История бренда Fendi насчитывает более ста лет. И на протяжении почти всего этого времени компания была успешной. Но, возможно, она не была бы такой известной, если бы не помощь Карла Лагерфельда. Но тем не менее, сейчас Fendi – один из тех модных домов, о которых знает весь мир. Аксессуары и шубки этого бренда – синоним шика, люкса, хорошего достатка и отличного вкуса.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как появился и как развивался бренд Fendi, откуда появилось его название и в чем заключается вклад Карла Лагерфельда.
Истоки бренда и его названия
Изначально бренд Fendi не имел названия. Его история началась в 1918 году в Риме на улочке Виа дель Плебицио благодаря молодой предпринимательнице, Адель Касагранде. Она создала небольшую лавку по продаже кожаных и меховых вещей. Магазинчик быстро начал приносить пользу, потому что расположен он был почти в самом центре города, где уже тогда было много туристов и далеко не бедных покупателей.
Название бренда Fendi появилось только в 1925 году. Это произошло благодаря счастливому событию в жизни Адель. Девушка вышла замуж за Эдуардо Фенди и взяла его фамилию. И именно поэтому дала своему магазинчику название Fendi. Бизнес по развитию магазинчика стал семейным, что только способствовало его развитию. Уже в 1932 году заработок с первого магазинчика оказался достаточным, чтобы Адель смогла открыть второй магазинчик на улице Виа Пьяве.
Несмотря на то, что оба магазинчика приносили неплохой доход, Вторая Мировая война стала преградой для дальнейшего развития Fendi. Магазинчики пришлось закрыть, потому что в период военных действий никого не интересовали изделия из кожи и меха. После войны, впрочем, семейный бизнес начал свое восстановление. Причем возвращение Fendi сопровождалось включением в его работу пяти дочерей Адель. Они начали заниматься дизайном, выделкой меха, бухгалтерией магазинов. Их помощь помогла в короткие сроки восстановить популярность Fendi.
Fendi и Карл Лагерфельд
На момент, когда мир познакомился с Карлом Лагерфельдом, Fendi был уже довольно преуспевающим, пускай и не очень крупным брендом. Лагерфельд стал известным в 1955 году благодаря участию в конкурсе молодых модельеров. И несмотря на то, что он не победил, представленные им вещи заслужили одобрение модного мира, а сам Карл получил несколько предложений о сотрудничестве. В итоге в 1963 году этот начинающий дизайнер начал работать сразу с четырьмя развивающимися домами моды, в числе которых был Fendi.
Приход Карла Лагерфельда ознаменовал начало эпохи расцвета Fendi. Именно этот дизайнер ввел известный и по сей день логотип, составленный из двух перевернутых букв «F». Лагерфельд также начал разрабатывать новые коллекции меховых изделий для бренда.
Первая коллекция этого креативного дизайнера в сотрудничестве с Fendi вышла в 1966 году и тут же стала последним писком моды. Именно после их презентации бренд получил широкую известность среди обеспеченных клиентов, и долгое время после этого изысканные шубки Fendi служили показателем изысканного вкуса и хорошего достатка.
Сумки Fendi
Конечно, кроме меховых изделий, внимания удостаивались и кожаные аксессуары компании. Однако настоящим прорывом стал выпуск модели Baguette в 1977 году. Эта сумка была представлена на неделе моды в Милане и сразу полюбилась публике благодаря необычной форме. По своей форме сумка напоминала французский багет. Ее небольшая продолговатая форма предполагала, что ее нужно носить под мышкой, не используя лямки и длинные ручки. И, хотя этой модели уже больше двадцати лет, она не теряет актуальности.
Fendi сегодня
Сегодня Fendi – это уже не самостоятельный семейный бренд, а часть крупного альянса люксовых модных домов Louis Vuitton Moët Hennessy S.A. Он присоединился к этому альянсу в 2000-х годах. Сейчас дом моды имеет свой настоящий дворец в Риме, открытый в 2005 году, к 80-летию официального открытия компании. Сейчас в этом Дворце расположен крупнейший бутик Fendi, а также элитное ателье по пошиву изделий из кожи и меха.
Сейчас Fendi – это не только женский бренд. Он производит одежду и аксессуары также для мужчин и для детей. Хотя компания придерживается философии изысканности, она не могла обойти вниманием ныне популярный уличный стиль одежды.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски об интересных и достойных внимания брендах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#fendi #luxury #fashion #style #design #worldbrands #мода #брендымира