Когда только начинаешь своё дело, приходится сталкиваться с новыми понятиями. Собрал самые частые и необходимые начинающим предпринимателям, и дал определением простыми словами.
Лид
Это потенциальный клиент, оставивший заявку. Заявкой будет считаться любой вопрос о вашем продукте или услуге.
Конверсия
Это соотношение тех, кто посмотрел ваше объявление и оставил заявку. А также соотношение тех, кто оставил заявку и совершил покупку. Конверсия может быть высокой, а может быть низкой и над повышением конверсии нужно работать.
CRM-системы
Можно записывать клиентов в табличку Exel, а можно вести в CRM-системе.
Есть много разных CRM систем, но у всех них одна задача - автоматизировать продажи и облегчить вашу коммуникацию с клиентом.
Воронка продаж
Путь, который проходит клиент от момента, когда товар привлёк его внимание, до момента покупки.
Декомпозиция
Разделение целого на части.
Сколько вы хотите заработать? А сколько вам для этого нужно продаж? А чтобы сделать столько продаж сколько нужно лидов? А чтобы получить столько лидов, сколько нужно запустить рекламных объявлений?
Цифры есть. Делите на неделю.
Парсеры
Это программы автоматически собирающие нужные данные. Например, есть парсеры для Авито, которые собирают важную аналитику.