Найти тему
92,7K подписчиков

"Пожелай мне" (часть 3)

10K прочитали

На пороге стояла взволнованная Вика.

- Мамочка, — кинулась она к открывшей дверь Светлане, — как же ты нас...

- Ну что ты, милая, — мать старалась скрыть своё внутреннее состояние. - всё хорошо. Ты одна?

Мать и дочь прошли в гостиную.

- Антон в машине. Я как прочитала смс, так сразу к тебе. Ничего не поняла из того, что сказал отец, кроме как то, что вам надо пожить отдельно...

Он тоже обещал объяснить всё потом. Мам, я взрослая. Скажи как есть. Что у вас произошло с папой? Ведь всё было так хорошо...

- У папы другая. - дрогнувшим голосом выдавила из себя Света.

- Не может быть, я не могу в это поверить. Как же так? Папа сам тебе сказал?.. За день до Нового года...

- Мне тоже не верится и наверное не поверила, если бы кто сказал, но я видела своими глазами вчера, когда неожиданно вернулась от тебя... в нашей квартире, в нашей кровати...

- Кто эта женщина? Ты её знаешь? - еле слышно проговорила Вика, глаза её стали мокрыми от слёз.

- Не знаю, да и какая разница. - вздохнула Светлана.

- И ты так просто его отпустишь?

- Вика, твой отец сделал выбор. Он не побоялся её привести в нашу квартиру. - Света чувствовала как к горлу подступил ком. - Мне нужно в душ, я быстренько приведу себя в порядок. Зови Антона, давайте вместе позавтракаем. Жизнь продолжается. Не я первая и не я последняя. Вот такой новогодний подарочек мне сделал Андрей. Давай закроем эту тему. - натянуто улыбнулась она.

- Хорошо. - согласилась дочка с мамой и набрала супругу.

https://ru.pinterest.com
https://ru.pinterest.com

***

За столом молодые и Светлана обсудили предстоящий праздник. Женщина отказалась встретить новогоднюю ночь в доме зятя и дочери. Придумала на ходу, что её приглашала к себе коллега, и возможно она согласится на предложение встретить Новый год на даче за городом.

После ухода детей Светлана зашла в их спальню с Андреем. Она с осте_рвенением сняла постельное бельё и, скомкав его, засунула в пакет. Открыла все окна, морозный воздух хлынул потоком в комнату. Ледяная свежесть наполнила помещение.

Света накинула куртку, сменила домашние тапочки на удобные кроссовки, взяла пакет с бельём. На выходе прихватила подарки в пакетах, купленные ею для мужа, и всё добро отнесла на мусорку.

"Порядок в доме равно порядок в голове. Пора избавиться от хлама, — рассуждала Светлана, — Не собираюсь лить слёзы и жалеть себя. Не дождёшься... Всё, хватит! Новый год - новая жизнь".

Она собрала вещи Андрея. Покидала их в чемоданы, и не так как раньше, собирая его в командировки, аккуратно складывала, а как придётся.

После обеда позвонила Галочка.

- Светик, наконец-то дозвонилась. Ты чего вчера молчком ушла? Я тебе звонила-звонила. Ну как у тебя дела? Свет, ты чего молчишь? Хочешь, мы с Вадимом сейчас приедем к тебе. Посидим, проводим старый год вместе. Кстати, ты помирилась с Андреем? Света, Свет?! Ну ты чего?

- Галь, а я не готовилась. Стол накрывать не собираюсь. Могу к тебе приехать, а то вы всё ко мне, да ко мне. Или сразу выгонишь? Места у вас мало.

- Света, ты всё неправильно поняла. - Галина сообразила, что подруга слышала их с Вадимом разговор.

- А я ведь, Галочка тебя за подругу считала. Жаль.

- Жаль?! - повторила звонившая. - Ну раз ты всё знаешь... - интонация Галины резко поменялась, она зашипела со злобой в трубку, — А я рада, что с Андреем у тебя размолвка. Так тебе и надо...

