Продолжаем публиковать иллюстрированные статьи по модельному ряду прицепной техники V-Trailer. Сегодня рассказываем о 4х-осном, 17-метровом лесовозном полуприцепе V-Trailer 317
Основные технические характеристики:
- Количество осей — 4
- Полная масса — 54000 кг
- Масса снаряженного прицепа — 9900 кг
- Распределенная полная масса на ССУ — 18000 кг
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты — 36000 кг
- Максимальная скорость — 70 км/ч
- Разрешенная грузоподъемность — 45500 кг
- Длина габаритная — 17000 мм
- Ширина габаритная — 2550 мм
- Высота ССУ — 1300 – 1350 мм
- Колесная колея — 1820 мм
- Высота габаритная (по коникам) — 4000 мм
- Категория транспортного средства — О4
Конструкция шасси:
• Лонжероны изготовлены из шведской высокопрочной конструкционной стали Strenx, предназначенной для использования в температурном диапазоне -70 /+40 С.
• Опорная плита усиленного исполнения. Шкворень седельно-сцепного устройства 2” (3,5” опция).
• Опорное устройство JOST или SAF (Германия) грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг).Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу движения.
• Рама полуприцепа усилена поперечными ребрами жесткости над осевыми агрегатами.
• Установлены боковые усилители над ССУ.
• Установлены страховочные тросы на каждой оси (ограничивают ход подвески при попадании оси в яму).
• Установлен двухсторонний механизм подъема первой и четвертой оси.
• Полурессоры усиленные двухлистовые.
• Электронная система TEBS-E Wabco. Обеспечивает высокую эффективность торможения.
• Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении.
• Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
• ОПЦИЯ: Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
• Щит сборный на болтовом соединении.
• В передней части щита установлены упоры для уменьшения риска повреждения стоек щита при ударе с внутренней стороны.
• Щит изготовлен из высокопрочной шведской стали Strenx.
Осевой агрегат:
• BPW HSFSLO 12010-16 YZ ECO Plus (12-ти тонные, усиленные, ступичная система ECO-PLUS)
• Тормозной механизм SN 4220 ECO Drum (барабанного типа)
• Колесная колея 2040 мм, рессорная колея 1300 мм, расстояние между центрами кронштейнов тормозных камер 365 мм.
• Усиленные опорные кронштейны
• Вторая и третья ось с АБС
• Пневморессоры 360S для тяжелых дорожных условий
• Колеса и шины:
• Колеса в сборе, 8 штук + 1 или 2 запасных
• Шины 295/80 R22,5 Goodyear Omnitrac S обеспечивает высокую износостойкость, значительно усиленную сопротивляемость к повреждениям и возможность восстановления.
• Диски стальные.
• Установлены удлинители штуцеров для подкачки внутренних колес.
Тормозная система:
• Двухконтурная пневматическая тормозная система.
• Тормозные камеры мембранного типа на 1-й и 4-й оси.
• Пружинные энергоаккумуляторы на 2-й и 3-й оси.
• Электронная система TEBS-E Wabco обеспечивает высокую эффективность торможения.
• Система ABS обеспечивает защиту от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1-й и 3-й оси.
• Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
• ОПЦИЯ: Информация о нагрузке выводится на дисплей грузового автомобиля или бортовой компьютер прицепа.
• ОПЦИЯ: Система экстренного торможения - максимальная эффективность торможения в экстремальной ситуации с включением мигающих фонарей красного цвета.
• Опционально подключаются системы телематики, измерения давления в шинах, системы предотвращения столкновения и т.д.
• Соединительная головка DUO Matic.
• При монтаже пневматической проводки используются высокопрочные ПВХ трубки и штуцера Wabco
• Тормозной расчет производится немецкими инженерами с использованием опыта эксплуатации прицепов в России.
Электрооборудование:
• Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Напряжение 24 В.
• Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия.
• Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
• Боковые задние и передние маркерные огни в резиновом кожухе.
