Письмо от Ольги.
Замуж, я вышла замуж очень рано. И сейчас в меня полетят все тапки мира, в пятнадцать лет. Так вот у нас получилось с Сергеем. Он был старше меня на год. Учились в одной школе, влюбились. Ну и доигрались… В общем была свадьба, где главными героями были почти дети, которые готовились стать родителями.
В шестнадцать лет я родила сына. Сергей устроился на работу, где, при организации, прошёл что-то типа курсов по сварочному делу. Жили мы у его родителей.
Я была неумехой во всем, свекровь терпеливо учила меня, всем премудростям жизни.
Конечно период жизни был очень трудный. Мы, по сути ещё дети, сын и девяностые годы.
Я не знаю, как, но от работы Сергею выделили однокомнатную квартиру. И мы зажили отдельно, своей жизнью.
Через три года, родился второй сын. Хотя нас, все пытались убедить не делать этого. Жизнь была тяжелая, что-либо купить было сложно. Но мы всё же решились.
А когда младшему было три года, Сергея не стало. В тот день давали долгожданную зарплату. И когда он шёл домой, это было зимой, его стукнули по голове… До дома он не дошёл. Помог ещё сильный мороз. Нашли его еле живым, но спасти его врачи не смогли.
Так что в двадцать, с небольшим хвостиком я осталась вдовой. Без работы и образования.
Конечно родители мужа меня не оставили одну. Они помогали и с детьми и с деньгами. Помогли получить корочку повара. Работу найти получилось не сразу. Но всё же получилось.
Старшему сыну было пятнадцать, когда я встретила другого мужчину. Но не сложилось с ним. Он стал поднимать руку на моих детей. Поэтому мы и разбежались. То, что я осталась беременная, узнала поздно. Как женщина, ежемесячно, я функционировала. Оказывается и такое бывает.
Родила. И снова был мальчик. Записала его на фамилию первого мужа и отчество дала Сергеевич. Сейчас понимаю, наверное зря.
Дима рос с уверенностью, что его отец умер. Но как только он научился считать, складывать и вычитать, труда ему не составило вычесть, не соответствие даты смерти и его рождения.
Мне пришлось все ему объяснить. Для него было шоком узнать, что его братья хоть и родные, но не совсем. А бабушка Оля, ему совсем и не бабушка.
Помогли занятия с психологом. Дима успокоился и стал не так остро принимать всю ситуацию.
В десятом классе он потребовал, чтобы я рассказала, кто его настоящий отец. Я рассказала, через соц. сети он его нашёл. И целый год они общались. В этом году Дима идёт в одиннадцатый класс, говорит, что после школы поедет в город к отцу и будет там учится и жить с отцом. Я против этого. Да, моя вина, что я не сообщила Диминому отцу о рождении сына. Копейки с него не просила. Но и он, за год общения с сыном, ни рубля ему не прислал.
А вот Дима и слушать меня не хочет, обвиняет, что я лишила его отца.