Найти тему

Наваждение

Татьяна Аркадьевна ехала на дачу. Дача ее находилась в Московской области. Был будний день. Электричка была почти пустая.

На следующей станции в вагон зашла молодая женщина и села напротив. Она была миловидной, стройной, с открытым, приятный лицом, на котором совсем не было косметики. Одета незнакомка была просто. Рядом с собой она поставила две сумки. Чтобы не смущать попутчицу, Татьяна Аркадьевна стала смотреть в окно, на мелькающие пейзажи. Сидевшая напротив женщина, случайно слегка задела ее ногой.

- Простите, пожалуйста! - воскликнула она.

- Ничего страшного! - улыбнулась Татьяна Аркадьевна.

- Далеко вам ехать? - спросила собеседница.

- Два часа ехать - ответила женщина.

- А мне еще больше! Я в деревню еду.

Татьяна заметила, что деревенского говора у нее нет.

Изображение со страницы https://www.blackpantera.ru/articles/2019/12/01/opasnosti-kotorye-podzhidayut-vas-v-poezde/
Изображение со страницы https://www.blackpantera.ru/articles/2019/12/01/opasnosti-kotorye-podzhidayut-vas-v-poezde/

- В Москву за продуктами ездили?

- Нет, продуктов у нас своих полно! К сестре ездила на выходные, - пояснила она.

- Замуж, наверное, повыходили и разъехались? - спросила Татьяна.

- Да - тихо прозвучал ответ.

И незнакомка надолго замолчала. А потом, внезапно выпалила:

- Муж у нас с сестрой один на двоих был.

- Как? - воскликнула Татьяна.

В ее зрелые годы, казалось, можно уже ничему не удивляться в жизни.

- Сначала я за него вышла, потом сестра.

- Бывает же такое!

Остановиться собеседница уже не могла:

- Рома был красавец! Мы жили в Москве. Мама, я, сестра. А он к своей тетке приехал. Родители у него погибли, вот он и переехал. Работал следователем. Я в него влюбилась. Только о нём и думала. Как вечер, звала сестру на лавочке посидеть у подъезда. На Рому поглядеть. Мы с сестрой были не разлей вода. Погодки. Вместе с ней поджидали его после работы. Потом познакомились. Так везде втроём и ходили в кино, в театр. Только получилось всё не так, как я хотела. Ему не я понравилась, а сестра. А я уже ничего поделать с собой не могла. Поняла, что не смогу без него. И решила я его соблазнить.

Попутчица посмотрела на Татьяну Аркадьевну. Во взгляде пожилой женщины не было осуждения.

- Не надоела я вам? - вдруг спросила она устало.

- Что вы!

- Ну а дальше - я все подгадала. Пикник в лесу. Лето было. Вино. Всё и получилось. Потом я забеременела. Роман на мне женился. Мама радовалась за нас. Я была так счастлива, что ослепла от любви. Жили мы у его тётки. Потом Антоша родился. К маме и сестре я редко ходила. Рождение сына сблизило нас с мужем. Он любил Антошку, гулял с ним, купал его. Вроде хорошо все. А потом стал он от меня отдаляться. Я прям это сердцем почувствовала. На работе задерживался. Началась у нас ругань. Как-то Рома не пришёл ночевать домой. Сказал на работе, что-то срочное. У меня паника началась. Я места себе не находила. Плакала и не знала, что делать. Я и подумать не могла, что он с сестрой. Через пару дней, как муж дома не ночевал, зашла я с сыном к маме. Позвонила в дверь. Открыла мама. Увидела меня с Антошкой и в лице поменялась. Я отодвинула маму и забежала в квартиру, а там Рома с сестрой рядом сидят. Меня поразило, что они уже давно, наверное, так сидят. Рядом друг с другом. Много, много дней. Мне стало так больно и страшно, что я сунула Антошку матери и убежала.

- Куда же ты убежала? - спросила Татьяна Аркадьевна.

- К подруге. Она никогда не лезла ко мне с расспросами. Прибежала я к Наташе, а она налила мне почти полный стакан. Я его и выпила. Тут же заснула пьяная. Утром проснулась, а рядом брат ее, Егор, спит. Я испугалась. Посмотрела, вся одежда на мне. Голова моя трещит, плохо мне. Егор проснулся, я с ним выпила. Так и жили - утром водка, в обед - водка, вечером - водка. Меня это устраивало. Я выпью, и вроде, мне легче. Егор меня опекать стал. Я сначала и смотреть на него не хотела, а потом привыкла. К своему дому иногда ходила. Приду, постою, а в квартиру ноги не идут. Мать за мной приходила, но я ни разу к ней не вышла, не смогла. Знаю, про сына хотите спросить. Мол, бросила ребенка. Да я тогда только вред ему нанесла бы. Я ведь и травилась. Таблеток напилась, а врачи откачали меня. Почти год я у Наташи жила. А потом они квартиру в Москве продали и уехали в деревню. И я с ними. С Егором. Сын у нас! Уже скоро пять лет! Вылитый отец! А Антоша живёт с папой и моей сестрой. У них своих уже двое.

- Так значит всё хорошо у тебя?

Незнакомка улыбнулась.

- Да! Как сын родился, Егор бросил пить. Работает, старается. В селе дом нам дали. И руки у него золотые! Живём душа в душу.

- Ты мне главное скажи, у тебя любовь к Роману прошла? - не удержалась Татьяна Аркадьевна.

- Прошла!

- А Егора любишь?

- Люблю. Порой кажется ещё больше. А с Романом может это наваждение какое было?