часть II
Автор: Бдительный Гражданин
Вторая часть этой серии статей о фильме «с широко закрытыми глазами» более подробно рассматривает элитное тайное общество, открытое главным героем фильма Биллом Харфордом, и то, как оно похоже на реальные организации. Пытался ли Стэнли Кубрик предупредить мир об оккультной элите и ее порочных способах? Примечание: Рекомендуется сначала прочитать первую часть этой серии https://zen.yandex.ru/media/id/5e7b45f20eb3663a02ce8490/skrytye-soobsceniia-v-filme-s-shiroko-zakrytymi-glazami-630d332592fa4b3712af3f88?&
В первой части этой серии с широко закрытыми глазами мы смотрели на главных героев фильма и символический мир, созданный Кубриком вокруг них. Мы видели, что Билл и Элис Харфорд - супружеская пара высшего класса, которая не была застрахована от соблазнов супружеской измены. Мы также видели, что пара была в контакте с высшим эшелоном Нью-Йорка и его миром декадентских обычаев, который очаровывает Билла, но у которого есть темная сторона, скрытая от общественности. В этой статье я сразу перейду к самой тревожной части фильма: ритуалу тайного общества.
Когда Билл узнает, что его жена собирается ему изменять, он вступает в странную серию встреч (которые я проанализирую в третьей и заключительной части этой серии), в конечном итоге оказавшись в роскошном доме на Лонг-Айленде, где он сталкивается с большим собранием людей в масках, участвующих в оккультном ритуале. Поскольку он никогда не был посвящен в это тайное общество, Билл даже не должен был знать о его существовании, не говоря уже о том, чтобы быть свидетелем одного из его “собраний”. Так как же он узнал об этой штуке? Ну, маленькая птичка сказала ему.
Ник Найтингейл
В какой-то момент во время своей странной ночной прогулки Билл встречает своего старого друга Ника Найтингейла в джазовом кафе. Профессиональный пианист рассказывает Биллу, что его иногда нанимают таинственные люди, чтобы он играл с завязанными глазами во время таинственных вечеринок, на которых полно красивых женщин. Эта пикантная информация интригует Билла в высшей степени, потому что, после разговора с женой он, похоже, ищет какого-то ... опыта. В конечном счете, Ник совершает большую ошибку и соглашается предоставить Биллу всю информацию, необходимую для доступа к месту проведения.
Соловей-это тип птицы, которая известна тем, что поет по ночам, точно так же, как Ник Найтингейл “поет” секретную информацию в начале роковой ночи Билла.
Пароль для входа в ритуал - “Фиделио”, что означает “верность”, главная тема фильма. Что еще более важно, как отмечает Найтингейл, “Фиделио” - это название оперы, написанной Бетховеном о жене, которая жертвует собой, чтобы освободить своего мужа от смерти в качестве политического заключенного. Этот пароль на самом деле предвещает то, что произойдет во время этого ритуала.
Узнав подробности от Найтингейла, Билл арендует костюм в магазине под названием “Радуга” (подробнее о магазине в следующей статье) ... а затем отправляется в Сомертон, поместье, где проходит вечеринка.
Оккультная элита
Место, выбранное для съемок элитных сцен, довольно интересное. Ментмор Тауэрс был построен в 19 веке как загородный дом для члена самой известной и влиятельной элитной семьи в мире: Ротшильдов. Выбирая это место, пытался ли Кубрик показать своей аудитории “реальный мир”, эквивалентный ультраэлите, показанной в фильме? Кстати, имя связи Билла с элитой, Виктор Циглер, имеет немецко-еврейское происхождение, как и Ротшильд.
Было задокументировано, что Ротшильды действительно принимают участие в маскарадных мероприятиях, очень похожих на те, которые показаны в «Широко закрытых глазах». Вот редкие фотографии с вечеринки 1972 года, устроенной Мари-Элен де Ротшильд.
В фильме, когда Билл входит в особняк, он смешивается с толпой людей в масках, молча наблюдающих за ритуалом. Один из этих людей, похоже, мгновенно узнает Билла (или даёт понять, что ему здесь не место).
Венецианские маски первоначально носили в Венеции во времена итальянского Возрождения. Они были способом для могущественной элиты того времени предаваться разврату без возмездия.
