Найти тему

Глава 1

- «Приветствую тебя мой юный друг!» - Я дико засмеялся, прочитав первые строчки под жирной надписью: « Глава 1».

Сразу почему-то представился в моем воображении такой мужик, скрывающийся в подворотне именуемый «маньяк». Немного жутко даже от своих же мыслей стало.

- Не, ну какой идиот придумал открывать книгу такими словами?! Мне казалось, художественные книги начинаются со слов: «вечерело, а снег все падал и падал» или: «Золотая осень, снова радовала нас своими красками». А тут на тебе, приветствуют. Хотя, если мне от первого предложения весело, значит и дальше, надеюсь, буду только улыбаться.

- «Я книга-путеводитель, представься и ты мне?» – прочитав следующий вопрос, я снова засмеялся, даже похрюкивая немного. Вообще, я очень стесняюсь своего смеха, поэтому и позволяю себе так душевно гоготать, лишь в одиночестве.

- Я, великий и ужасный повелитель времени и пространства – Валерий! – произнеся эти слова величественно и громко, снова хохотнув, перевернул страничку, потому как на первой, кроме приветствия и знакомства ничего больше не было.

- «Итак, мой повелитель, я готова служить тебе, но лишь до тех пор, пока ты будешь нуждаться во мне. Если ты готов шагнуть вперед, то смело отправляйся на поиски сияющих врат, как только найдешь их не спеши шагать в неизведанное, ознакомься сначала с инструкциями.» - Я снова улыбнулся. Вот что за сказку для детишек подсунул мне папа. Неужели он думает, что я так отстал от школьной программы, что мне нужно вернуться к азам литературного творчества. Тогда бы уж и подкинул мне «Курочку Рябу» или «Теремок».

Снова перелистываю страницу. В принципе, мне уже начинает нравиться эта книга, ибо, если так и будет по несколько слов на каждой страничке, я уже через часик прочту ее.

- «Ты все еще медлишь? Неужели наш повелитель не желает осмотреть свои владения? Скорее обойди свое жилище и найди «сияющие врата» - Я, устав от этой глупости, перевернул страничку, а там по пунктам перечислены дальнейшие мои действия, с поправкой на тот факт, что я уже нашел эти самые «Сияющие ворота».

Я, пробежав глазами по инструкции, в которой говорилось не торопиться, собрать необходимые в долгом пути вещи, и взять на всякий случай теплые штанишки и кофточку, вот честное слово не вру, так и написано было – «штанишки и кофточку». Еще бы носовой платочек и трусики запасные предложили мне взять, а так же рулон туалетной бумаги и газетку со свежими новостями недели, ну мало ли присяду от испуга, заодно и почитаю.

- Что за фигня вообще!? Я в детский сад вроде бы давно перестал ходить, - швырнул книгу под кровать и отправился на кухню . Есть что-то захотелось. Остановившись у холодильника, я застыл в выборе того, чем набью свой желудок, но, так и не решив, что первым съесть: суп, который не хотелось разогревать или котлетку, которую впрочем, тоже следовало подогреть, уселся за стол, обреченный умереть смертью голодного ребенка. Только спасение мое пришло неожиданно быстро. Почти бесшумно, скинув туфли, в кухню прошла уставшая, и как мне показалось, грустная мама.

- Чем расстроен мой мальчик? Имей в виду, нытье про интернет слушать не стану, мы с папой одна команда! - мама, словно и не уставшая только что вошла в кухню, улыбнулась и подмигнула мне.

- Я в курсе про ваш заговор и тайные сговоры, - эх, а я все еще надеялся, что мама окажется на моей стороне.

- Опять потерялся в муках выбора и надеешься, что приду к тебе на помощь! – Вот люблю я свою маму. Она у меня самая лучшая. И пошутить умеет и поддержать, если надо. И сразу поймет, что сыночка голодненький, ждет вкусняшек.

- Ну да. Покорми меня, - я хлопая глазками все же добился того, что маменька таки поставила передо мной на стол и дымящеюся тарелку с супом и котлетку с картошечкой.

- Эх, безрукий и ленивый сын у меня, - она присела напротив меня, наблюдая за тем, как я торопливо проглатывал свой обед. Я видел, что она уставшая приходит каждый день с работы, но ни как не мог себя заставить самостоятельно отобедать. Приятно же когда тебе и поесть дадут и посуду за тебя помоют.

Мама, поправив свои каштановые волосы, волнистой копной расположившейся у нее на плечах и тяжко вздохнув, проговорила - Посуду помой, ладно.

- Ага, помою. А ты пересмотришь свое решение и да восторжествует справедливость! Ты перейдешь на мою сторону! – Я Даже ложку вверх поднял, пока речь свою произносил.

- Ой, не думаю, но посуду ты все же помой, - мама оставила меня в одиночестве дожевывать котлету и утопать в разочарованиях и осознании своего проигрыша.

- Ладно, - проглотив последний кусочек решительно встаю из-за стола и собрав посуду, отправляюсь к раковине. Не люблю ее мыть, но может быть я все же смогу маму задобрить хотя бы этим.

