Эксперименты по смешению этих двух жанров, самодостаточных и абсолютно далеких друг другу, довольно редки и обычно воспринимаются зрителями прохладно. Хотя среди таких работ есть достойные примеры – от малоизвестных проектов, в которых встречаются классические сюжеты жанров, до затейливой фантазии современного короля хорроров Джордана Пила.
Над голливудским ранчо, где О Джей и Эмеральд разводят лошадей для съемок в кино и рекламе, висит НЛО. Странный объект засасывает и проглатывает животных, но владельцы конефермы видят в этом не напасть, а возможность заработать, если снять происходящее на камеру. Об этом же думает и алчный хозяин луна-парка, который покупает у О Джея и Эмеральд лошадей в расчете «заманить» НЛО на свое шоу. Зрелищный хоррор Джордана Пила («Прочь», «Мы») о пагубной жажде наживы, который режиссер начинил элементами вестерна, научной фантастики и черной комедии.
Ночью из офиса шерифа Франклина Ханта исчезают раненый бандит, доктор и помощник Ханта, которые оставались оказать помощь и проследить за арестованным. Кто-то из местных говорит, что людей могли похитить индейцы из племени каннибалов. Хант и еще несколько смельчаков отправляются в поисковый поход, во время которого они сталкиваются с чудовищными нравами дикарей. Неторопливый хоррор с Куртом Расселом и Патриком Уилсоном – режиссерский дебют С. Крэйга Залера («Закатать в асфальт»), в котором самая жуть оставлена на закуску.
Сбежав из тюрьмы, куда обоих привел спор за знойную барышню из салуна, Люк и Элмер спасаются от страшной участи. Город, после того как ожидавший в соседней камере повешения Бен укусил жену и дочь, охватывает зомби-апокалипсис. В бегах Люк и Элмер встречают Сью – племянницу легендарного вождя апачей Джеронимо, который наслал на людей проклятье. Эта красивая отчаянная женщина помогает ковбоям истреблять нежить. Комедийный хоррор про конец света на фоне Гранд-Каньона – режиссерский дебют сценариста «Южного Парка» Глазгоу Филлипса.
Несколько смельчаков отправляются на поиски пропавшей семьи. Предположительно поселенцы стали жертвами индейцев, которые так противостоят чужакам, осваивающим земли Дакоты. Однако правда оказывается гораздо страшнее: убийцы – неведомые подземные существа, которые поедают людей, и искатели попадают к ним в ловушку. Мифологический хоррор с Клэнси Брауном – один из самых ярких примеров жанра.
Группа дезертиров из армии Конфедерации с особой жестокостью грабит банк. Уверенные в своей безнаказанности бандиты останавливаются на ночлег в заброшенном плантаторском доме, но сразу понимают, что здесь они не одни. Грабителям являются призраки загубленных фермером рабов и собственных детей, да и самого хозяина дома, которые дают понять, что живыми незваные гости не уйдут. Атмосферный хоррор-вестерн с Генри Томасом (тот самый мальчик из «Инопланетянина» Спилберга) – полнометражный дебют автора хитовой короткометражки «Чак» Алекса Тернера.
Автор: Михаил Володин