“Хотя происхождение традиции ношения масок точно неизвестно, преобладающая теория гласит примерно следующее: начиная с итальянского Возрождения Венеция была чрезвычайно богатой и могущественной торговой империей. Её положение на Средиземном море открыло ей множество торговых возможностей в Европе, Северной Африке и Малой Азии, а мощный военно-морской флот позволил ей применить военную силу, необходимую для защиты своих огромных богатств. В таком процветающем городе-государстве неудивительно, что венецианское общество было одержимо классами и жестко стратифицировано. Личное положение человека было чрезвычайно важно для восприятия всей его или ее семьи, и поэтому, естественно, давление, чтобы действовать в соответствии с социальными нормами, регулирующими его социальное положение, было огромным и удушающим. Теория гласит, что венецианцы переняли практику ношения масок и других маскарадов во время карнавального сезона как способ приостановить жесткий социальный порядок. Под покровом анонимности граждане Венеции могли ослабить свои запреты, не опасаясь репрессий. Маски приобрели такую популярность, что маскерари (изготовители масок) стали уважаемой гильдией в венецианском обществе. Однако по мере распространения слухов о знаменитом Венецианском карнавале каждый год в город стекалось все больше и больше посторонних, чтобы принять участие в празднествах. Карнавальные торжества становились все более хаотичными и развратными с годами, вплоть до их упадка в 18 веке”. – Джеффри Стэнтон, Путеводитель по венецианским карнавальным маскам.
С тех пор венецианские маски использовались в элитных кругах и в какой-то степени стали символом его темной оккультной философии. Даже Британская королевская семья, похоже, наслаждается одним и тем же типом масок и мероприятий.
На этом особом королевском мероприятии присутствовали женщины в масках, которые были так же НЕ одеты, как те, кто участвовал в ритуале в фильме «с широко закрытыми глазами».
Кажется очевидным, что Кубрик тщательно выбрал место, принадлежащее Ротшильдам, и вручную подобрал маски, которые носили участники ритуала, перекликаясь с реальными семьями и событиями.
Установка ритуала
Когда Билл входит в Сомертон, все в фильме меняется. Больше нет красочных рождественских огней и безвкусных украшений. Вместо непрекращающейся болтовни между нуждающимися людьми все дело в тишине и спокойствии.
Музыка в фильме также кардинально меняется. Песня, слышимая на заднем плане, называется «Священники», и включает в себя Румынскую православную Божественную литургию, сыгранную задом наперед. Переворачивание священных предметов типично для черной магии и сатанинских ритуалов. Проигрывание этой христианской литургии задом наперед прямо перед широко распространенным блудом-это способ Кубрика заявить, что это не что иное, как сатанинская элита.
Внутренние сцены вечеринки были сняты в Элведен-холле, частном доме в Великобритании, спроектированном так, чтобы он выглядел как индийский дворец. Когда начинаются “празднества”, тамильская песня под названием “Миграция” играет на заднем плане, добавляя атмосферу Южной Азии (оригинальная версия песни содержала фактическое чтение Бхагавад-Гиты из Священных Писаний, но песнопение было удалено в окончательной версии фильма). Эта своеобразная индийская атмосфера в сочетании с похотливыми сценами, свидетелями которых был Билл, когда он ходил по дому, в конечном счете, указывает на самую важную, но самую скрытую часть фильма: тантрическую йогу и ее производную от западного оккультизма, Сексуальную магию. Эта последняя концепция была “импортирована” британским оккультистом Алистером Кроули и в настоящее время находится в центре учений различных тайных обществ:
“Связи Алистера Кроули с индийской йогой и Тантрами были как значительными, так и сложными. Кроули имел непосредственное отношение к некоторым формам этих практик и был знаком с современной литературой по этим предметам, много писал о них и – что, возможно, самое важное – практиковал их. В своей оценке ценности Тантры он опередил свое время, которое обычно считало Тантру дегенеративной формой индуизма. Вместо этого он утверждал, что, “как бы парадоксально это ни звучало, тантрики на самом деле являются самыми продвинутыми из индусов”. Влияние Кроули на распространение восточных, в первую очередь индийских, эзотерических традиций на Запад распространяется также на его включение элементов Йоги и Тантры в структуру и программу двух влиятельных магических орденов, А.:А.: и ОТО”. – Мартин П. Старр, Алистер Кроули и западный эзотеризм.
