Самый главный вопрос при открытии — клиенты. Как загрузить станцию и выйти в плюс? Инструментом локальной рекламы при открытии станции делится Игнат Ермолин, тренер для руководителей в центре обучения FITLAB... Шарики При каждом открытии: 1. Выбираем самые густонаселённые жилые массивы вблизи СТО
2. Считаем примерное количество припаркованных авто
3. Заказываем партию брендированных шаров с гелием (примерно 500 шт)
4. К ленте привязываем купон на бесплатную диагностику ходовой части, сами шары привязываем к зеркалам авто
5. Раздачу проводим с 3 до 5 утра, в это время на парковке находится максимум автомобилей Теперь представьте, как это выглядит. Люди выходят во двор и видят настоящий праздник: каждый авто украшен, каждому автовладельцу — подарок. Так мы заявляем об открытии нового СТО и получаем лояльную базу клиентов. Результат Конечно, это не единственный инструмент, но один из самых любимых. Недавно за 14 дней после проведения этой и еще ряда рекламных активностей на новой стан