Скоро начинается учебный год и на меня вновь нахлынули воспоминания. Расскажу про своих учителей математики в старших классах.
Когда ты учился в лицее, где одним из профильных предметов была математика, то одно из ярких воспоминаний это – мои преподаватели математики. По моим наблюдениям математики - неординарные личности, разносторонние и у каждого свои «тараканы», куда же без них)).
«Самая красивая и обаятельная»
Начну с учительницы, преподававшей у меня с 5 по 8 класс. Часто слышала такое мнение, что человек либо красивый, либо умный. Она была и умной, и красивой. Пожалуй, таких людей я встречала редко. Ей нравилось больше работать с мальчиками, чем с девочками. Это сильно бросалось в глаза. Первые были умнее, наверное поэтому. Кстати, на собрание к учительнице математики ходил только папа, к другим учителям ходила мама.
«Учитель от Бога»
Может немного пафосно, но это так. Это учитель от Бога! Он преподавал у меня только в 9-м классе, в самый ответственный период для меня. В лицее после 9-о класса идёт отсев, не всех берут в 10-й класс.
Особенности преподавателя: потрясающее чувство юмора; с лёгкостью общался с «хулиганами». Занятия проходили интересно. Помню зимой, когда отменили уроки из-за холодов, я и мой одноклассник по ошибке пришли в школу. Учитель провёл занятие только для нас двоих и дал выполнить контрольную на уроке для получения дополнительной отметки.
Яркая и энергичная
Учитель номер три преподавала у меня с 10 по 11 класс. Она носила либо юбки, либо платья, даже не помню её в брюках, хотя пару раз она одевала джинсы. Особенности преподавателя: сознательно вместо цифр говорила буквы и наоборот; плохо владела компьютером, в том числе и компьютерной мышкой; если мы не успевали дорешать или просто решить сложную задачу, то она всегда брала задачку домой и на следующий день, объясняла решение.
Помню, идет урок математики и вдруг зазвонила сирена, по идее нужно идти на улицу, но учительница сказала: «всем сидеть на местах и решать дальше». Даже наше восклицание «так мы же сгорим!» никак не повлияло на ситуацию. Всё закончилось хорошо, это была учебка.
Если было два урока математики подряд, а между ними длинная перемена, которая подразумевала поход в столовую, то шли мы туда с опозданием на 10–15 минут. Для школьника это существенно, особенно когда сильно хочется есть)). Учительница говорила так: «мозг работает лучше, когда человек голоден».
Мысли в слух
Каждый учитель привносил что-то своё в процесс обучение, с каждым из них связаны воспоминания о любимой школе. Большая благодарность учителям, которые вкладывали душу в наше обучение)) Желаю, чтоб и вашим деткам встретились учителя влюблённые в свой предмет.
P.S.: А вы помните своих учителей математики? Пишите, кто запомнился и почему в комментариях))