В апреле 1934 года на радио WHN в Нью-Йорке дебютировала программа Major Bowes Amateur Hour. «Майор» Эдвард Боуз, создавший и ведущий шоу, был бывшим актером водевиля и управляющим директором роскошного нью-йоркского театра Capitol. Благодаря своим многочисленным деловым партнерствам Боуз также был менеджером радио WHN, что предоставило ему идеальное место для запуска его новой радиопрограммы. Хотя конкурс талантов «среднестатистического американца» не был новой концепцией, Боуз выделил свое шоу среди аналогичных программ за счет оригинального использования системы голосования по телефону, где слушатели могли по телефону выбрать победителя. Шоу стало хитом в одночасье, и в течение года Боуз подписал контракт с NBC на трансляцию своего шоу по всей Америке в рамках радиочаса Chase and Sandborn Coffee. Он приобрел общенациональную славу и вскоре переключился на радиосеть CBS. получение значительной спонсорской поддержки от Chrysler Corporation. Многие великие таланты украсили сцену Major Bowes Amateur Hour, в том числе певческий квартет The Hoboken Four под руководством многообещающего Фрэнка Синатры.
В дополнение к своей еженедельной радиопрограмме Боуз руководил передвижной труппой своих лучших исполнителей, которые давали живые выступления по стране. Хотя это не было гламурной жизнью для исполнителей, шоу сделали майора Боуза очень богатым человеком, и он руководил своей империей развлечений вплоть до своей смерти в 1946 году. Даже после смерти Боуза шоу продолжалось, успешно перейдя на телевидение с Тедом. Мак в качестве ведущего и дожил до 1970-х годов на радио и телевидении! Имя майора Боуза, возможно, сегодня малоизвестно, но его наследие ярко сияет в огромной популярности сегодняшних шоу талантов.
Благодаря своим тесным деловым отношениям, главному спонсору Chrysler Corporation, майор Боуз получил этот необычный, изготовленный на заказ CW Imperial Airflow 1937 года в качестве благодарности за его услуги. Chrysler не предлагал CW Imperial с длинной колесной базой в качестве серийной модели в 1937 году, но они сделали три исключения для своих наиболее важных клиентов. Используя компоненты 1936 года, дополненные бамперами, решетками и отделкой 1937 года, Chrysler и LeBaron построили на заказ три экземпляра массивного CW Imperial Airflow. Первый был построен для шоколадных магнатов семьи Херши из Пенсильвании, второй - для президента Филиппин Мануэля Л. Керсона, а третий - для майора Боуза. Каждый из них был индивидуально изготовлен с уникальными штрихами, чтобы удовлетворить пожелания владельца. Сегодня осталось только два автомобиля: автомобиль Querzon, все еще находящийся в руках правительства Филиппин, и этот автомобиль Major Bowes.
Благодаря революционному обтекаемому дизайну восьмицилиндровый CW Imperial отличался от любого другого роскошного автомобиля того времени. В пресс-релизе Chrysler Corporation 1937 года он рекламировался как «самый роскошный автомобиль в мире», а журнал Look назвал его «автомобилем Major Bowes за 25 000 долларов!» Построенный на шасси с огромной 146-дюймовой колесной базой, CW представляет собой величественную и внушительную машину; автомобиль с ростом, отражающим его знаменитого владельца. Уникальные штрихи к стилю включают задние крылья с бортиками, которые подчеркивают форму аэродинамической трубы Airflow, глухие окна в задней части и специальные значки «Custom Built by LeBaron» на крыльях. Вклад легендарного производителя кузовов становится более очевидным, когда вы открываете заднюю дверь, открывая потрясающе продуманный салон
Компания Chrysler построила этот автомобиль, чтобы он стал движущимся рекламным щитом, не жалея средств на его строительство. Интерьер был отделан тончайшим двухцветным шерстяным сукном Laidlaw, а изысканные детали включают в себя вырезанные вручную мотивы масок «Sock and Buskin» из чистого нефрита, инкрустированные дверными панелями с подсветкой и отделкой, напоминающие театр в стиле ар-деко. LeBaron заключил контракт с Dirigold на изготовление на заказ не тускнеющих золотых деталей и отделки задней части салона.
Майор, несомненно, был очень занят во время гастролей, и его лимузин был устроен как передвижной офис. Центральный подлокотник открывался, открывая небольшой письменный стол, а его секретарь мог ездить на вращающемся откидном сиденье, чтобы делать заметки. Заднее окно имеет жалюзи, а боковые фонари закрыты для максимальной конфиденциальности. Когда пришло время расслабиться, в сказочно богато украшенном центральном отделении располагался полный бар с роскошной посудой Dirigold и стерлинговым серебром, два хьюмидора, радио и многое другое.
Бутылки из-под напитков, посуда и набор для ухода за собой (в комплекте с электробритвой) остаются в машине. Другие интересные детали включают полую подставку для ног, предназначенную для размещения трости и зонтика. Естественно, есть стеклянная перегородка с электроприводом, а также встроенные часы Jaeger, компас и барометр.