Для качественного оформления торговых помещений требуется особенный подход. Помимо качественных товаров магазины предлагают покупателю ощущение индивидуальной ценности, комфорта, внимания и уюта. И любой товар он предпочтет приобрести там, где ему предложат все это.
Напольное покрытие – это важнейшая составляющая не только внешнего облика магазина, но и его комфортности в целом. Казалось бы, современные магазины напольных покрытий предлагают покупателям обширный выбор самых разнообразных напольных материалов на любой кошелек. Но что лучше всего взять?
Первое – не бойтесь экспериментов! Помните, что совсем не обязательно соответствующее интерьеру красивое напольное покрытие будет дорогим. Внимание покупателей привлекут неожиданные дизайнерские решения, правильный выбор фактур и оригинально скомбинированные оттенки. Сделайте свой магазин запоминающимся, и это повысит вероятность того, что покупатели будут к вам возвращаться снова и снова.
Каким должен быть напольный материал для магазина:
- Легко моющимся. Грязь на подошвах к вам будут приносить круглый год, и уход за полом должен быть необременительным.
- Прочным. Если у вас не супердорогой магазин с эксклюзивными товарами, в котором что-либо продается раз в пару месяцев, то пол должен быть прочным, и выдерживать многие тысячи ног, которые проходят по нему ежедневно.
- Показатели шумоизоляции влияют на способность напольного покрытия снизить уровень шума в помещении. Чем лучше покрытие поглощает шум, тем комфортнее обстановка в торговом зале.
- Водонепроницаемым. Способность покрытия не пропускать воду, сопротивляться намоканию и воздействию влаги особенно важна для продуктовых магазинов.
- Современным и стильным. Сочетание материала покрытия с другими элементами интерьера крайне желательно. Внешний вид напольного покрытия после укладки должен соответствовать общей стилистике, в которой оформлен магазин.
На чем остановиться?
Паркет. Красивый, но дорогой, и требует специфичного ухода. Но для антикварных лавок и букинистов – вариант идеальный.
Ламинат, например Egger, Квик Степ или любой другой – отлично смотрится, но его не рекомендуется мыть мокрой тряпкой и часто использовать бытовую химию. Но если поискать, есть хорошие разновидности, с повышенной устойчивостью к влаге и бытовым повреждениям. И вот на них вполне можно остановиться.
Керамогранит. Хорошо моется, достаточно прочный, но при попадании на него влаги начинает сильно скользить, что существенно повышает риск травм.
Кварц-винил. Не скользит, не боится грязи и влаги, хорошо выглядит. Довольно подходящий по характеристикам и стоимости материал для магазина.
Ламинат SPC. Его ещё называют каменным. Жёсткий материал производят с плотностью 2000–2200 кг/м, что сопоставимо с керамогранитом и керамической плиткой. Именно благодаря этой характеристике SPC-ламинат водостойкий, износостойкий, ударопрочный и долговечный, его легко укладывать и ему не нужен особый уход.
Грамотный выбор коммерческих напольных покрытий – обязательная составляющая качественного ремонта. Консультанты интернет-магазина Паркет Гуру, с шоу-румами в Санкт-Петербурге помогут заказчику выбрать лучшие напольное покрытие отличного качества и с длительным сроком службы – рациональная экономия позволит не раздувать бюджет, но уложить напольное покрытие, устойчивое к повышенным нагрузкам и значительной проходимости.