Продолжение истории "НЕ ХОДИ ТУДА"
Пролог
Перед тем, как волны сомкнулись у неё над головой, и тело предательски погрузилось в морскую пучину, в голове мелькнула одна-единственная мысль: «Это всё? Так мало… Я же не успела…» В глазах потемнело, и сознание померкло, оборвав бьющиеся в мозгу слова… Последний звук, который донесся до угасающего сознания – звук мотора удаляющегося катера…
Внезапно отяжелевшее тело уходило всё глубже под воду. Самым странным оказалось то, что слух никак не хотел пропадать, будоража затухающую деятельность мозга, не давая ему уснуть навсегда. Или это всегда так происходит перед смертью? Галлюцинации и всё такое?.. И почему она слышит крик чайки?..
То ли море решило не быть последней инстанцией, то ли она сама так отчаянно цеплялась за жизнь, то ли где-то там (она не представляла, где именно) решили, что ей еще рано, но, сделав мощный гребок единственной работающей рукой и помогая отталкиваться ногами, она вынырнула на поверхность и стала жадно хватать воздух ртом. Её охватила паника: вдруг сейчас она снова уйдёт под воду, и на этот раз безвозвратно.
- Кииииыыыыы! Кииииыыыыыы! – раздалось прямо над ней.
Она перестала барахтаться, на миг прикрыла глаза, мысленно дала себе команду «спокойствие», перевернулась на спину и дала воде самой держать её тело.
- Киииыыыыы! Киииииыыыыы! – снова раздался тот же самый резкий звук.
Она открыла глаза. Прямо над ней, буквально на расстоянии метров трех, не больше, кружила огромная чайка.
- Кииииыыыы! Киииииыыыы!
- Ты чего орёшь? – хриплым шепотом, превозмогая боль спросила она своими разбитыми губами.
- Киииыыыыы! – снова крикнула чайка и взмахнула крыльями, словно маня её за собой.
- Берег там, да? – спросила она.
- Кииииыыыы!
Она легла на живот и медленно, гребя одной рукой, поплыла туда, куда манила её эта странная птица. Никогда раньше не видала она чаек таких размеров. Эта была, кажется, не меньше страуса, хотя, скорее всего, это её воспалённое сознание играет с ней дурную шутку. Не бывает таких чаек. НЕ БЫВАЕТ!
Второй рукой двигать было невозможно, поэтому она прижала её к телу и продолжала медленно плыть к берегу. Она надеялась, что к берегу, иначе всё, происходящее с ней, было бы слишком жестокой насмешкой. После всего случившегося выплыть на поверхность, чтобы потом снова пойти ко дну теперь уже от потери сил в открытом море? Нет, не может провидение быть с ней так жестоко.
- Киииииыыыы!
Голос чайки раздавался теперь где-то впереди. Она подняла голову и всмотрелась вдаль. Неужели?! Да, сомнений быть не может: это берег! «Земля!» - как крикнули бы путешественники, болтавшиеся в море не одну неделю. Она снова перевернулась на спину, чтобы передохнуть. Чайка вернулась и застыла над ней, раскинув свои огромные крылья. «Может быть, это ангел? – подумала она. – Ну а что? Ведь никто не знает, как они выглядят на самом деле... Эх, дурацкие мысли в больной голове, не иначе». Она прикрыла глаза.
- Киииииыыыы! – голос чайки прозвучал угрожающе.
Девушка открыла глаза и быстро перевернулась на живот. «Ух, что это я? Чуть было снова не вырубилась», - подумала она, сделав новый гребок здоровой рукой.
Сколько прошло времени, ей было неизвестно, но, когда она выбралась на берег, где-то над горизонтом небо начало постепенно приобретать сероватый оттенок. Рассвет близко…
- Кииииыыыыы!
- Спасибо, - прошептала она, пошатываясь выходя из воды.
Отойдя на десяток шагов от кромки воды, она рухнула на песок, в последний момент инстинктивно прижав к себе сломанную руку. Едва голова её коснулась песка, как снова стало накатывать спасительное беспамятство.
Парившая в небе чайка медленно опустилась на берег рядом с лежащей девушкой и, посмотрев по сторонам, раскинула свои огромные крылья, полностью скрывая её от посторонних глаз. Взгляд девушки постепенно затуманился. На то, что крылья этой пернатой полностью укрыли её, словно огромным покрывалом, мозг не среагировал. Ей просто стало тепло и спокойно…
Глава 1
- Эй! Михалыч! Дома?! – раздался резкий противный оклик из-за забора.
