Времена менялись и советский автоспорт менялся вместе с ним. На смену «силовым» линейным гонкам на затяжных и в меру прямых трассах пришли кольцевые, с изобилием крутых поворотов и перепадов высоты. Вследствие чего менялись и автомобили, мощность двигателя стала играть меньшую роль в сравнении с конфигурацией подвески. Автомобиль должен был не просто ехать быстро, но и иметь правильно работающее шасси, для обеспечения остроты управления. Судьба такой модернизации постигла и великий ГАЗ-20-СГ1, он же «Победа Спорт», который горьковские инженеры подвергли серьёзным доработкам, вследствие чего появилась так называемая ГАЗ М-20 «Победа Родстер». Первый автомобиль увидел свет 5 сентября 1955 года и представлял он себя нечто, напоминающее ГАЗ-М20, но с укороченным капотом, увеличенной задней частью, полным отсутствием дверей и крыши, а также двухместным кокпитом. За основу болида был взят серийный ГАЗ-М20, с которого была срезана крыша, наглухо заварены двери и вварен каркас, для увеличен
Советский кольцевой родстер из Победы - ГАЗ-М20 Победа Родстер
30 августа 202230 авг 2022
212
1 мин