Найти тему
ТАСС

В Москве расширили программу бизнес-миссий для экспортеров

Так, до 12 сентября продолжается прием заявок на анонсированные ранее переговоры в рамках выставки индустрии красоты и здоровья "Интерстиль-2022" в Белоруссии

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей принять участие еще в 13 бизнес-миссиях. Подать заявку можно на сайте МЭЦ, сообщается во вторник на официальном сайте мэра Москвы.

"Бизнес-миссии помогают экспортерам выйти на новые рынки и закрепиться на них. Изначально в 2022 году планировалось провести пять таких мероприятий. Но, учитывая высокий интерес московских предпринимателей к этому формату и востребованность их продукции в дружественных государствах, мы приняли решение расширить программу. Представить свои товары и услуги потенциальным покупателям из стран Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ смогут порядка 300 столичных компаний", - отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, чьи слова приводятся в сообщении.

Она добавила, что до 12 сентября продолжается прием заявок на анонсированные ранее переговоры в рамках выставки индустрии красоты и здоровья "Интерстиль-2022" в Белоруссии, а до 16 сентября можно подать заявку на участие в деловой поездке в Египет.

Также выездные встречи и онлайн-презентации запланированы в Китае, Индии, Турции, Саудовской Аравии, Иране, Вьетнаме, Нигерии и Бахрейне. Во время реверсных бизнес-миссий в Москву приедут заинтересованные импортеры из государств Латинской Америки, Ближнего Востока и СНГ.

"Правительство Москвы финансирует для предпринимателей всю деловую составляющую, в том числе организацию переговоров и услуги переводчиков. К участию приглашаются предприятия, работающие в сферах информационных технологий, электроники, строительства, медицины, пищевой промышленности и косметики", - добавляется в материале.

Московский экспортный центр, подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках.