ДИСКЛЕЙМЕР: елей не лью, говорю коротко и по факту: понравилось – не понравилось и почему. Мнение автора может не совпадать с мнением фанатов.
***
Григорьева/Артющенко – для «Adagio» всё-таки нужен накат, которого паре не хватило. Нижняя поддержка в конце показалась слишком навороченной – не зря партнёрша с нее в итоге не смогла выехать.
Овсянкина/Самохин – от количества пронзительного белого на квадратный метр зарябило в глазах. Постановка с легко считываемой историей внутри – аллегория на лебединую верность.
Кузьмина/Студеникин – на середине программы стало скучно: не надо было разбавлять динамичную музыку Сии непонятными музыкальными отрывками. Под саму же песню ребята катались проникновенно и выразительно.
Алексова/Владимиров - постановка особо ничем не выделяется, разве что запомнилась невероятно долгая вращательная поддержка со шпагатом от партнёрши.
Румак/Гончаров за счёт лёгкости и скорости катания смогли показать чистоту и трагизм первой и единственной влюбленности Ромео и Джульетты. Вдохновенный прокат.
Чуркина/Фролов – было ощущение, что спортсмены к середине программы, когда по задумке надо отжигать, подсдохли, потому не хватило энергетики. Потенциально программа мощная.
Рыбакова/Махноносов - задумка программы непонятна: какие-то любовные страдания первой влюбленности вперемешку со страстью, потом опять лирика... Что сказать-то хотели?
Горшенина/Макаров замахнулись на Шопена в классическом исполнении. На фоне обработок классики от других пар это позволяет выделяться – удивительно, но я даже скучала именно по такому музыкальному звучанию, прямо услада для ушей. Ну и спортсмены смотрелись очень органично под выбранные композиции.
Пилипенко/Драко - Авербух молодец! Видно, что хочет сразу зарекомендовать свои пары среди других – надо сказать, что это получается, по крайней мере, они запоминаются постановками. Осталось только прибавить в мастерстве скольжения и перестать падать в прокатах, а нерв в программе этих спортсменов уже есть.
Коломенская/Фролов – не хватило драматургии в самой постановке, хотя мне очень нравится музыка из рок-оперы «Моцарт» и радостно, что фигуристы ее берут: под нее всегда получаются яркие программы.
Шинкаренко/Михайлов – повторюсь: Авербух привнес новое дыхание в мир танцев на льду, постарался для обеих пар. Все же считаю, что именно этот дуэт тренерский штаб видит в роли потенциальных лидеров.
Линчевская/Пылин – какая реберность катания! Постановка все же проигрывает совместному номеру Дмитрия Михайлова и Саши Трусовой под эту же композицию: элементарно не обыграны музыкальные акценты. Ну вот почему, например, в момент музыкального «взрыва» не использовать поддержку или хореографический прыжок?.. Вместо этого совершенно невыразительная совместная дорожка шагов, в которой ребята ещё и ковырялись.
Леонтьева/Горелкин – мощная постановка под «Князя Игоря»! У спортсменов получилось передать атмосферу Древней Руси: душевно в быту, яростно в битве. Хочется пересмотреть.
Малеина/Родин – тот самый случай, когда в разминке одна программа лучше другой. Немного пугала ярость на лице партнёрши – все же Тринити из «Матрицы» не была столь суровой... Для танцев сама идея хороша – удивительно, что раньше под этот саундтрек не катали.
Щербакова/Гончаров - партнёр в катании отдувался за двоих. Постановка в принципе так сделана, чтобы девушку побольше возили, но программа добротная.