Вышла вторая серия серия «Дома Дракона» — о том, что такое быть взрослым и что такое принимать взрослые решения с позиции долга. Художник по костюмам Полина Гречко, автор канала «Элегантность от бога», продолжает рассказывать о костюмах в сериале.
Мужчины ведут себя в этой серии достаточно инфантильно, но выглядят мужественно. У короля Визериса ровно три костюма: деловой, неформальный и рубаха для отдыха. Они с прошлой серии не изменились, что дает нам привыкнуть к персонажу. Колористика мужских костюмов мрачна и брутальна.
Тем любопытнее относительное обилие цвета на женских персонажах. Алисент ходит в симпатичном синем платье, больше похожем на одеяния из мира «Игры престолов», чем на костюм из турецкого сериала. Симпатичный деликатный геометрический крой лифа, шнуровка, сочетающаяся с прямыми углами покоев Визериса, куда она повадилась ходить, золотой средневековый пояс на бедрах — скромница явно не лишена вкуса.
Рейнира на ее фоне контрастна. Белое простое платье, которое делает из нее скорее служанку, чем принцессу, показывает, что с Алисент они по разные стороны баррикад: та на стороне тьмы, Рейнира — света. Крупно показывается обувь на платформе: принцесса такая крошка, так что ей даже платформа и подставка не помогают увидеть рыцарей из-за бордюра.
В серии есть и другая малютка — совсем юная леди Лейна в голубом, как и у ее матери, платье. Смотрится оно, правда, как костюм Эльзы из «Холодного сердца» (диснеевский образ дополняет огромный кудрявый белый парик. Я понимаю). Художники по костюмам явно хотели подчеркнуть разницу в возрасте Лейны и Визериса, но считывается скорее, что оба героя собрались на утренник.
Несмотря на неопытность, Рейнира делает ход конем, вернее драконом: прилетает на стрелку Деймона и королевского дворца и возвращает похищенное яйцо. И конечно, на ее костюме из грубого фетра чешуйчатые детали четко повторяют вид яйца, ведь она плоть от плоти дракона. Ее костюм для переговоров глухой, сухой и суровый — под стать мужским одеждам.
Самый классный костюм, на мой вкус, у подружки Деймона Миссари. Он подчеркивает ее сексуальность и добавляет статуса, так действительно может выглядеть эскортница из «Игры престолов». Статусность обеспечивается, во-первых, цветом — она стоит в белом, посреди серой массы людей и декораций, а во-вторых, длинным плащом, который делает фигуру более статуарной. За сексуальность отвечают вырезы на ключицах (особенно выигрышно это смотрится на фоне мужчин в доспехах).
Вторая серия своими рассуждениями о долге еще сильнее мне напомнила сериал «Корона», но в целом по костюму понравилась больше, чем первая.