Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 2 Бийск. Озеро Ая

Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место, но с другой стороны были свободны два наших места в купе с кошкой, рядом купе полностью свободное, құда перешла дочь, и мужчина был готов пойти на другое место, но проводница настояла, что б дочь встала и ушла, вот такая она Лахута Светлана Ивановна, #ржд поэтому сказать, что я спала хорошо не могу, с двух ночи воопще не спала, как то волнительно все таки такие ситуации. Вторая проводница- замечательный человек, всё вопросы решала и помогала, спасибо ей большое за это.

Время на Алтае плюс два часа к нашему уральскому времени.

На вокзале в Барнауле

Утром поезд наш прибыл в Барнаул, стоянка почти два часа, наш вагон отцепили от основного состава,  мы дождались уже другой состав и поехали на Бийск.

Вокзал жд Барнаул

Дочь погуляла эти два часа по Барнаулу, купила очень вкусную рисовую қашу, которую я с удовольствием съела😊

Памятник Цою

Расстояние от Барнаула до Бийска 165 км, поезд проходят это расстояние за три часа , всего 4 остановки.

Комната отдыха на жд вокзале Барнаул

Я так рада, что снова приехала на Алтай, даже несмотря на все неурядицы в поезде, я верю, что наше путешествие невероятное, оно будет одно из самых лучших в моей жизни, я знаю это точно 😊

Железнодорожный вокзал города Бийск

Сразу у поезда взяли интервью
Рассказываю про свой рюкзачок, с которым всегда путешествую

Нас у поезда встретили не только встречающая сторона туристическая фирма Арго, но и телевидение Россия, что было очень неожиданно, сегодня должен быть выпуск в новостях,

Сразу после поезда поехали на обед в кафе Шоколотте,

Очень вкусный хлеб- крышечка

обед очень понравился и я рекомендую от всей души это замечательное место в Бийске.

Вот так подают борщ

На выезде из Бийска стоит единственный в России музей посвященный дороге, в данном случае Чуйскому тракту.

Музей Чуйского тракта

Здесь же находится нулевой километр Чуйского тракта, но сам тракт начинается на самом деле в Новосибирске.

Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-11

Изначально город Бийск был построен, как оборонительная крепость по указу Петра 1.

Памятник туристу

Расстояние от Бийска до озера Ая 124 км, проехали этот путь легко, иногда делали остановки у Достопримечательности,

Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-13
    Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-14

любуясь полями и пока спокойной Катуньей.

Чуйский тракт между Бийском и Горно-Алтайск

Трасса изумительная, покрытие дороги идеальное, не заметили, как мы доехали до озера Ая.

Озеро Ая

Я очень рада, что мы проживаем в "Парк отель Ая" здесь мне очень понравилось.

Живём мы в отеле Югославский
Около входа в отель стоят качели, давно мечтала в таких покачаться 🙂

Разместили в отеле нас быстро, номер 207, по коридору последний .

Номер стандарт
    Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-20
    Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-21
    Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-22

Хоть и были уставшие с дороги, но всё равно с большим удовольствием погуляли по территории отеля, сходили к озеру, просто любовались цветами и видами.

Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место,-23
Территория Парк отель Ая
Озеро Ая

Ужин был в ресторане отеля. Сегодня вечером отлыхаем с дороги, а завтра нас ждет Чемал.

Наш ужин, готовят вкусно и сытно.

Я в предвкушении, что же меня ждет дальше...