Найти тему

Брендинг сети автомаркетов Культавто

-2

«Культ Авто» –– это бренд сети дилерских центров автомобилей с пробегом. Важной составляющей этого бренда являются его название и стилистика. Название продумано с той точки зрения, что любимый автомобиль для многих –– это некий культ, некая влюбленность или даже одержимость.

-3
-4

Перед нами стояла задача создать такой бренд, который сможет уверенно зайти на рынок подобных компаний и при этом отстроиться от конкурентов.

-5

Бренд «Культ Авто» поддерживает такую целевую аудиторию, которая хочет получить автомобиль, но не готова платить большую сумму за новый. При этом им нужно проверенное авто из большой компании, а не взятое напрямую с рук.

-6

Нашему потребителю интересна компания, которая проверит автомобиль и возьмет на себя определенные гарантии. Стилистика бренда «Культ Авто» создана на основе глубокого анализа конкурентов. На этом рынке очень много компаний с хорошим брендингом, и это тот случай, когда в разработке философии и дизайна бренда необходимо было быть как минимум наравне, но задумываться на шаг вперед.

-7

В результате мы создали бренд в плотной и энергичной стилистике, запоминающейся на рынке. Продумали улучшения внутри подобного сервиса с точки зрения дизайна. Сформулировали философию бренда, его миссию и слоганы. Были разработаны логотип и паттерны, фирменные шрифты и цвета, корпоративные, цифровые носители, наружная реклама и сувенирная продукция, а также проработан дизайн формы сотрудников.

-8

Таким образом, у нас получилось создать бренд, который легко масштабировать в рамках всей страны. Бренд, вызывающий доверие у потребителя.

-9