Сразу стоит оговориться, что это не значит, будто «Дом» встал с лучшими сезонами «Игры» вровень. Словесные пикировки пока работают не на объём характеров, а, скорее, элементарное поддержание драматического напряжения, отдельные персонажи сыграны и написаны из рук вон плохо (тот же лорд Корлис – и цвет кожи тут ни при чём), и в целом борьба за трон пока выглядит приложением к основному зрелищу, а не наоборот.
С другой стороны – «Дом» поддерживает нужный накал динамики, чтобы от экранов нельзя было оторваться, и где-то даже рядовые диалоговые сцены решены на непозволительно роскошных для телевидения планах.
Барочная кинематография, дефицитная для ранних «Престолов» – безусловно, основная фишка этого шоу, и вскоре мы сможет в полной мере оценить, насколько создателям удался экшен: следующий эпизод обещает перенести действие в измерение полноценного боевого эпоса.