый вид рекламы на разных этапах развития бизнеса.
Таргетированная реклама
Это реклама, которая демонстрируется пользователям в социальных сетях, в зависимости от их запросов и интересов.
Плюсы:
- охватывает целевую аудиторию;
- демонстрируется заинтересованным пользователям;
- есть возможность продвигать продукт без специализированных знаний;
Минусы:
- целевая аудитория заходит в социальные сети и приложения для развлечения, а не ради покупок;
- высокая конкуренция;
- не одинаковые требования и настройки в разных социальных сетях;
Чтобы запустить рабочую таргетированную рекламу, проявите креативность. Создайте рекламный макет, который будет выгодно отличаться от предложений конкурентов, чтобы выделиться в огромном потоке.
Реклама у блогеров
Вид рекламы, когда блогер на условиях бартера или за деньги рекламирует товар.
Плюсы:
- люди больше доверяют отзывам других людей, чем просто рекламным банерам;
- рассказать о продукте можно душевно, показать его плюсы со всех сторон;
- при сотрудничестве на условиях бартера, можно существенно сэкономить рекламный бюджет;
Минусы:
- отзывы и количество просмотров бывают накручены;
- есть вероятность не совпасть с блогером в целевой аудитории;
- качество рекламы во многом зависит от личности блогера;
Выбирайте данный тип рекламы, если твёрдо уверены, что у вас с блогером одинаковая целевая аудитория. Убедитесь, что ваш продукт действительно нравится блогеру и он будет рассказывать о нём с искренним интересом. Предложите скидку или особые условия покупки по промокоду, который инфлюэнсер будет использовать в рекламе. Так вы сможете отследить, какое количество пользователей обратилось после рекламы.
Реклама в пабликах
Это реклама в тематических сообществах. Основная цель – повысить узнаваемость бренда, сообщить о продукте широкой аудитории.
Плюсы:
- публикация в тематических пабликах, где присутствует ваша целевая аудитория;
- реклама может быть встроена в контекст так, что будет не понятно, что это именно реклама;
Минусы:
- маленький процент прироста аудитории;
- есть вероятность ошибиться с пабликом и прогадать с целевой аудиторией;
Рассылка
Вид рекламы, когда информация о товаре направляется пользователю на электронную почту.
Плюсы:
- клиент увидит рекламное предложение, ведь оно будет отправлено на его личный почтовый ящик;
Минусы:
- велика вероятность, что письмо с рекламной информацией не откроют так как оно попадёт в спам;
Чтобы повысить эффективность рассылки, направлять письма следует клиентам, которые дали на это согласие. Пишите по делу, не злоупотребляйте этим инструментом, чтобы не раздражать клиентов. Сообщайте только полезную для клиента информацию – об акциях, скидках и специальных предложениях.
Если хотите подробнее ознакомиться с таким видом рекламы, как рассылка, обратите внимание на статью.
Розыгрыши и конкурсы
Это вид рекламы и продвижения продукта, когда за определённое действие пользователю дается возможность получить рекламируемый продукт бесплатно.
Плюсы:
- привлекает большое количество пользователей;
- невысокая стоимость;
- можно комбинировать с другими видами рекламы, например, с рекламой-розыгрышем у блогера;
Минусы:
- много людей, которые участвуют ради любого бесплатного подарка;
- низкая заинтересованность аудитории в товаре;
- много разочарованных пользователей, ведь количество получивших товар бесплатно ограничено
Такой вид рекламы можно использовать в преддверии праздников или особых дней. Это точно не тот вид рекламы, которым стоит злоупотреблять, в противном случае клиенты перестанут покупать товар за полную стоимость и будут надеяться его выиграть.
Лучшая стратегия – пробовать разные виды рекламы, анализировать результаты и делать выводы об эффективности.
Желаем успешных рекламных кампаний и высоких продаж на ALNA.RU!