Приведенная выше цитата гласит, что тантрические концепции были включены в два важных тайных общества: A.:A.: и OTO (Ordo Templi Orientis). ОТО по-прежнему чрезвычайно влиятельна в элитных кругах и достигает самых высоких уровней в политике, бизнесе и даже индустрии развлечений. В основе этих орденов лежит Телема, философия, созданная Алистером Кроули, которую он подытожил фразой “Делай, что хочешь”. Это высказывание на самом деле является переводом “Fais ce que tu voudras”, девиза тайного общества 18 века, печально известного Клуба Адского огня.
Клубы Адского огня, как говорили, были “местами встреч "достойных людей", которые хотели участвовать в аморальных действиях, и их члены часто были очень вовлечены в политику". Согласно ряду источников, их деятельность включала в себя фальшивые религиозные церемонии, поклонение дьяволу и оккультные ритуалы. Хотя детали этого элитного клуба расплывчаты, они были известны тем, что совершали элементарные сатанинские обряды в качестве прелюдии к ночам блуда. Однако эти действия были не просто “для развлечения” или “для того, чтобы шокировать людей”, как могут утверждать некоторые источники, участники были посвященными в оккультные мистерии, и их ритуалы были основаны на древних обрядах, включающих призывы и другие формы черной магии.
Короче говоря, хотя Кубрик никогда на самом деле не называет тайное общество, в которое проник Билл, есть достаточно подсказок, чтобы понять, о каком клубе он говорит. Самое главное, он говорит своим зрителям: эти общества все еще существуют ... и они более могущественны, чем когда-либо.
Ритуал и его участники
Ритуал начинается с того, что Верховный жрец, одетый в красное, выполняет церемониальную процедуру. Он находится в центре “магического круга”, образованного молодыми женщинами, которые, скорее всего, будут рабынями программы по контролю сознания «Бета-киттен». Позже, когда Билл разоблачен, образуется еще один магический круг.
Аманда
В начале ритуала один из Бета-рабов подходит к Биллу и убеждает его покинуть дом, пока его не поймали. В конечном счете, мы узнаем, что это была Аманда, девушка, которая потеряла сознание в ванной Циглера. Когда Билла ловят и (буквально) разоблачает Верховный Жрец, Аманда появляется на балконе в очень драматичной манере и говорит Верховному Жрецу, что хочет “искупить” его, тоном, приближающимся к ритуальной драме. Затем Священник отвечает: “Вы уверены, что понимаете, что берете на себя, делая это?” Это означает, что она будет неоднократно подвергнута насилию, а затем принесена в жертву.
На следующий день Билл обнаруживает истинную силу этого тайного общества.
Путем стоп-кадрирования и фактического чтения вышеупомянутой новостной статьи об Аманде мы узнаем важные подробности о прошлом Аманды (классическая скрытая интеграция сюжета Кубрика). Для тех, кто “в курсе”, статья прекрасно описывает жизнь рабыни бета-программирования индустрии развлечений (т. е. Мэрилин Монро). Мы действительно узнаем, что Аманда была “эмоционально обеспокоена” в подростковом возрасте и проходила “лечение” (возможно, кодовое слово для программирования MKULTRA?), У нее были “важные друзья в мире моды и развлечений”, и у нее был “роман” с влиятельным модельером, который “был поражен ее частными, соблазнительными сольными выступлениями” (типичное поведение бета-котенка). Однако в статье удобно не упоминается, что она продавала свое тело элитным людям и использовалась в их оккультных ритуалах.
Как и в случае с бета-котятами, которые стали “изгоями”, она была устранена людьми, которые контролировали ее жизнь. В статье говорится, что в последний раз ее видели, когда двое мужчин сопровождали ее в гостиничный номер, и что она “хихикала” (накачанная наркотиками и разобщенная?). Как и у жертв элиты в реальной жизни, “передозировка” упоминается в качестве причины ее смерти.
Первосвященник
Как и другие участники ритуала, истинная личность Первосвященника никогда не раскрывается. Однако Кубрик оставил несколько подсказок, намекающих на его личность и его отношения с Амандой.
В финальных титрах фильма (и таких источниках, как IMDB) указано, что роль Первосвященника сыграл “помощник режиссера” фильма Леон Виталий. Если внимательно прочитать упомянутую выше новостную статью, Леон Виталий-это имя лондонского модельера, с которым у Аманды был “роман". Кроме того, у Первосвященника безошибочно узнаваемый английский акцент. Следовательно, мы можем сделать вывод, что Первосвященник-это модельер.
