«Культ Авто» –– это бренд сети дилерских центров автомобилей с пробегом. Важной составляющей этого бренда являются его название и стилистика. Название продумано с той точки зрения, что любимый автомобиль для многих –– это некий культ, некая влюбленность или даже одержимость.
Перед нами стояла задача создать такой бренд, который сможет уверенно зайти на рынок подобных компаний и при этом отстроиться от конкурентов.
Бренд «Культ Авто» поддерживает такую целевую аудиторию, которая хочет получить автомобиль, но не готова платить большую сумму за новый. При этом им нужно проверенное авто из большой компании, а не взятое напрямую с рук.
Нашему потребителю интересна компания, которая проверит автомобиль и возьмет на себя определенные гарантии. Стилистика бренда «Культ Авто» создана на основе глубокого анализа конкурентов. На этом рынке очень много компаний с хорошим брендингом, и это тот случай, когда в разработке философии и дизайна бренда необходимо было быть как минимум наравне, но задумываться на шаг вперед.
В результате мы создали бренд в плотной и энергичной стилистике, запоминающейся на рынке. Продумали улучшения внутри подобного сервиса с точки зрения дизайна. Сформулировали философию бренда, его миссию и слоганы. Были разработаны логотип и паттерны, фирменные шрифты и цвета, корпоративные, цифровые носители, наружная реклама и сувенирная продукция, а также проработан дизайн формы сотрудников.
Таким образом, у нас получилось создать бренд, который легко масштабировать в рамках всей страны. Бренд, вызывающий доверие у потребителя.