Если у вас все еще есть сомнения, что отдел продаж - двигатель внутреннего сгорания компании, дайте мне 2 минуты. Я докажу вам, что без этого важного “органа” успеха вам не достичь!
Бизнес, где не построен системный отдел продаж, как слепой снайпер или хромая балерина. Основные проблемы:
- Все бизнес-процессы завязаны на одном человеке. Он уйдет и все рухнет в момент;
- Собственник разрывается на части между контролем и операционными процессами;
- Ленивые продажники. У них нет стимула продавать больше, дороже, круче. Классные специалисты к вам просто не придут;
- Лиды, слитые в унитаз. Сотрудники не умеют общаться с потенциальными клиентами и обрабатывать заявки;
- Низкая конверсия при больших тратах на трафик.
Стоит ли говорить, что бизнес, у которого построен системный отдел продаж - на порядок круче. В такой компании есть:
- Четко описанные и настроенные бизнес-процессы. Все знают, куда идти и что делать;
- Система отчетности сотрудников. Если Алевтина Петровна зафакапит дедлайн, она знает, что отвечать ей придется перед супервайзером, ситуация не будет пущена на самотек;
- Прозрачные KPI и простая для понимания система мотивации; • Скрипты и регламенты работы. Менеджеры знают что ответить клиенту, даже если объявят новый локдаун в связи с ветрянкой дикобраза;
- Налаженная работа в CRM-системе;
- Укомплектованная команда крутых специалистов, который дают результат, а не ковыряют в носу.
Ну что, уже захотелось сделать качественные изменения в вашем отделе продаж?