Мужчина вышел на крыльцо и, глянув в сторону калитки, сдвинул густые брови и поморщился, как от зубной боли. Не любил он эту бабу, ох, как не любил! Да и кто вообще её мог любить, если она сама себя любит, видимо, через два раза не третий, настолько всегда была недовольна всем на свете.
- Чего шумишь? – спросил он спокойно, спускаясь с крыльца. – Небось, выследила давно, а спрашиваешь. Чего надо-то?
- Ой, любишь ты поворчать, - огрызнулась тётка в цветастом платье. – За молоком пришла, внучку, вон, надо молока.
Мужчина отворил калитку, впуская посетительницу, женщина тотчас же ринулась в сторону дома, но хозяин остановил ей, взяв за руку.
- Бидон-то давай. И здесь обожди. Вон, на скамейке.
- Негостеприимно встречаешь, - елейным голосом запела гостья, протягивая бидон.
- Гостей не ждал, пирогов не пёк. А покупателям завсегда присесть предложу.
Поджав губы, женщина плюхнулась на скамейку и принялась разглядывать двор. Справно жил этот одинокий мужик, богато даже. Хозяйство немалое: козы, куры, свинья в загоне хрюкает, огород знатный, да садик отменный. И всё это без хозяйки простаивает! Вот как так-то? Уж сколько она бегает, намёки отпускает, однажды даже прямо так и сказала, мол, хозяйка тебе надобна. Так отшутился, гад такой! Прикинулся, что не понял… А теперь девку какую-то привёл! Сказывают, молодая… Вот куда ему молодуху-то? Можно подумать, справится он с ней! Так еще бабы сказывали, что вроде покалеченная какая-то. Фу! Ну вот и на кой леший ему калека? То ли дело она сама, Людмила! Она бы и с хозяйством управилась на раз, и с мужиком…
- Держи, - женщина вздрогнула, выныривая из собственных мыслей. – Как всегда.
Она взяла протянутый бидон, сунула ему в руки деньги и, отвернувшись, направилась к калитке. Хозяин шёл следом. Открыв калитку, гостья повернулась:
- Дурень ты всё-таки, Михалыч! Ох, и дурень! Взвалил себе на плечи заботушку вместо того, чтоб хозяйку нормальную в дом привести.
- Уж не тебя ли? – с усмешкой спросил мужчина.
- Да фу тебе! – сплюнула женщина. – Сдался ты мне! И почище тебя найдутся.
Она, злобно фыркнув, повернулась и быстрым шагом пошла вдоль улицы, продолжая бухтеть себе под нос. Мужчина закрыл за ней калитку на засов и потрепал по загривку подбежавшего пса.
- Ну что, Филя, тебе она тоже не нравится? Вот и меня бесит. Но что поделать? Все ж таки, односельчане, приходится быть вежливым, да и как покупатель приходит… Мы же с тобой умные, потерпим?
- Гав, - согласился пёс.
- Вот и молодец! Как там жиличка наша? Встала уже?
- Гав, - снова ответил пёс.
- Ну и хорошо, пойду тогда, может, надо ей чего…
Он вошел в дом, снял уличную обувь и прошел в кухню. Там у плиты хлопотала девушка, выливая на большую сковороду смесь для омлета.
- Ой, Сергей Михайлович! Доброе утро! – улыбнулась она.
Всем хороша девушка, только на лице синяк, хоть уже и застарелый, но все же еще весьма заметный, да губы разбиты… Левая рука на подвязке, но одной правой орудует довольно ловко. Она накрыла сковороду и, прихрамывая, поставила на стол тарелку с нарезанными овощами и корзинку с хлебными булочками.
- Доброе утро, доброе утро, - кивнул хозяин. – Как порезать умудрилась?
- Да ничего, приспособилась. Вот так придерживаю, вот так нарезаю, - показала она.
- Ловко! Молодец.
- Вы садитесь, сейчас уже омлет будет готов.
- Спасибо. Руки сполосну и приду.
Завтрак прошел в тишине, да и говорить было особо не о чем. Покончив с омлетом, мужчина собрал со стола посуду, сложил в раковину, открыл воду и принялся мыть. Девушка вскипятила чайник, разлила чай в две большие кружки и достала печенье.
- Кариша, может, ты хочешь съездить куда-нибудь? Ты только скажи, я мигом машину выгоню, - предложил хозяин.
Девушка вздрогнула и пролив немного чая на стол, тут же вскочила за тряпкой. Она нервно промокнула лужицу и виновато посмотрела на мужчину.
