Что вы ответите, если вас попросят рассказать о своих ценностях?
А вообще, у всех ли бизнесов есть свои прозрачные ценности?
У всех! Но они сами не всегда об этом знают
Если эта история про вас, и при этом вы хотите расширяться и выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, вам нужно исправлять ситуацию
Определение ценностей дает бренду понимание, о чем он, и каких людей он хочет видеть среди своих клиентов. Позволяет более ясно сформировать УТП, повысить лояльность и раскрыть саму идею бизнеса
Бывает очень жаль, когда встречаешь компанию, у которой есть крутая идея и классный продукт, но у которой нет понимания себя и своих качеств. Как следствие - отсутствие трансляции себя и упущение львиной доли клиентов
Что делать?
- До микроскопических подробностей проанализировать бизнес: его целевую аудиторию, процессы, культуру, продукт и конкурентов
- Разобраться с тем, что вы имеете и построить планы о том, чего хотите. А затем создать стратегию с подробными шагами реализации
Все вышеперечисленное - это глубокий и очень интересный процесс, результатом которого является довольный владелец бизнеса и довольные клиенты, которые нашли то, что искали