В связи с недавними событиями, которые произошли 24 февраля, рынок туризма все больше показывает положительную динамику к развитию внутри страны. И как прогнозируют аналитики, тенденция к развитию продолжит расти в данном сегменте бизнеса.
Как говорят «кризис порождает новые возможности» и у многих, конечно, возникает вопрос об открытии собственного бизнеса.
В сегодняшнем мире, характеризующимся быстрыми переменами и нестабильностью, устойчивая способность постоянно изменяться гораздо важнее, чем просто умение вводить перемены. Компании должны стать обучающимся и адаптирующимся единым организмом.
Давайте разберемся, чем конкретно вы хотите заниматься.
Что в вашем понимании туристический бизнес?
- Вы хотите самостоятельно прокладывать маршруты и реализовывать их другим людям?
- Вы хотите сидеть в уютном офисе и консультировать по уже готовым туристическим продуктам других компаний?
- Вы хотите создавать свои туристические продукты и реализовывать их профессиональным участникам рынка?
В первую очередь нужно дать определение своему «хочу».
На сегодня рынок туризма делиться на 4 условных категории:
- Туроператоры - они имеют самый высокий статус работы на рынке
- Турагенты - они являются связующим звеном в работе с туроператорами
- Частники - они по факту никем не являются, просто работают в данной сфере без гарантий и ответственности для конечного потребителя;
- Агрегаторы - они являются промежуточным звеном между туроператорами, турагентами, частниками и клиентами. Также не неся никакой ответственности за продукты, которые размещены на их площадках.
Чтобы ответить на вопрос «стоит ли открывать туристический бизнес сегодня», напишите в комментариях какое направление вы рассматриваете, чтобы мы смогли продолжить данный пост и дать рекомендации.
#туристическийбизнес
#какоткрытьтуристическийбизнес
#какрткрытьсвоедело
#своедело
#турбизнес
#работавтурбизнесе
#вашкавказ
#лодстарсити