Найти тему

Зачем вам отдел продаж?

Если у вас все еще есть сомнения, что отдел продаж - двигатель внутреннего сгорания компании, дайте мне 2 минуты. Я докажу вам, что без этого важного “органа” успеха вам не достичь!

Бизнес, где не построен системный отдел продаж, как слепой снайпер или хромая балерина. Основные проблемы:

  • Все бизнес-процессы завязаны на одном человеке. Он уйдет и все рухнет в момент;
  • Собственник разрывается на части между контролем и операционными процессами;
  • Ленивые продажники. У них нет стимула продавать больше, дороже, круче. Классные специалисты к вам просто не придут;
  • Лиды, слитые в унитаз. Сотрудники не умеют общаться с потенциальными клиентами и обрабатывать заявки;
  • Низкая конверсия при больших тратах на трафик.

Стоит ли говорить, что бизнес, у которого построен системный отдел продаж - на порядок круче. В такой компании есть:

  • Четко описанные и настроенные бизнес-процессы. Все знают, куда идти и что делать;
  • Система отчетности сотрудников. Если Алевтина Петровна зафакапит дедлайн, она знает, что отвечать ей придется перед супервайзером, ситуация не будет пущена на самотек;
  • Прозрачные KPI и простая для понимания система мотивации; • Скрипты и регламенты работы. Менеджеры знают что ответить клиенту, даже если объявят новый локдаун в связи с ветрянкой дикобраза;
  • Налаженная работа в CRM-системе;
  • Укомплектованная команда крутых специалистов, который дают результат, а не ковыряют в носу.

Ну что, уже захотелось сделать качественные изменения в вашем отделе продаж?