Найти в Дзене
ШУЕНИНОВ.АНДРЕЙ

аварийщики последствия переворота

привет всем. и добрый вечер. сегодня раскажу про капотные грузовики советского периода .об их последствиях после переворота.. ну взять хоть советскую ммз 555 самая аварийная опасная машина.. кабина с разу в плюшку. а водила в минус часто. вылетал через стекло .на бок если тоже кабину менять. и раму тоже. . а всего опаснее было работать на битумовозе там при перевороте бочкой задавит потому что она летит в стенку кабины и мнет кабину до руля если не сможеш толково положить бочку на бок то шансов нет а кабина в смятку а битум 380 градусов. . в отличиии от ммз зис 585 того да роняяли .но сронить в верх колесами было не реалтно. сам работал на захарке и даже если почти в верх колесами кабина оствляет шанс. да и ездили тише в семи десятые а ммз стали гонять. короткий и если еще руль не поймать когда стало таскать по дороге особено по битуму или льду первоот обеспечен.. далее взять хоть газ 53 тот часто в верх колесами бывал особено бочки бензовоз или же бочка маленькая тех уход. а вот что замечено молоковоз редко в верх колесами .лежал. хотя управление не полной бочкой имеет ряд нюансов . её болтает .и на даже 40км при резком вираже слетиш в канаву. а вот газ 52 и газ 51 .не переворачивали почти фургоны продуктовые только на бок падали.. газ вобше машина такая что не перевернеш если толтко с дуру газ 51 спробуйка спецально перевернуть в верх колесами . не помню чтото крме как на бок а вот при столкнрвении с соснами на газике морду мнет и она вылетает как и движок газ 53 под машину и срывает передний мост и кабина мнется на газ 51 там кабину не смять сложно скорость не велика если в сосну то мору толтко с капотом мнет . а тогда больше 50 не ездили. не сронить было газ 51 фургон. да и в канаву носом летели умели как уйти от удара с деревом. особенно кто на автолавке спасая товар совались мордой в кусты мелколесье иначе не расчитаешся особено за водку .авот самосвал газ 93 тот и в канаву часто любил тыкатся жопой при развороте на гравийке. если не чуеш где край обочины. а так чтоб на бок редко. падали да и ездили то по 40км ч. на колхозных дорогах но всёж в поле при переезде через трубу канавы которая кинута для проеза переднее колесо не редко мимо лежневки и пал колесом . газики тоже такие машины что мало шансов без последствий вобше советские грузовики капотники не имели аврийной защиты. не какой это не краз где два метра до смерти. советские газики надежнее по безопасности там хоть цел останешся но тоже не всегда . не какой там не было защиты вот водилы тогда работали рисково и остася в живых нада было уметь . да и если разбился плати за аварию воставливай со своего кармана. а уж если всего переломало то по несчаснму случаю заплатят если своей машиной и придавило или руку сломал а по авариии сиди так толтко акты пиши . скажут хер тебе не больничный .производсивееная травма . и сиди по своей вине .без денег ща машину высчитают так было