- Ну чего ты? Успокойся.
- Да нет, ничего. Просто…
- Да ладно, я ж не настаиваю. Не хочешь – не надо. Просто отдыхай, сил набирайся. Авось и вспомнишь что…
- Ничего не помню, кроме имени, - вздохнула девушка. – И как очутилась на берегу, тоже не помню. Совсем!
- Я бы тебя Мариной назвал, а не Кариной…
- Потому что у моря меня нашли, да? – улыбнулась она.
***
За неделю до этого…
- Гав! Гав! Гав!
- Ну чего ты, чего? Куда меня тянешь? – ворчал хозяин, следуя за собакой. – Филька, фью!
Пёс изредка останавливался, переминаясь с лапы на лапу, да и то лишь для того, чтобы убедиться в том, что хозяин следует за ним, и снова бежал дальше. Мужчина осторожно шёл следом за собакой по каменистому спуску прямо к морю
- Ну и чего тут? Чего я на берегу не видал?
- Гав! Гав! – подпрыгивал на месте пёс, увлекая хозяина дальше.
Тот вздохнул и снова послушно пошёл за верным другом, зная, что просто так он никуда манить не будет. Явно пса что-то беспокоит, и он хочет показать, что именно. В первых лучах рассвета очертания предметов были еще не слишком четкими, поэтому мужчина не сразу понял, что это там виднеется, к чему это, лежащему на берегу, подбежала его собака.
- Гав! – донеслось до него.
- Да иду я! – откликнулся мужчина, уже начиная раздражаться. – Ну, что это ты тут нашёл? Ох, твою ж… Жива хоть?
На берегу лежало тело девушки, явно недавно выбравшейся из воды. Волосы мокрые, одежда тоже, левая отекшая рука лежит на отлёте, на лице синяк и ссадина, губы разбиты. Одета просто: джинсы, футболка, на ногах кроссовки. Ни единого украшения. Мужчина склонился над находкой и приложил руку к шее. Почувствовав биение, немного успокоился.
- Ну, Слава Богу! Жива, кажется, - пробормотал он.
Он отошел к морю, снял с головы бейсболку, зачерпнул холодной воды, бегом вернулся и резко выплеснул прямо в лицо девушки. Та, застонав, шевельнулась и приоткрыла глаза. Сквозь мутную пелену разглядела склонившегося над ней человека, рядом, вывалив розовый язык и шумно дыша, сидел большой пёс.
- Идти сможешь? – спросил мужчина.
Девушка пошевелилась, словно пытаясь сесть, и снова застонала. Мужчина нагнулся, осторожно ощупал её ноги и помог подняться.
- Ноги целы, а вот с рукой, кажется, проблемка. Скорее всего, перелом. Попробуй шагнуть.
Она сделала пару шагов и остановилась, покачиваясь.
- Давай, родимая, попробуй сама сначала, я помогать буду, - подбадривал он её.
Когда они, наконец, выбрались с берега, он усадил девушку на скамью возле дороги и наказал:
- Обожди здесь, я мигом. Филя, побудь с ней, мало ли что. Ей, похоже, досталось…
Пёс сел рядом со скамейкой и ни на шаг не отходил от своей неожиданной находки, готовый кинуться на любого, кто вздумает покуситься на неё. Хотя, вряд ли нашёлся бы такой отчаянный, кто мог бы решиться на столь безумный поступок, видя, какой «телёнок» сидит рядом с девушкой. Хозяин скрылся за поворотом. Прошло около получаса, когда послышался рокот мотора, и к скамейке подъехал автомобиль.
- Так, милая, - сказал мужчина, выходя из водительской двери. – Давай-ка, помогу тебе устроиться. Едем в травму, а потом видно будет. Как раз сегодня там Антоха дежурит, пособит поскорее. Филя, ты давай, тоже забирайся, с нами поедешь.
Пёс послушно забрался на заднее сиденье, девушку мужчина устроил на пассажирском рядом с собой, закрепил ремнем и осторожно тронулся с места.
- Киииииииыыыыы! – донесся с высоты голос улетающей прочь чайки.
- Ишь ты, крупная какая, - пробормотал мужчина, высовываясь из окна. – Откормленная.
