Найти в Дзене
Нелепое счастье

Доверие Вилетты. Дороги, ведущие к своему человеку

Дни помчались за днями. Анализы были сданы, и даже получены результаты, Ночка-Вета слышала, как женщина говорила о них по телефону. Но кошка продолжала жить в комнате.

- Ты еще здесь поживешь, ладно? – спросила однажды вечером необычная женщина, - попозже пересдадим анализы, и тогда уже, - она помолчала, задумчиво посмотрев на нее, - поедешь обратно.

Начало

Ночке-Вете обратно совсем не хотелось. Ей было интересно разгадать загадку этого человека, да и с кошками за дверью она уже перезнакомилась и они вели долгие беседы, пока людей не было дома или они спали. Черная кошка с удивлением узнала, что в этой квартире живет несколько видящих. Особо теплые отношения сложились у нее с одной из них – с Нидели. Та рассказывала о жизни в их семье, называя человека мамой и почему-то была уверена, что Ночка-Вета обязательно останется с ними жить.

- Не помню, ни одного случая, чтобы кошки, попавшие в нашу семью, куда-то уезжали, - говорила она, - мама никому не отказывает в помощи. И хотя новые появляются редко – все они остаются здесь.

- Но ваша мама сказала, что отвезет меня обратно. Не сейчас, позже, - печально возражала черная кошка.

Вилетта (Вета). Первые дни дома. Фото из домашнего архива.
Вилетта (Вета). Первые дни дома. Фото из домашнего архива.

- Вряд ли, - Нидели была уверена в своем человеке, - не знаю, почему она так сказала, но ты же видящая, можешь сама посмотреть, что у нее в сердце.

- Ее сердце закрыто от меня, - грустно вздохнула Ночка-Вета, - кроме света я ничего там не могу рассмотреть.

Она при каждой встрече с женщиной пыталась понять ее, даже забыла про свое недоверие и всячески демонстрировала человеку симпатию. Но все было безрезультатно. Кошка уже отчаялась и, казалось, еще немного и вновь замкнется в себе.

В один из вечером женщина, придя к ней, выглядела особо задумчивой, она рассеяно гладила кошку, что-то рассказывала ей, но было видно, что мысли ее заняты совсем другим. И Ночка-Вета вдруг остро почувствовала, что именно в этот момент решается что-то очень важное для нее. Она застыла, прижавшись к человеку, сидящему на диване, попыталась заглянуть в сердце и вздрогнула всем телом. Та узенькая щель, которую она привыкла видеть, вдруг стала расширяться, полностью разрушая преграду.

Черная кошка задохнулась от переполнивших ее чувств и жизненной силы хлынувшей потоком. Еще до того, как женщина заговорила, она ясно увидела связь. Ту самую, особую, к которой стремятся все кошки – связь со своим человеком.

- Я тут подумала, - начала женщина неуверенно, - что мне совсем не хочется с тобой расставаться, - она взяла кошку на колени и, склонившись к ней, продолжила, - да и не могу я уже этого сделать. За эти дни ты невольно стала моей кошкой, а все мои живут со мной. Я …, - женщина помолчала минутку, - я пыталась сдержать себя, но не вышло, - она подняла голову и заглянула в кошачьи глаза, - понимаю, что, наверно, у меня не самые лучшие условия. Возможно, на передержке ты дождалась бы того, кто мог предложить тебе больше. Дом, где ты была бы единственной королевой. А здесь у нас большая семья кошек. Но если ты согласишься остаться с нами – я буду очень рада.

Ночка-Вета даже не сразу поняла, что ей предлагают дом и семью. Она была настолько потрясена возникшей связью, что совершенно растерялась. И только спустя пару минут осознала то, что ей сказали.

- Мяв! Да! Да, конечно, - громко и восторженно замяукала черная кошка. Как можно было думать о чем-то другом, сомневаться, когда здесь и сейчас ЕЁ человек предлагает ей дом и семью.

Женщина с облегчением выдохнула и крепко прижала к себе свою кошку.

Вилетта (Вета). Фото из домашнего архива.
Вилетта (Вета). Фото из домашнего архива.

- Я очень рада, - тепло улыбнулась она, - тогда еще несколько дней карантина и ты сможешь выйти к остальным, полностью влиться в нашу семью.

Черная кошка с трудом дождалась ночи, когда люди в квартире легли спать, и поспешила к двери. Ей не терпелось поделиться с остальными новостью, что их мама оказалась ее человеком. За дверью уже сидели Нидели с Шоном и Мирой.

- Вы даже не представляете, - возбужденно замяукала она, чуть не подпрыгивая от переполнявших ее эмоций, - ваша мама оказалась моим человеком! Моим!

- И моим, - с доброй усмешкой заметил из-за двери Шон.

- И моим, - одновременно мяукнули Нидели и Мира.

Черная кошка растерялась. Как же так? Ведь так не бывает. Ей всегда рассказывали, что у человека может быть только одна своя кошка, как и у кошки человек. А здесь получается один человек связан с несколькими кошками…

- Вета, - услышала кошка из-за двери, - у мамы связь со всеми кошками нашей семьи.

- Как? – изумленно воскликнула Ночка-Вета.

- Вот так, - по голосу было слышно, что Нидели улыбается, - когда она открывает сердце, то очень быстро образуется та самая особая связь. Она поэтому и не открыла его тебе сразу. Думала, вдруг ты не захочешь с нами жить.

- Какие глупости, - даже немного разозлилась черная кошка, - я давно поняла, что именно здесь, с вами я бы и хотела жить!

- Но мама же этого не знала, - примирительно мяукнула Мира.

Ночка-Вета замолчала, надолго задумавшись. Она думала о том, какими странными путями можно прийти к своему человеку, сколько испытаний преодолеть, сколько раз отчаяться и снова научиться верить. А еще черная кошка вспомнила всех женщин, которые вели ее по этому пути. И ту, странную, со сгоревшим сердцем, научившую ее зажигать сердца, и ту, со строгими глазами, которая волновалась за нее, хотя и пыталась это скрыть, и ту, добрую с теплыми руками, что старалась отогреть уже ее, Ночкино, сердечко. Все они вели ее в этот дом, к этому человеку. Ее человеку. Маме, как говорят здешние кошки, и она с ними полностью согласна.

История почти закончилась, остался небольшой эпилог.

Спасибо всем читателям от нас с Ветой, что были с нами на протяжении этой истории, поддерживали меня и сопереживали Веточке. Вы самые лучшие!

Подарить Веточке вкусняшки или угостить маму чашечкой кофе можно здесь:

(Эпилог следует)