10,1K подписчиков

Покупаю одежду для своего ребенка в Секонд Хенде. Что говорят мне другие мамы, когда узнают об этом?

1,3K прочитали

Всем привет! Меня зовут Маша. Мне 35 лет. Живу в Петербурге. На своем канале делаю обзоры находок и покупок из магазинов секонд хенд. основном я делаю обзоры, что нашла и купила для себя и ребенка. Но в этой статье я решила рассказать о том, что думают об этом окружающие. Точнее, лично я никак на это не реагирую, но решила все равно поделиться. Потому что, я знаю, что на моем канале много любителей секонда, поэтому, если вы встречаете подобные реакции, то не переживайте по этому поводу сильно, это всего лишь мнение чужих окружащих людей и только вы решаете как вам жить. Будьте верны себе и своим интересам и убеждениям.

Так вот, у моей дочки чудесный гардероб. Море платьев, кофт обуви, всяких игрушек. Конечное многое нам дарят родственники, но я и сама покупаю немало. Меняем наряды каждый день, за испачканные вещи ребенка не ругаю, короче, отношусь к порче одежде спокойно. Нет ничего прекраснее здоровой психики ребенка, а платье можно купить новое. Тем более, в секонде море классной детской одежды за копейки.

Фото автора
Фото автора

Перехожу к сути. Общаюсь с другими мамами на площадках площадках, в саду, на занятиях, да и просто в разных местах постоянно с кем то пересекаюсь. Часто кто-то интересуется, откуа такое платье, хочу похоже. Или видят на фотографиях в соц сетях, напомню, что я фотограф и часто фотографирую своего ребенка. Всегда отвечаю правду - купила в детском секонд хенде. Ответы слышу разные. Бывает пауза, молчание, потом неловкие вопросы.

Это как?

Это где?

Не страшно?

А сколько стоило?

А что так можно?

Начинаю рассказывать подробнее, на моменте, когда озвучиваю цены, может прозвучать следущий вопрос.

А меня можешь взять с собой?

Я всегда без проблем соглашаюсь на совместный шоппинг по секондам, мне нравится.

Фото автора
Фото автора

Иногда встречаю негативную реакцию, но уже реже. Не буду описывать словечки, которые мне могут сказать в такие моменты, но мне всегда интересно. Люди, у вас что стиральных машинок нету? Но страну советов конечно никто не отменял, начинаются попытки меня спасти от этой участи, дают рекомендации о которых я не прошу. Рассказывают мне про скидки и про возможности подкопить и купить ребенку новую одежду.

Спасибо, если человеку нужен совет, то он скажет открыто. Ребята, мне нужен совет, готова слушать! В таком случае, человек открыт для советов, готов записывать и слушать. В дургих случаях не стоит это делать.

Разберемся дальше. С чего вдруг эти люди решили, что одежда которую я покупаю своему ребенку не новая? Мне попадаюься часто вещи с бирками, крутыхбрендов и обычных. Я всегда смотрю состав и степень износа. Это делается очень легко - глазами.

Мой ребенок счастлив, я тоже. Не нужно спасать счастливых люей. Спасите лучше себя от комплексов, убеждений, от желания вмешиваться в чужую жизнь и в чужой выбор.

Вы можете смело высказываться под моими статьями о своем мнении, но не навешивая и не оскорбляя чужой и мой выбор. Спасибо, что читаете. Рада делиться с вами обзорами. Рада , что вам нравится.

Любите детские обзоры или лучше больше взрослых делать?
А прямой эфир хотите прямо из магазина?