1. Перетягивание
Классическое начало ARMIS – предложить сопернику перетягивание. Обычно выигрывает более тяжёлый или сильный. При этом, остальные игроки или наблюдают, или так же перетягиваются. Раунды с перетягиванием или заканчиваются быстро, или перерастают в атаку-защиту, если одна из команд не уверена в своей силовой победе.
2. СПРИНТ / SPEED RUN
Обычно спринт применяют при игре 1 на 1, реже 2 на 2. Здесь побеждает более быстрый игрок. Бывает, спринт часто переходит в перетягивание или атаку-защиту, если одна из команд увидело свой потенциальный проигрыш и вовремя перестроилась.
3. АТАКА–ЗАЩИТА
Тактически самая интересная стратегия, которая включает в себя различные роли игроков в одной команде. Здесь часть команды может пойти штурмовать чужую базу, часть может контролировать туннель, активно задействуется мешок.
А какую тактику используете вы?
#armis #armis_sport_game #sport_game #спорт #спортивнаяигра
Наш сайт - https://www.armis-game.ru/