Что должен иметь современный предприниматель, который продает товары или предоставляет услуги:
· Собственный магазин (не гарантирует продажи).
· Веб-сайт магазина (личного бренда).
· Страницы в социальных сетях.
· Магазин в маркетплейсе.
Данные инструменты показывают максимальную эффективность продаж только при комплексном использовании. Конечно, некоторые элементы вполне можно исключить. Например, многие компании работают без физических офисов и магазинов. Они продают товары через интернет и вполне успешно.
Важно. Не забывайте о сервисах бесплатных объявлений, таких как «Торг Обмен», «Юла» или «Авито». Они не только приносят дополнительный трафик, но и могут выступать в роли главного направления по продажам.
Реклама – двигатель прогресса
Рекламная кампания перешла из физического мира в цифровой – социальные сети, торговые площадки, контекстная реклама и многое другое. Сегодня для запуска рекламы выгодно использовать Яндекс.Директ, где все процессы автоматизированы, возможности соцсетей и сервисов объявлений.
На самом деле без рекламы сложно запустить новый бизнес или раскручивать услуги. Потенциальные клиенты должна узнать о компании, сфере деятельности или новом товаре. Поэтому рекомендуем не пренебрегать данными инструментами в работе и обязательно закладывать рекламу в бюджет компании.
Классический маркетинг
Традиционный маркетинг включает в себя продвижение товаров посредством рассылок, бесплатных объявлений и баннерной рекламы. Практика показала, что в комплексе эти инструменты дают гарантированный результат и эффективно продвигают товары.
Где большинство клиентов находят целевые товары? Правильный ответ – в объявлениях. Сегодня многие компании наравне с частными лицами стараются публиковать объявления. Таким образом, можно продвигать любые товары, подержанные вещи, услуги и многое другое.
Мы живем в цифровой эпохе, где многие люди переходят в виртуальный мир, поэтому нужно всегда идти в ногу со временем. Размещайте объявления на сайте «Торг и Обмен» - у нас вы сможете найти целевых клиентов по всей России.