В травмпункте сделали рентген, подтвердился перелом левой руки, продольный, без смещения, такие еще называют «детскими», больше серьезных травм не было. Сильный ушиб ноги, к которому друг Антоха велел прикладывать холод, синяк и ссадины сами заживут. Девушку слегка подташнивало, явно слабое сотрясение мозга присутствовало, врач велел несколько дней лежать и прикладывать холод к голове. И вроде бы всё, да только вот Антоха, отведя Сергей в сторону, тихонько сказал:
- Серега, ты это… Надо бы в полицию сообщить. Что-то странное с этой девицей. Назвалась Кариной, документов нет. Ну это, допустим, ладно, упала с катера, как она говорит, документы у друзей остались. Но я же врач, Серый, пойми. Такие травмы получить при падении с катера в воду нереально. Личико ей кто-то разбил, это я тебе, как врач, говорю. Да и перелом тоже… Она с травмами в воду упала, вот что я тебе скажу, кто-то избил девчонку, вырубил и в воду кинул. Убить её хотели. И сообщать не хочет, где остановилась. Говорит, что не помнит. А я вижу, что врёт.
- Слушай, Антоха… не сообщай в полицию, ладно? А вдруг как подставим девчонку? Мало ли, что там произошло. Пусть у меня отлежится, в себя придёт, а там уж видно будет, а?
- Только потому, что ты просишь, - вздохнул Антон. – Зарегистрирую один перелом.
- Вот спасибо тебе, друг, - Сергей крепко пожал руку друга.
- Ладно тебе, - отмахнулся врач. – Только смотри: сам осторожнее. Ты ж не знаешь, кто она такая, с кем водилась, что в такую передрягу влипла. Короче, если помощь нужна будет, звони!
- Спасибо! Поедем мы, пусть девчонка отдохнёт, наконец.
Сергей привез девушку к себе домой, было раннее утро, соседей на улице не видно, лишь соседская калитка слегка приоткрылась, да на миг высунулась любопытная физиономия Галины, местной сплетницы. Она явно собиралась пробежаться на рынок с утра пораньше, да, увидев автомобиль соседа, решила пока скрыться и подсмотреть. У неё даже челюсть отвисла, когда увидала она в открытое окно машины девушку на переднем сидении. «Ну, сейчас разнесет на хвосте, - подумал с досадой мужчина. – Хотя… и так не скроешь. Ну её, пусть болтает». Он открыл ворота, въехал во двор, заглушил двигатель и помог Карине выбраться из машины и войти в дом. Когда она поднимались на крыльцо, сверху снова донеслось:
- Киииииииыыыыыы!
- Вот же противно орёт, - проворчал мужчина.
- Не ругайте её, это хорошая птица, - хрипло попросила девушка, и Сергей тогда впервые услышал её голос.
***
Каютный катер причалил к мосткам, из него выскочил молодой спортивного телосложения мужчина в джинсовых шортах и белой футболке и ловкими точными движениями пришвартовал судно. Следом за ним из катера вышли девушка и еще один молодой мужчина.
- Ты всё забрала? – спросил тот, что стоял на мостках. – Ничего не пропустила?
- Всё, не беспокойся, - ответила девушка. – На, держи. Дома пересмотри: что там надо в стирку забросить, а что сжечь к чертям. Я задержусь.
- Чего это? – нахмурился парень.
- Вымою там всё с одним средством, чтобы следов никаких не осталось, а то мало ли…
- Ладно, оставайся, - кивнул парень.
- Эдик, я с ней останусь, помогу, чтобы быстрее, - заявил второй молодой человек.
- Как знаешь, Стас, - махнул рукой тот, кого называли Эдиком. – Я пошел.
Он быстро зашагал по деревянным мосткам, потом по дорожке, уходящей вверх и утопающей в зелени, и крылся с глаз. Девушка и Стас переглянулись и снова вернулись на катер. Возились они довольно долго, Стас то и дело выходил с ведром, выливал использованную воду и зачерпывал из моря новую. Наконец, с уборкой было покончено, и девушка с парнем вышли на причал. Она переоделась в шорты и топ, одежду, в которой занималась уборкой, сложила в пакет, встряхнула волосами, нацепила очки и повернулась к своему спутнику:
- Ну? Что стоим, кого ждем?
- Идём, - согласился он.
Они отправились по той же тропинке, по которой два часа назад скрылся Эдик. Пройдя маленький пляж, дорога повела их через заросли густой зелени. Всего-то метров через десять сквозь листву замаячил коттедж.
- Интересно, он хоть разобрал мешок? – хмыкнула девушка.
- Ой, Рит, а то ты Эда не знаешь! – усмехнулся Стас. – Наверняка музыку врубил и пивас потягивает на террасе.
- Угу, - кивнула Рита. – Или спит. Сам наломал дров, теперь отдыхает, а мы, как всегда, расхлёбывай!
