Ярость. Олег был в ярости. Он рвал и метал. Крушил все, что попадалось под руку. И только когда в комнате не осталось ничего целого и пол покрыли осколки стекла, фарфора, пластмассы, клочков бумаги, порванной одежды и всего, что можно разбить, порвать, покорежить, он на минутку остановился и стал искать глазами, чтобы еще сломать, испортить, уничтожить. Все было кончено. Постепенно яростное безумие в его глазах начало угасать и потемневшие глаза стали светлеть. Дыхание выравнилось. И тут его снова накрыло.......отчаяние. Отчаяние пришло не одно. Оно пришло с болью. Олег закрыл лицо руками. прислонился к стене. Не удержавшись на ногах, он сполз по стене спиной и присел на корточки. Он начал стонать, а потом и подвывать. Сквозь пальцы вытекали слезы. Со слезами вытекла ярость, отчаяние, обида, боль. Остались в голове только вопросы - Почему Я? За что?
Опустошенный, обессилевший, Олег долго сидел у стены. Сумерки сменились темнотой. Решения не было. Ушли все мысли,эмоции, желания. Только пустота - в голове, внутри себя, вокруг себя. За несколько часов Олегу удалось пройти самую сильную стадию принятия неизбежного - гнев. Отрицать было бессмысленно. Торг был неуместен да и невозможен. О смирении и речи не могло быть. Зато опустошенность ввела Олега в депрессию. Ему захотелось спать. Он собрал в стопку разбросанные по комнате книги, сложил их в стопку и подложил их вместо сломанной ножки дивана и рухнул на диван. Уснул он мгновенно.
Всего несколько часов назад ему позвонил полицейский и сообщил, что его родители погибли в разбившемся самолете. После двух недель отдыха, они летели домой из Гоа. Звонок пришел, когда Олег сидел в больнице скорой помощи, куда поступил с сильными болями. Он только что сдал все анализы, прошел МРТ внутренних органов и сидел в коридоре, в ожидании диагноза. Пока Олег осознавал услышанное, его позвали в кабинет врача. Врач долго ругал Олега, что так нельзя относится к своему здоровью, что хотя бы несколько раз в год нужно ходить к врачу и проходить хотя бы раз в год положенную диспансеризацию и тогда можно было бы избежать того, что произошло. А теперь все уже поздно. Лечение скорее всего не поможет. Олег все слушал и слушал, пока напрямую не спросил - Доктор, что со мной? Скажите наконец.
Доктор покряхтел, прочистил горло и слегка охрипшим голосом сказал - у Вас, молодой человек рак желудка 4 стадии с метастазами. Все внутренние органы, кишечник, печень все в метастазах. Лечение бессмысленно. Только доживание и обезболивающие. Вот. Вам нужно к онкологу. Вот направление. Не тяните. Встаньте на учет. Вам выпишут рецепт на обезболивающие. Это поможет снять боль. Не нужно терпеть. Слышите меня?
-Да.Да. Спасибо. - Доктор собрал все исследования, результаты анализов, диск с МРТ, направление и вручил Олегу. Олег плохо понимал, что происходит. Он пытался осознать все, что услышал - погибли родители, авиакатастрофа, рак 4 стадии. Все произошло за несколько минут. Он не помнил, как вышел из больницы, как сел в машину, как приехал домой.
Дома он наконец осознал все, что произошло. Сильное отчаяние и горе вылились в гнев и ярость. С утра начиналась другая новая жизнь. Пройдет несколько месяцев, прежде чем он сможет похоронить родителей. За это время он уладит все земные дела с документами и завещаниями. Бывшие жена и дочь с сыном вернуться к нему на время и будут с ним до конца. Он умрет всего через неделю после похорон родителей в окружении самых близких ему людей.