Найти тему
Паркет Гуру

Какое напольное покрытие выбрать для коммерческого помещения?

Оглавление

Для качественного оформления торговых помещений требуется особенный подход. Помимо качественных товаров магазины предлагают покупателю ощущение индивидуальной ценности, комфорта, внимания и уюта. И любой товар он предпочтет приобрести там, где ему предложат все это.

Напольное покрытие – это важнейшая составляющая не только внешнего облика магазина, но и его комфортности в целом. Казалось бы, современные магазины напольных покрытий предлагают покупателям обширный выбор самых разнообразных напольных материалов на любой кошелек. Но что лучше всего взять?

Первое – не бойтесь экспериментов! Помните, что совсем не обязательно соответствующее интерьеру красивое напольное покрытие будет дорогим. Внимание покупателей привлекут неожиданные дизайнерские решения, правильный выбор фактур и оригинально скомбинированные оттенки. Сделайте свой магазин запоминающимся, и это повысит вероятность того, что покупатели будут к вам возвращаться снова и снова.

Каким должен быть напольный материал для магазина:

  • Легко моющимся. Грязь на подошвах к вам будут приносить круглый год, и уход за полом должен быть необременительным.
  • Прочным. Если у вас не супердорогой магазин с эксклюзивными товарами, в котором что-либо продается раз в пару месяцев, то пол должен быть прочным, и выдерживать многие тысячи ног, которые проходят по нему ежедневно.
  • Показатели шумоизоляции влияют на способность напольного покрытия снизить уровень шума в помещении. Чем лучше покрытие поглощает шум, тем комфортнее обстановка в торговом зале.
  • Водонепроницаемым. Способность покрытия не пропускать воду, сопротивляться намоканию и воздействию влаги особенно важна для продуктовых магазинов.
  • Современным и стильным. Сочетание материала покрытия с другими элементами интерьера крайне желательно. Внешний вид напольного покрытия после укладки должен соответствовать общей стилистике, в которой оформлен магазин.
-2

На чем остановиться?

Паркет. Красивый, но дорогой, и требует специфичного ухода. Но для антикварных лавок и букинистов – вариант идеальный.

Ламинат, например Egger, Квик Степ или любой другой – отлично смотрится, но его не рекомендуется мыть мокрой тряпкой и часто использовать бытовую химию. Но если поискать, есть хорошие разновидности, с повышенной устойчивостью к влаге и бытовым повреждениям. И вот на них вполне можно остановиться.

Керамогранит. Хорошо моется, достаточно прочный, но при попадании на него влаги начинает сильно скользить, что существенно повышает риск травм.

Кварц-винил. Не скользит, не боится грязи и влаги, хорошо выглядит. Довольно подходящий по характеристикам и стоимости материал для магазина.

Ламинат SPC. Его ещё называют каменным. Жёсткий материал производят с плотностью 2000–2200 кг/м, что сопоставимо с керамогранитом и керамической плиткой. Именно благодаря этой характеристике SPC-ламинат водостойкий, износостойкий, ударопрочный и долговечный, его легко укладывать и ему не нужен особый уход.

Грамотный выбор коммерческих напольных покрытий – обязательная составляющая качественного ремонта. Консультанты интернет-магазина Паркет Гуру, с шоу-румами в Санкт-Петербурге помогут заказчику выбрать лучшие напольное покрытие отличного качества и с длительным сроком службы – рациональная экономия позволит не раздувать бюджет, но уложить напольное покрытие, устойчивое к повышенным нагрузкам и значительной проходимости.