• Основные задние фонари полностью диодные, адаптированы к автомобилям со старой электрической системой (имитируют фонари с лампами). Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
• Диодные фонари рабочего света с увеличенным световым потоком на передней тележке - 2 шт., на задней – 2 шт.
• Диодная подсветка номера, 2 шт.
• ОПЦИЯ: Фонари оповещения о экстренном торможении (в нормальном состоянии работают как обычные дополнительные фонари стоп сигнала)
• ОПЦИЯ: Дополнительные габаритные огни красного цвета в верхней части задних лесовозных стоек
• Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
• 7-ми полюсные разъемы
Крепление груза:
• На кониках установлены 7-тонные лебедки с ремнями, 10 метров.
Коники:
• Установлены 8 коников
• Основания и стойки изготовлены из высокопрочной стали Strenx при помощи сварочного робота.
• Стойки съемные.
• Расположение коников на раме регулируется вдоль прицепа.
• Внешняя высота коника - 2300 мм.
Дополнительно:
• Четыре противозахватные балки на раме полуприцепа. Могут регулироваться по длине прицепа.
• В задней части установлена пластина с двумя буксировочными крюками.
• Пластиковые крылья Parlock над всеми колесами.
• Брызговики: брызговики четвертой оси – 2 шт., брызговик заднего бруса – 1 шт. (длинный).
• Корзина с держателями для запасных колес перед первой осью.
Маркировка:
• Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам - желтого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлена светоотражающая пластина- длинномер.
Покраска:
• Дробеструйная обработка перед покраской
• Обработка стыков герметиком
• Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом производство Германия
• Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью производство Германия
• Навесные детали и коники - порошковая окраска с термической обработкой в печи.
Условия поставки:
• 30 % аванс в течение 5 дней после заключения Договора поставки
• 70 % оплата в течение 3-х дней по факту готовности техники к отгрузке на складе Поставщика.
• Срок поставки: Наличие на складе
• Доставка осуществляется за счет средств Покупателя.
Компания "ВКР" изготавливает лесовозные прицепы и полуприцепы под маркой V-Trailer на собственной производственной базе, оснащенной современным металлообрабатывающим оборудованием. На сегодняшний день компания производит 9 базовых моделей прицепов и полуприцепов с различными типами подвески и количеством осей. В производстве мы используем шведские высокопрочные стали Strenx, осевые агрегаты - BPW, электрические, электронные и пневматические схемы ведущих производителей. Наши изделия продуманы и спроектированы для длительной работы в сложных дорожных условиях.
Подробнее ознакомится с полным модельным рядом V-Trailer и техническими характеристиками конкретных моделей можно на сайте:
https://www.v-kran.ru/pricepy/vtrailer
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону:
8-800-555-42-62 / по России бесплатно/
Производственная компания «ВКР»
- Санкт-Петербург, пр. Культуры, д.40: +7 (800) 555-42-62
- Москва, 1-й Рупасовский , д. 6В: +7 (495) 987-37-89
- Сыктывкар, 1-я Промышленная ул., 30: +7 (8212) 255-234
- Архангельск, ул. Ленина, д. 29: +7 (8182) 60-90-09
- Вельск,ул. Климовского, д. 54: +7 (911) 550-23-41
- Карпогоры, ул. Комсомольская, д. 22: +7 (911) 680-20-40
- Коряжма, ул. Дыбцына, д. 22/3: +7 (911) 570-36-28
ООО «ВКР», Юр. адрес: Россия, 194292, город Санкт-Петербург, проспект Культуры, дом 40 литер а, офис 108 / Почтовый адрес: Россия, 194292, г. Санкт-Петербург, проспект Культуры, дом 40, Промзона «Парнас» /
ОГРН 1177847053251 / ИНН 7802611430 / КПП 780201001 / ОКАТО 11401000000 / ОКТМО 11701000001 / ОКПО 47726856 / Р/c № 40702810455000039673 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК / К/с 30101810500000000653 / БИК 044030653