Вот сейчас, пойду и снова поговорю о моем помиловании и возвращение права на пользование интернетом, как обычно в качестве подготовке к школе. То ли от злости, то ли от моей неуклюжести, вилка упала на пол, пока я расставлял тарелки на сушилку. Я, конечно, наклонился поднять столовый прибор, уже злясь на то, что снова придется включать воду, как заметил свечение за дверцей шкафчика под раковиной. Я конечно же открыл тут же дверцу. Ведро мусорное на месте. Пакет с картошкой вроде бы тоже. А вот там, за всем этим, небольшим прямоугольником в стене мерцало небольшое окно.

- Ма, - начал, было, я свой крик, но тут же захлопнул рот. Думаю, маме не стоит видеть этого. Она у меня впечатлительная. Вдруг еще подумает, что наш дом во власти злых духов или потусторонних сил неведомых. Еще водой святой зальет, батюшку притащит, место у ведра мусорного освящать. Нет уж. Ничего ведь страшного не случится, если у нас в кухне стенка мерцает?! Можно сказать, что дизайнерский ход такой, мол, отвлекает сиянием от вида помойки рядом.

Я робко протянул руку вперед, так и хотелось коснуться этого свечения, но все же разум сильнее моей глупости и я, так и не решившись потрогать «Сияющие врата», усевшись на корточки, раздумывал о дальнейших действиях, которые в принципе тут же и родились в моей голове.

Нужно ведь проверить свою теорию о том что это те самые врата, поэтому я вытащив из пакета картофель, тот что покрупнее, кинул в стенку и, зажмурившись спрятался за дверцей. Но ни через минуту, и даже не через две, ничего не последовало. Я нерешительно выбрался из своего укрытия и, не обнаружив картофеля в шкафу, удивился. Тут конечно осмелев, я кинул второй клубень, которой прямо таки на моих глазах исчез за золотистым свечением. Перекидав пол мешка картошки, я еле остановился, но не потому, что мне ее жалко было ,а потому, как мама завтра мне приготовит «пюрешечку», если картошечки в доме вдруг не обнаружится. Поэтому, схватив из ведра банановую кожуру , я смело отправил ее в стену. Убедившись, что все брошенные мной предметы не возвращаются, а значит там ни кого нет, кто бы их швырнул обратно, немного успокоился. И вот тут только вспомнил о своей книге.

Стараясь не шуметь, мама прилегла на диван в гостиной и задремала, крадучись пробрался в комнату и открыл книгу на рекомендациях по сбору в путешествие. Почему-то сейчас, мне не показалось смешным наличие в наборе путешественника: фонаря, трусов, штанишек и кофточки. Я вывалив из рюкзака школьные принадлежности, оставив лишь тетрадь и пенал, ну мало ли что там придется записать, закинул в него и спички и запасные трусы. Вот только смеяться не надо. Мне ведь предстоит отправиться в далекое путешествие. Мало ли что там или кто? А вдруг еще и принцессу спасу. И представьте. Я такой смелый и сильный, подбегаю к прекрасной девушке, а трусы не первой свежести. Немного подумав, кинул еще пару труселей. Ну, кто знает, с какими чудищами придется воевать.

Вернувшись на кухню снова шагами мышки, открываю дверцу шкафчика. И тут подумал ,смешно наверно выгляжу. С рюкзаком полез под раковину, а вдруг, там ни чего и нет уже. Но нет, свечение не исчезло. Перед ответственным прыжком, открываю снова книгу.

- «Добро пожаловать!» - написано на следующей странице. Я хотел было перевернуть дальше, но как назло странички слиплись. И вот уж не знаю, что мной теперь руководило, то ли желание узреть неизведанные миры, либо нахлынувшая смелость, для которой в рюкзаке были запасные трусы, либо слабоумие, затупляющее мой здравый рассудок. Только не важно ведь какие были причины, потому как я, вдохнув побольше воздуха, прыгнул таки в стенку и на удивление ударился очень сильно об нее головой.

- Вот я идиот! - потирая лоб, отполз от раковины. И тут же коленями проехался по картофелю и банановой кожуре. От неожиданного поворота событий ,я вскочил на ноги. Кухня как кухня, но только не моя. У нас чистая белоснежная обеденная, а тут серое и закиданное картофелем помещение.

- Ау, кто здесь!? – я даже шагнуть не решаюсь, но в ответ тишина. Уже хотел было вернуться обратно, и полез в шкаф, только свечение то пропало. Я испуганно присел на пол. Все-таки хорошо, что трусы набрал, кажется, пригодятся мне они сейчас. Тут я и вспомнил о книге и дрожащими пальцами ,все же вытащил ее из рюкзака. Нервно листал до тех страниц, которые раньше слипались друг с другом намертво.

- « Обратного нет теперь пути

Другую дверь сумей найти

Будь посмелее, не робей

Дойдешь к финалу…»

- Вот те на! Вот и приехали, – чесал я макушку, и кажется, нервно хихикал. Как я мог так легко поддаться книге. Она словно магнит притягивала меня и заставила действовать. Ведь знал же что без мамы и папы нельзя ходить в неизведанные миры.

- Не вернусь, сожгу! – пригрозил я зачем-то книге и еще раз убедившись, что обратный путь мне перерезан, решаюсь-таки обследовать неизведанное мне помещение. Лишь бы драконы не попались на пути и рыцари темные. Я так-то еще не готов к сражениям и вообще я хочу домой! Мне к ЕГЭ готовиться надо!