Найти тему
Sklifosovsky.pro

Реклама в «Директе» — тонна заявок! Но есть нюанс

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Андрей, у меня бизнес по установке автоматических ворот для частных домов. Как-то раз я решил привлечь новых клиентов через контекстную рекламу — увы, поначалу из этого ничего не вышло. Тогда мне помогли профессионалы — рассказываю, к кому обращался.

Источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/05/08/14/16/garage-1379189_960_720.jpg
Источник: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/05/08/14/16/garage-1379189_960_720.jpg

Как я сам настраивал «Директ»

После ковидного 2020-го у нас упало количество заказов — видимо, люди начали экономить на необязательных вещах, вроде ворот. Мы с моим менеджером начали думать, как привлечь новых клиентов. Обычные методы, вроде рассылки листовок, уже не работали. Тогда мы попробовали настроить рекламные объявления в «Директе».

Я немного почитал как это делается, к профессионалам решили не обращаться — задача выглядела вполне легкой. В рекламном кабинете все настраивали самостоятельно: я написал текст объявления, прикрепил картинку, определил на глазок аудиторию. На бюджет мы зарядили около 100 тысяч рублей, а целью кампании выбрали конверсию.

Мы запустили рекламу и принялись ждать. Не скажу, что затея провалилась — в итоге к нам перешла сотня человек и около пяти даже оставили заявку. Но я понимал, что это слабый результат: стоимость обошлась больше чем в тысячу рублей на человека. Прочитал, что это очень много — можно привлекать гораздо больше людей за меньшие деньги.
Так выглядели мои попытки самостоятельно настроить рекламу
Так выглядели мои попытки самостоятельно настроить рекламу

Начали искать, кто нам поможет

Решили обратиться к профессионалам. Я потратил довольно много времени на поиск подходящего агентства — сказалось непонимание чужой для меня сферы. В итоге обратились к Sklifosovsky.pro. Подкупило несколько факторов:

  • Длинный список клиентов, включая 1C и другие крупные компании;
  • Полтора десятка миллионов рублей в управлении — если люди доверяют им такие бюджеты, значит работают хорошо;
  • Есть список успешных рекламных кампаний — результаты хорошие.

Мы связались с менеджером агентства, описали проблему. Оказалось, что я допустил распространенную ошибку, решив самостоятельно настраивать рекламу. Как объяснил менеджер, много собственников бизнеса сперва сами запускают рекламную кампанию, потом теряют бюджет и приходят к профессионалам. Отрадно, что я не один такой.

Список успешных кампаний, которые запустило агентство. Меня впечатлило
Список успешных кампаний, которые запустило агентство. Меня впечатлило

Работа с агентством состоит из нескольких этапов. Сперва мы примерно прикинули, сколько будет стоит полноценная рекламная кампания. Затем ребята сказали, что бесплатно проведут аудит наших ошибок, а затем предложат вариант, как это исправить. Если всё устроит — можно подписывать договор с указанными финансовыми гарантиями.

Спустя неделю после подписания пошли рекламные объявления нашей фирмы.

Результаты после настройки

Признаюсь, я сильно не вникал в детали работы. Понял только, что они не просто двигают ползунки в рекламном кабинете, а проводят комплексный анализ: смотрят на конкурентов, изучают вашу аудиторию, оптимизируют технические вещи, пробуют разные варианты и так далее.

Вот полный список, что делает Sklifosovsky.pro при работе
Вот полный список, что делает Sklifosovsky.pro при работе
Главное — рекламная кампания сработала в разы успешнее.

После трех месяцев работы я зафиксировал такие результаты: количество заявок выросло в 3,4 раз, а стоимость заявки при этом упала на 64%. Это сразу чувствовалось — чтобы справиться с потоком клиентов, мы наняли еще одного менеджера и дополнительную рабочую бригаду. Теперь я планирую расширение бизнеса и точно знаю, куда буду обращаться, если мне понадобиться настроить рекламу в «Директе».

Заинтересовались? Переходите по ссылке, чтобы связаться с профессионалами, которые сделают вам эффективную рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» и бесплатно проведут аудит ваших ошибок.