Светлана не стала дослушивать и сбросила звонок. У неё было занятие поважнее - решила избавиться от супружеского ложа, которое теперь как бельмо на глазу, вызывало неприятные воспоминания. Тем более перед новым годом магазины делали хорошие скидки на покупку мебели.

В интернете Светлана нашла телефон мебельного, оформила заказ и доставку.

Что-то заставило её проверить почту Андрея, хотя раньше никогда не интересовалась его делами.

В почтовом ящике нашла письмо. Её супругу прислали договор купли-продажи.

Несмотря на то, что покупателем значился другой человек, женщина догадалась, что муж в тайне от неё купил загородный дом и оформил его на подставное лицо.

- Всё продумал, вот куда снимал со счёта деньги, а говорил, что проблемы с бизнесом, — ухмыльнулась она, — с кем же я жила все эти годы? - потёрла лицо ладонями. - Лёгок на помине. - Светлана услышала как хлопнула входная дверь.

- Здравствуй, Света... Я за вещами.

- А я тебе уже всё собрала. - указала она на чемоданы в прихожей.

- Да, Максимов, сказать что удивил - ничего не сказать. Даже слова не могу подобрать.

- Свет, только не надо скандалов.

- А я и не скандалю.

- После нового года я сам подам на развод.

- Замечательно. Я так понимаю, что квартира моя?

- Ты о чём?

- Ты же купил загородный дом.

- Ничего не докажешь!

- Максимов, давай по-хорошему, всё-таки двадцать три года прожили душа в душу.

- Ты издеваешься?

- Ни капли. Квартира отходит мне, ну а ты, понимаю, со своей спутницей поселишься в новеньком доме, что не так?

- Не думал, что ты такая мелочная.

- Максимов, как ты докатился до жизни такой?

- Всё-таки без истерик не обойдёмся.

- Мне просто интересно, как давно ты всё спланировал?

- Ну хорошо, Свет, прости... Я влюбился... Ты в последнее время была занята Викой.

- А-а, влюбился?! Бывает! - с иронией произнесла она. - А ничего, что у твоей дочери была тя_жёлая беременность, потом случился выкидыш.

- Вика выросла, у неё своя семья. Надеюсь, что не будешь настраивать её против меня.

- А она что, фортепиано, чтобы я её настраивала? Сам сказал, что она большая девочка, вот и пусть решает - хочет с тобой общаться или нет. Уходи, Максимов! Скатертью дорога или совет да любовь вам - выбирай вариант сам. - Света распахнула входную дверь перед Андреем.

Он подхватил чемоданы, выходя, поравнявшись с женой, пристально посмотрел на неё прищурившись, будто хотел что-то ещё сказать, но её равнодушное лицо остановило.

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

***

После выходных Светлана вышла на работу, считая, что самое худшее случившееся с ней, позади.

- Доброе утро, Вера. - вошла она в кабинет.

- Доброе, Светлана Анатольевна.

- Праздники продолжаются? - Света увидела два куска торта на столе коллеги. - Что за повод и кто виновник торжества?

- Это Оксана нам принесла. Ей предложение сделал возлюбленный. Она замуж выходит.

- Ну, хоть у кого-то всё наладилось. - буркнула женщина.

- Да, с вашей лёгкой руки... Вы тогда пожелали ей на корпоративе...

- Да, помню. - вздохнула Света.

Вдруг резко открылась дверь, и в кабинет буквально влетела Оксана. Она поздоровалась со Светой и быстро покинула помещение. Когда девушка выбегала, взгляд Анатольевны упал на её обувь.

Красные сапожки сослуживицы на высоком каблучке прекрасно дополняли её образ и подходили к платью того же цвета, что и обувь.

"Совпадение..." - отмахнулась Света от подобного предположения.

Продолжение...