Я не видел этого друга с того момента, как пандемия началась. Мы были учениками на курсах по французскому языку, которые вместе отправились в путешествие по Европе и стали близкими друзьями.
В общем, я уехал из города на три года и и мы больше не общались. На днях мы списались в соцсетях, и она сказала мне... что у нее есть важное для меня дело — но только не по телефону, а через приложение ZOOM.
Она спросила, могу ли я в 6 часов вечера. Я ответил: Конечно!
Когда настало время, я ввел в приложении код доступа и попал на финансовую презентациею. Я был ошеломлен, потому что моего приятеля там не было.
Он сказал, что присоединится к сеансу через несколько минут; но мне просто нужно было знать, что происходит. Я забеспокоился когда здоровался с незнакомыми мне людьми, а они попросили включить меня камеру!
Я сказал своему другу, что ожидаю, что он скажет мне, что у него будет ребенок или что он получил грант, на который он подал в начале этого года. Но он сказал, что интересные новости заключались в том, что у него есть решение для моего будущего. Очередной сетевой маркетинг. Превосходно!
Он посоветовал мне расслабиться и что мне предоставят действительно полезную информацию. Что побудило меня отметить, что если это не имеет ничего общего с моим другом, то я не заинтересован. Но я был там, не спрашивайте как, но я слушал все, что они говорили как минимум 30 минут. Когда пришло время, меня попросили отправить телефонные номера и имена друзей и членов семьи, которые должны были бы извлечь выгоду из такого предложения, но я отказывался. Они были очень настойчивы. Позже я сообщил им, что позже отправлю им смской.
Мой друг написал мне через час, спросив о информации, которую я согласился предоставить. Я сказал ей: «Дай мне несколько дней, чтобы позвонить некоторым другим друзьям, чтобы рассказать им о предложении и, если я они проявят какой -либо интерес, я перешлю их контакты».
Он спросил как прошло. «Кто-нибудь заинтересовался?».
Нет, это не моя работа. Оставь меня в покое, подумал я
- «Еще нет.»
Через несколько дней она не переставала перестать писать об этом. Он не оставил мне выбора кроме как добавить ее в черны список, так как сегодня он позвонил мне более десяти раз.
Я не хотел бы признать это, но это агрессивные продажи часто известные как "коммерческая агрессия", которая является типом поведения, направленного на быстрое привлечение легких доходов. Она может быть охарактеризована как агрессивная, эмоциональная и психологически тунелированная активность.
Этот метод рассматривается как эффективный определенными маркетологами. Конечно, это один из самых инвазивных видов, потому что существует высокая опасность быть завлеченным.
Итак, каковы различия между агрессивным продавцом и консультативным продавцом? Давайте рассмотрим.
Напористый продавец манипулирует, в то время как продавец-консультант помогает и дает советы.
Агрессивный продавец пугает. Консультативный продавец прямой, но спокойный.
Агрессивный продавец агрессивен до завершения сделки, но затем слушает клиента. Консультативный продавец сначала слушает потребителя, а затем определяет будет ли продажа.
Итак, после всего вышесказанного, если у вас есть «друзья», которые вдруг захотят продать вам что-нибудь даже когда получат намек на отрицательный ответ, просто исключите их из ваших социальных сетей. Они никогда не были вашими друзьями. Можете предложить им ответный курс. Он им не помешает.