Этот скрытый сюжет интересен тем, что раскрывает истинную природу индустрии моды и развлечений. Высокопоставленные лица в этих областях посвящены в оккультные тайные общества и имеют дело с рабами МК.
Сила Тайного общества
Когда Первосвященник раскрывает Билла, ему говорят, что он и его семья заплатят за любое нарушение. На следующий день он понимает, что за ним следят странные люди, и становится параноиком.
Сразу после того, как Билл покидает морг, чтобы подтвердить, что Аманда умерла, Циглер звонит ему и приглашает к себе.
Хотя Билл-богатый врач, он не принадлежит к элите. Отношение Циглера к Биллу делает это очень ясным. В то время как Циглер, похоже, хочет быть честным и откровенным с Биллом, мы понимаем, что он просто пытается скрыть уродливую правду. В конце концов, Билл - “аутсайдер”. Он говорит Биллу:
“Я не думаю, что ты понимаешь, в какие неприятности ты попал прошлой ночью. Как ты думаешь, кем были эти люди? Там были не просто обычные люди. Если бы я назвал вам их имена – я не собираюсь называть вам их имена, – но если бы я это сделал, я не думаю, что вы бы так хорошо спали”.
Поэтому Циглер признает, что люди, присутствовавшие на ритуале, были высокопоставленными, известными и влиятельными людьми. Кубрик ясно дает понять, что самые богатые, самые могущественные решатели “реального мира” встречаются на таких ритуалах ... и что эти ритуалы недоступны для профанов.
Когда Билл упоминает Аманду, Зиглер становится более оборонительным и отвечает: “Она была проституткой” – это означает, что она была бета-рабыней, от которой можно было легко избавиться. Затем Зиглер говорит Биллу, что все, что произошло на ритуале, было шарадой, чтобы напугать его, отвечает Билл:
“Ты назвал это подделкой, шарадой. Вы не могли бы сказать мне, что за чертова шарада заканчивается тем, что кто-то оказывается мертвым?”
Это подчеркивает фундаментальную разницу между восприятием оккультных ритуалов общественностью и тем, что происходит на самом деле. Обычных людей заставляют верить, что эти элитные ритуалы - не более чем глупые встречи людей, у которых слишком много свободного времени. На самом деле эти сложные ритуалы часто включают в себя реальные практики Черной Магии и настоящие кровавые жертвоприношения и другие ужасные деяния.
Затем Циглер продолжает рассказывать Биллу то же самое, что СМИ сообщают массам, когда кто-то был принесен в жертву элитой: у нее был передоз, она была наркоманкой, это был только вопрос времени, и полиция не видела никакой нечестной игры.
Заключение части II
Вторая часть этого анализа была посвящена исключительно неназванному тайному обществу, на которое натыкается Билл, и его ритуалу. Хотя зрителям ничего явно не объяснено, символика, визуальные подсказки и даже музыка фильма «с широко закрытыми глазами» раскрывает ту сторону оккультной элиты, которая редко показывается массам. Фильм не только изображает самых богатых и влиятельных людей в мире, принимающих участие в оккультных ритуалах, он также показывает, как этот круг обладает властью эксплуатировать рабов, преследовать людей и даже безнаказанно совершать жертвенные убийства. Что еще хуже, средства массовой информации участвуют в освещении их преступлений.
Тайное общество в фильме очень напоминает печально известный Клуб Адского огня, где видные политические деятели встречались, чтобы принять участие в тщательно продуманных сатанинских вечеринках. Сегодня О.Т.О. и подобные тайные общества все еще участвуют в ритуалах, связанных с физической энергией, поскольку это воспринимается как способ достижения состояния просветления. Эта концепция, взятая из тантрической йоги, лежит в основе современных и могущественных тайных обществ. Хотя на самом деле ничего из этого не упоминается в «Широко закрытых глазах» весь фильм можно интерпретировать как одно большое “магическое” путешествие, характеризующееся столкновением противоположных сил: жизни и смерти, похоти и боли, мужчины и женщины, света и тьмы и так далее... заканчивающееся одним большим оргазмическим моментом просветления. Этот аспект фильма, наряду с другими скрытыми деталями, будет проанализирован в третьей и заключительной части этой серии статей о фильме «с широко закрытыми глазами».
#мк ультра #mkultra #проект Монарх #масонство #иллюминаты