Чтобы за 5 минут провести диагностику Вакуумного усилителя тормозов есть 3 способа. 1) Запустить ДВС и дать поработать минут пять, заглушить- и выжать тормозную педаль до упора, отпустить и заново выжать, утяжеление хода педали при повторном нажатии на педаль без всяких отличий говорит о том что Вакуумник - рабочий !!! 2) ДВС выключен , на этот раз выжимать без остановки раз 8 , в последний раз нажать на педаль до упора, и удерживая педаль - заводим двигатель и если система тормозов в норме , педаль должна опуститься где-то на 4-5см . А если без изменений значит Не исправен КЛАПАН . Желательно незамедлительно исправить не исправность. 3) Будем проверять герметичность корпуса Вакуумника. Надо запустить ДВС выжать тормоза, до упора - заглушить двигатель. Если педаль тормозов начнёт давить на ногу , пытаясь вернуться в исходное положение, это говорит об этом что герметичность корпуса нарушена . При утечке воздуха в Вакумнике давление внутри камеры -- возрастёт. ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ПРЯМО НА ХОДУ СМОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО С ТОРМОЗАМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК, А продиагностировать вы сейчас знаете . следите за новыми публикациями и ещё будет много публикаций про тормоза, а самое главное Подпишитесь и будьте в курсе событий.
Чтобы за 5 минут провести диагностику Вакуумного усилителя тормозов есть 3 способа. 1) Запустить ДВС и дать поработать минут пять, заглушить- и выжать тормозную педаль до упора, отпустить и заново выжать, утяжеление хода педали при повторном нажатии на педаль без всяких отличий говорит о том что Вакуумник - рабочий !!! 2) ДВС выключен , на этот раз выжимать без остановки раз 8 , в последний раз нажать на педаль до упора, и удерживая педаль - заводим двигатель и если система тормозов в норме , педаль должна опуститься где-то на 4-5см . А если без изменений значит Не исправен КЛАПАН . Желательно незамедлительно исправить не исправность. 3) Будем проверять герметичность корпуса Вакуумника. Надо запустить ДВС выжать тормоза, до упора - заглушить двигатель. Если педаль тормозов начнёт давить на ногу , пытаясь вернуться в исходное положение, это говорит об этом что герметичность корпуса нарушена . При утечке воздуха в Вакумнике давление внутри камеры -- возрастёт. ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ПРЯМО НА ХОДУ СМОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО С ТОРМОЗАМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК, А продиагностировать вы сейчас знаете . следите за новыми публикациями и ещё будет много публикаций про тормоза, а самое главное Подпишитесь и будьте в курсе событий.