Ну наконец-то! Вот он, цифровой инструмент, который спасёт учительство от бумажной лавины! От огромной нагрузки по составлению рабочих программ в и без того горячее время начала учебного года. Да еще и с учетом новых ФГОСов!
Только не спасёт. Не знаю как у вас...
Было сказано: надо воспользоваться конструктором.
Вопрос: зачем?
Ответ: удобно.
Вопрос: а если не удобно?!
Ответ: нууу...сделайте в конструкторе, а программа получит волшебный ID
Вопрос: а что дает этот ID?
Ответ: свидетельство того, что программа сделана в конструкторе!
Вопрос: но я не могу в этом конструкторе создать программу для моих условий! (поясню: в конструкторе информатика в принципе только с 7-го класса, а мне нужна программа 5-9)
Ответ: а Вы скачайте в конструкторе файл в качестве шаблона, а заполните его потом под себя!
Вопрос: а ничего, чтобы скачать "шаблон", надо заполнить несколько сотен полей? И не взятой с потолка информацией, а такой, чтобы она соответствовала скрытым в конструкторе связям между полями?
Вот скажите, кому конструктор помог хотя бы немного?!
Но давайте на это посмотрим шире.
Продолжим формат вопросов.
Вопрос: чем плоха примерная программа, созданная автором УМК?
Ответ: а разве она учитывает новый ФГОС?! Ведь учебник написан до появления ФГОСов третьего поколения?!
Вопрос: а почему мы должны реализовывать ФГОСы, для которых даже учебников нет?!
Ответ: ну вот Вы какая!!!! Посмотрите, какие красивенькие будут у школы программы, созданные в конструкторе! Аккуратненькие, ровненькие! В конце концов, в школе все программы должны быть оформлены одинаково! Что за бред: кто в лес, кто по дрова!
Вопрос: тогда скажите, пожалуйста, почему министерство образования разрешает авторам учебников (уточним: именитым и остепененным) создавать и рекомендовать примерные программы к своим УМК для всей страны в формате "кто лес, кто по дрова", а вот потом все школы всё той же страны делают из них такие ровненькие, такие аккуратненькие?
А это только общее образование. Про дополнительное даже думать больно.