В нашей стране умеют хорошо делать многие вещи, но к сожалению техника получается не того качества и характеристик, каких хотелось бы. В годы СССР в стране действовали заводы, которые производили в год большое количество разных машин и мотоциклов и здесь нужно отметить, что в то время дела обстояли лучше. Вспомнить только грузовики, которые имеют колосальные способности по преодолению бездорожья, а мотоциклы, сколько различных моделей выпускали в Советском Союзе. Но все же, если быть честными, комфорта и прочих положительных характеристик не было.
За рубежом в то время тоже собирали технику, в СССР она практически не попадала и узнать о ней тогда было сложно. Например в Японии существовала такая фирма, как Kawasaki, она специализировалась на разработке мотоциклов, да таких, что в нашей стране о них могли только мечтать. Сегодня поговорим о мотоцикле Kawasaki W1 650, который был разработан там в 1965 году. Мотоцикл был определенно хорош собой, собран он по классической схеме. Двигатель мотоцикла четырехтактный, два цилиндра его расположены в ряд.
Объем мотора составляет 624 кубических сантиметра, мощность достигает 47 лошадиных сил. Весит мотоцикл не мало, масса без пассажира 191 килограмм. Мотоцикл оборудован пятиступенчатой коробкой передач, переключение осуществлялось механически. Для бензина был установлен бак рассчитанный на 15 литров топлива. Kawasaki W1 650 это первый мотоцикл в линейке W, затем были еще мотоциклы, не менее хорошие, чем этот. Данный мотоцикл производился всего 1 года, поэтому было сделано немного экземпляров. В Советский Союз такие мотоциклы не импортировались, и знаком он может быть не каждому.
Если Вы все же знаете такой мотоцикл, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Самолёт, который знают во всем мире, МиГ 21
Первый и сразу неудачный танк из СССР, ИС 1
Грузовик, который так и остался неизданным на заводе ЗИЛ, ЗИЛ 169
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.