Можно ли сравнить две совершенно разные машины Nissan X-Trail (Кабанчик) и Toyota Sequoia (Мамонт)?
.
И да, и нет!
Но мы попробуем, т.к. эти машины выбирались для одинаковых целей — автопутешествий. Также обе машины остались в семье, и я могу их постоянно сравнивать, пересаживаясь с одной на другую.
Итак, поехали:
1. Объемы.
Для путешествий нам важно комфортное размещение всей команды в дороге, сон в автомобиле и размещение поклажи.
Тут несомненно в лидерах Мамонт.
У него 3 ряда и 8 посадочных мест, расстояние между рядами приличное, спальное место 1600х2200.
Именно поэтому мы его и взяли. В Кабанчике мы отлично помещались, пока дети были маленькие. Потом они стали коленями подпирать передние кресла, спать в машине четверым стало невозможно(1300х1800), спасала только автопалатка, а сажать появившуюся собаку стало вообще негде.
Здесь балл за Мамонтом.
Но есть еще фактор компактности: там где на большой и тяжелой машине неудобно, на стандартной комфортнее (города, узкие улочки типа Гурзуфа, леса…).
Полбалла Кабану.
2. Внедорожные свойства.
Тут сравнение некорректно. Опять же, из-за этого и искали новый автомобиль на "честном" полном приводе.
У Кабана передний привод, авто 4х4 через муфту и 50/50 через муфту. Это кроссовер и для его целей этого более чем, едет пока не сядет на брюхо на АТ резине отлично, но без фанатизма.
У Мамонта постоянно полный на любом покрытии, возможность отключения/подкл. переднего на любой скорости, понижайка, межосевая блокировка и электронные помощники.
Тут балл Мамонту.
.
3. Экономичность.
Вопрос риторический. По трассе Кабан в полной загрузке с палаткой на крыше жрал 9-10л. Мамонт жрет около 14л, но и размеры разные.
Можно отдать балл Кабану, но необходимо учесть, что на велосипеде было бы еще экономичнее, но это не наш вариант))
.
4. Практичность.
Тут предлагаю разделить на практичность эксплуатации в целом и функциональность в частности салона.
.
Если говорить об универсальности, то X-Trail t31 очень крутая и многофункциональная машина. На ней хоть куда — в супермаркет, в лес, на дальний трип, перевезти вещи…
Легкая в управлении, достаточно резвая для города и трассы (2,5л, 169 лс), проходимая для легкого бездора на АТ резине, непривередливая по уходу (от ТО до ТО), легкотрансформируемый салон.
.
Мамонт же чисто машина для путешествий. Его стихия пожирать киллометры дорог любого покрытия(v9, 4,7 л, 240 л.с), преодолевать среднее бездорожье, комфортно доставлять хозяев в нужную точку. Можно на нем и вещи перевезти — среднеразмерная ванная и холодильник влезают одновременно (проверенно одноклубниками). Можно на нем и по городу, на подземные парковки влезает впритык, но парковаться на местах для маленьких городских машин не комфортно.
.
Балл за Кабанчиком и полбалла Мамонту за перевозку 8 человек по городу — это просто автобус))
.
Касаемо функциональности внутреннего пространства, то тут Кабан дал бы фору:
— куча ящичков и охлаждаемых подстаканников;
— органайзер в багажнике с завода;
— багажник и задняя часть сидений 2го ряда отделана пластиком, который не пачкается(в отличие от ворсового покрытия Мамонта);
— сидения складываются в ровный пол для перевозки вещей или спального места для двоих;
— с завода фонари дальнего света на крыше;
— круиз, хэнд-фри, мультимедия и т.д. с завода для комфортных дальних поездок.
Да, еще забыл про ОГРОМНЫЙ панорамный люк, который открывается.
Тут безусловно балл Кабану.
.
5. Харизма.
Она есть у обеих машин, но сейчас я просто "тащусь" от этого огромного автобуса с повадками грузовика. И дело не в том, у кого больше, а в ощущениях. Детской мечте иметь свой грузовик)))
Балл Мамонту.
.
Итог:
По 3,5 балла — дружеская ничья!
Обе машины хороши.
Кабанчик — универсальная машина для небольшой семьи или отличный городской автомобиль.
Мамонт — отличный автомобиль для большой семьи и путешествий большой семьи.
.
А что вы думаете про эти автомобили?