Интернет-маркетолог - специалист, который занимается продвижением товаров и услуг, а также брендов в сети Интернет, в том числе в социальных сетях.
Профессия подойдет творческим, креативным, усидчивым людям, способным проводить анализ, видеть новые модные тенденции, вести переговоры. Эта специальность требует постоянного развития и обучения, так как тенденции и мода меняются постоянно.
Программы вузов:
- менеджмент,
- бизнес-информатика,
- реклама и связи с общественностью,
- журналистика,
- социология,
- торговое дело и др.
Предметы ЕГЭ для поступления:
Самая распространенная комбинация экзаменов:
математика (профиль), русский язык, обществознание.
*В некоторых вузах могут быть дополнительно вступительные испытания или другая комбинация предметов. Всегда уточняйте на сайте конкретного вуза какие экзамены необходимы для поступления.
Пишите в комментариях свои вопросы и на какую еще профессию хотели бы прочитать обзор