Еще одна фишка банковских звонилок - фразы, которые работают на деморализацию клиента-должника. Когда на вас будут наезжать по телефону и спрашивать срок погашения задолженности, вы, скорее всего, поначалу будете неуверенно говорить что-то в духе “сейчас нет денег” и даже обещать скоро внести платеж по кредиту. Еще раз: если решили не платить, не мечитесь, не перезанимайте, не влезайте в новые долги.
Но как только вы в первый раз скажете “платить не буду”, банковская звонилка сразу заявит: “Я фиксирую ваш отказ”. Иногда это может прозвучать в форме вопроса. Но новичка такие слова могут напугать, вы сразу начинаете фантазировать, что к вам придут домой, будут угрожать или даже изымать вещи. В этом и цель сотрудника банка, чтобы вы засомневались и дали задний ход. Надо понимать, что все разговоры с должниками они строят на инструкциях и у них четко прописано, что надо говорить при том или ином вашем ответе.
Так вот, “фиксирую ваш отказ” - это полная ерунда и никаких последствий она не имеет. Можете смело сказать что-нибудь в духе “фиксируйте хоть три раза”.
Друзья, подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/finhooligan