- Тут ты не права, - возразил Стас. – Выбора не было, девка опасна, сама знаешь. На суше с ней мы бы не сладили.
- Да это понятно, - нервно возразила девушка. – Вот нафига было кровью всё пачкать? По-тихому камень на шею, и всё. Чего он начал кулаками махать? Придурок…
- Ритуль, не ворчи, - миролюбиво произнес парень. – Ну погорячился, она сама его вывела. Ничего страшного. Главное, что избавились.
- А если нет? – Рита остановилась и резко повернула лицо к Стасу.
- Глупости, - пробормотал он.
- Нет, не глупости! Ты представь на миг, что всё так, как я предполагаю. Если она выжила? Она ведь сама в море сиганула! Вдруг выплыла?
- Да ну… Что она, Терминатор, что ли? – успокаивал девушку Стас. – Рука у неё явно сломана, да и по голове её Эдик здорово саданул. Да и не сиганула она, а выпала. Она ж вырубалась уже, когда… Ну, в общем, ты зря панику разводишь. Девка утонула, и концы в воду. Всё.
- Твоими бы устами… - вздохнула Рита и снова двинулась к дому.
Картина, открывшаяся им, её не обрадовала. Хотя и не удивила. На террасе в кресле вальяжно развалился Эдик, давно успевший принять душ и переодеться в чистую одежду. Он прикрыл глаза, кивая в такт доносящейся из колонок музыке, и изредка делал глоток из высокого стакана. Под столом стояли пустые бутылки из-под пива.
Коттедж был двухэтажным, вокруг довольно внушительный участок, окруженный высоким глухим забором, калитка открывалась прямо на дорожку, ведущую к пляжу. Этот участок пляжа уже давно тоже отгорожен от посторонних взглядов. Считалось, что это частная гостиница, на самом деле здесь обитала только эта троица, и больше никто не показывался. Ну разве что девушка накануне… Участок густо засажен деревьями, сквозь кроны которых почти не проникало солнце. На пятачке, освобожденном от растительности, был установлен небольшой каркасный бассейн, метров трёх в диаметре, в котором хорошо «откисать» в жаркие дни и вечера с бокалом пивка в руке. Радом с бассейном крытая беседка и зона барбекю.
Рита и Стас поднялись по ступеням террасы, девушка подошла к развалившемуся в кресле Эдику и со всей злости пнула его по ноге. От неожиданности парень подскочил, открыл глаза и сорвал с себя солнцезащитные очки.
- Ты чего? – опешил он.
- Развлекаешься? Одежду разобрал?
- Да ладно… куда спешить, успеется, - расслабленно ответил Эдик, снова опускаясь в кресло.
- Встать! – рявкнула Рита.
Эдик подскочил, как ужаленный, и со страхом уставился на девушку.
- Быстро вещи разобрал! И сумку её мне принеси. Бегом, я сказала!
Парень исчез в доме. Рита повернулась к удивленному Стасу.
- Зря мы его взяли. Не будет с него толку, - покачала она головой.
- Не торопись, - мягко возразил тот. – Он с нами недавно, выправится.
Вернулся Эдик, с собой он тянул черный пластиковый мешок для мусора. Присев на стул, он развязал его и достал оттуда женскую сумку из мешковины. Он протянул сумку Рите, когда послышался металлический звук: из сумки на пол упал какой-то небольшой предмет, похожий на монету на цепочке. Рита нагнулась, подняла предмет и повертела его перед глазами, прищурившись и внимательно разглядывая его. Она спустилась по ступеням, выйдя на солнце.
- Вон оно, в чем дело, - произнесла она. – Девка амулет спрятала в сумку, чтобы подозрение наше не вызвать. Вот дурочка! Поэтому и не смогла помощь позвать. А я всё думаю: как это нам удалось так легко с ней разобраться?
- Легко, - презрительно прыснул Эдик. – Если б не я…
- Чего ты?! – насмешливо воскликнула Рита. – Чего?! Вместо того, чтобы все сделать тихо и чисто, развел такое, что теперь подтирать за тобой приходится! Еще раз такое устроишь…
Договорить она не успела. Откуда-то сверху донесся резкий неприятный звук:
- Киииииииыыыыыыы!
И большая жирная чайка, камнем спикировав прямо на Риту, выхватила у неё из рук амулет, мимоходом ощутимо клюнув в плечо так, что девушка вскрикнула и застонала, и снова взмыла вверх, унося с собой ценную добычу.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
Продолжение СЛЕДУЕТ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"