634 подписчика

Первая стрижка

157 прочитали

Думаете речь пойдёт о Нике? А вот и не угадали 😅

У нас Катенька решила повзрослеть. Изменений человеку захотелось. Подкинула мне издалека вопрос о покраске кончиков, но школа ж на носу, возрастной учитель старых нравов. В общем, не рискнула я. Да и к чему так рано? Успеет ещё.

Катю мы не стригли ни разу. Равно как и Нику. И даже в год не брили, как принято. Я категорически против этого обривания, тем более девочек. Правда, однажды, я выстригла Кате чёлку, о чем тут же пожалела. Давно отросла и слава богу!

Раз покрасить не дали, а душа изменений просит, начала дочь просить стрижку. Просто покороче. Ну и расчесывать видимо устала, теперь заставляю заниматься этим самостоятельно. Обещала подумать.

Неделю дочь ходила за мной хвостом, выспрашивая о моём решении. Папа записался к парикмахеру и Катю записал. Пускай стрижёт, волосы - не зубы, в конце-концов.

Сегодня это свершилось.

Кирилл переживал. Не за Катю, за меня. Думал рыдать над волосами буду. Жалко конечно, но и Катю жалко. Тяжело с такой длиной, да ещё и следить за ними нужно.

Думаете речь пойдёт о Нике? А вот и не угадали 😅  У нас Катенька решила повзрослеть. Изменений человеку захотелось.

Ребёнок доволен как удав. Побежала во двор парням хвастаться, а те и не заметили изменений. Типичные мужики 😅 Артём, кстати, тоже не заметил. А мне нравится, хорошо получилось. Боялась, что будет сильно коротко. С кудрями бы смотрелось некрасиво, по себе знаю, такой же тип волос. Но, вроде всё удачно)