Собственно, почему третья глава после эпилога? Я решил немного поиграть с актуальностью и дозировано выдавать информацию. Впереди нас ждёт учебный год и, кажется, моя история послужит отличным пособием о том, как не надо делать.
Я закончил учёбу в 2020 году. Угадайте, что было в 2020? Правильно - пандемия. Существует мнение, что она и не закончилась, но локдауны для нас так и остались в 2020 году.
Именно в этот период я понял, что я не могу сидеть дома. Я развлекался как мог, но искренне скучал по учёбе, которую в "мирное время" так ненавидел. Но учёба осталась только в формате конспектов, а мне дико не хватало активности, поэтому я - почти дипломированный учитель начальных классов, пошёл на... завод.
Работа на заводе - это тот опыт, к которому я явно не стремился. Дело в том, что мой город - индустриальный, его окружает свыше десятка заводов. С самого детства меня настраивали, что я пойду работать на завод, но такая перспектива казалась мне чем-то неинтересным и простым, пускай мне и нравилась вся эта заводская романтика. Но пандемия убивала меня, я устал сидеть дома, но из-за ограничений на выход я не мог куда-то выйти. И когда знакомые пригласили на шабашку на заводе, я даже не колебался.
Работа на заводе - это увлекательный опыт. Мужики были простодушными, какими-то добрыми, дамы всегда находились в какой-то суете и меня это манило. Я работал шесть дней в неделю и, кажется, отдыхал от 4 стен на заводе. Наверное, я всем желаю испытать этот опыт на себе.
Но время шло, на горизонте заблистал диплом и лето, а лето - это лагерь.
Лето 2020, пожалуй, самое неопределенное лето. Летняя оздоровительная кампания должна была начаться в начале июня, но в итоге началась в середине июля. Неплохой такой сдвиг, но за это время я ещё больше поработал на заводе, плюс немного поработал в других местах. Учитывая, что это лето - было единственным шансом на отпуск, я потом об этом пожалел. Дело в том, что летом 2019 я учился и работал, потом просто учился, работал на заводе в локдаун и затем начался лагерь. Анализируя тот период, я понял, что надо было устроить себе мини-отпуск, однако тогда я был свеж и отпуск игнорировал.
Краткое содержание последующих двух лет:
Июль - сентябрь 2020. Работа в лагере. Замечательная пора, но сложная.
Сентябрь 2020 - май 2021. Первый рабочий учебный год.
Июнь - август 2021. Три 21-дневные смены в лагере.
Август 2021. Работа в летнем лагере при школе.
Сентябрь 2021 - май 2022. Второй учебный год.
Июнь 2022. Работа в лагере.
Конец июня - начало августа 2022. Обучение в рамках переподготовки в программе "Учитель для России".
Конец июля - начало августа 2022. Немного организации и проведение школьного летнего лагеря.
Середина августа 2022. Переезд и устройство на работу в городе Салехард.
Прочитав эту, отчасти, компрометирующую и утомительно долгую для двух лет биографию, кто-то может найти недостающий элемент.
ОТПУСК.
Объясню последствия отсутствия отпуска конкретно для меня:
1. Головные боли и мигрени. Да, это можно списать и на возраст, но отсутствие нормального отдыха служит неким триггером для этого недуга.
2. Быстрая утомляемость. Я и правда стал уставать сильно быстрее, чем раньше.
3. Нехватка сил на занятия спортом. Да, организм при первом виде кровати сразу же включает команду СПАТЬ.
4. Я не путешествую. Почти совсем. Да, если бы я работал меньше, у меня не было бы финансов на путешествия, но зачем финансы, если тратить их на нужные вещи и не получается.
5. Я стал чаще болеть. Сезонные болячки не обходят меня стороной. Ни одна...
Завтра - 31 августа. У вас есть последний день, чтобы элементарно набраться сил перед учебным годом. Найдите время насладиться этим моментом.
Посыл моего поста прост, как один из методов ведения урока - УЧИТЕЛЬ, ОТДОХНИ!